Егорова Гульназ
Конспект квест-игры в младшей группе «В поисках зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
В поисках зверей
Цель: создать условия для закрепления представлений детей о диких животных.
Задачи: 1) Образовательные: формировать представление о внешних особенностях диких животных, особенностях питания, поведения.
2) Развивающие: развивать мышление, мелкую моторику.
3) Воспитательные: воспитывать желание помогать попавшим в беду, умение взаимодействовать в группе.
Материалы и оборудование: игрушки животных, картинки животных, геометрические фигурки, изображения пищи различных животных.
Методы и приё мы: загадки, дидактические игры, похвала.
Темочки:
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Викторины, интеллектуальные игры
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия
В: Ребята, недавно мы с вами говорили о животных наших лесов. Так случилось, что эти звери спрятались у нас в группе. Давайте постараемся найти их!
1. Предлагаю вам игру «Угадай животное по признакам»
- Серенький, ловкий, трусливый – кто это? Это заяц.
- Колючий, круглый, храбрый – кто это? Это ёж.
- Рыжая, хитрая, пушистая – кто это? Это лиса.
- Посмотрите – на столе появилась картинка с изображением лисички, давайте посмотрим, что же на другой стороне листа! Здесь изображение книги, а где находятся у нас книги? (в книжном уголке)
В: нам нужно отправиться к книжному уголку и найти там лису (Рядом с ней конверт со следующим заданием).
2. Игра «Найди одинаковые фигуры»
- Ребята, посмотрите, в письме что – то есть ( в конверте лежат геометрические фигуры разных цветов: круг красный, квадрат синий, треугольник жёлтый). Предлагаю детям взять фигуры и найти им пару.
- Как называются эти фигуры? Какого они цвета? Возьмите конверт, достаньте детали.
В: ребята в конверте, который дала нам лиса, лежала картинка зайца. Чем питается зайчик? На обратной стороне картинки есть фото уголка уединения. Значит, зайчика нужно искать там.
(Дети находят зайца, там лежит следующее письмо с заданием).
3. «Отгадай загадку» :
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
- Кто это? (медведь)
Правильно! Это мишка! В награду за отгадку даю вам картинку ёжика!
(На обратной стороне фото уголок театра).
Вот мы с вами и нашли всех наших животных! Давайте вместе попрощаемся с ними! «До свидания»!
Ребята, вам понравился наш сегодняшний день?
Хотели бы вы ещё поиграть?
Что вам понравилось больше всего?