Анастасия Казакова
Конспект кружковой работы в старшей группе «Яблони в цвету»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект кружковой работы в старшей группе на тему : «Яблони в цвету»
Цель: Способствовать обобщению представлений детей о весне как о времени года, об изменениях в живой природе.
Задачи: - уточнить и закрепить знания детей о приметах весны;
- способствовать расширению представлений о весенних цветах, о цветущих фруктовых деревьях и кустарниках;
- Развивать слуховую и зрительную память, внимание и мышление;
Темочки:
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Старшая группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Воспитывать бережное отношение и любовь к природе;
- Формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы.
Ход занятия
Ребята, к нам пришли гости! Давайте поздороваемся и подарим весеннее настроение! – Ребята, пройдите и присядьте на стульчики! (Дети присаживаются на стульчики полукругом). Мы с Вами сегодня отправимся в весенний сад! – Я сейчас прочитаю стихотворение, а Вы внимательно послушайте и мне потом скажите – «О каком времени года стихотворение».
Весна (Виктор Лунин)
Пробудившись ото сна,
Кистью мягкою весна
На ветвях рисует почки
На полях — грачей цепочки,
Над ожившею листвой
— Первый росчерк грозовой,
А в тени прозрачной сада
— Куст сирени у ограды.
– Ребята, о чём это стихотворение?
– Правильно! Назовите мне, пожалуйста, весенние месяцы.
– Правильно! И мы сегодня поговорим о первых весенних цветах, о том, какие деревья и кустарники будут цветы весной.
– Ребята, какие первые весенние цветы вы знаете?
– Подснежники, мать-и-мачеха.
– Молодцы! Ребята, посмотрите на наше дерево. (Дети подходят к макету и рассматривают). На нём что появилось?
– Да. Назовите, пожалуйста, какие фруктовые деревья вы знаете.
Дети: – Яблоня, груша, слива, вишня, черешня, абрикос, персик. (Называют по очереди).
– Правильно! И что с ними происходит весной?
– Да. А где эти деревья растут?
– На картинке посмотрите, как красиво они цветут.
(ПОКАЗ) Работа с планшетом ЛОГИКО-МАЛЫШ – ракурсы 6 Б
Изготовление веточек цветущего сада.
Работа с планшетом ЛОГИКО-МАЛЫШ (подгруппами так и по отдельности)
Подведение итогов работы. Результат