Папки-передвижки

Конспект коммуникативной ситуации для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Животные жарких стран»

Татьяна Щербаченко
Конспект коммуникативной ситуации для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание коммуникативной ситуации в процессе проектной деятельности «Животные жарких стран»

Ход коммуникативной ситуации.

Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Групповой сбор

Организационный круг на ковре.

Предлагает детям передать друг другу дружбу разными способами.

Предлагает поделиться интересными событиями, произошедшими за выходные.

Публикация «Конспект коммуникативной ситуации для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет „Животные жарких стран“» размещена в разделах

- А я на выходных смотрела интересный мультфильм «Король Лев».

Вы знаете такой мультфильм?

А про каких животных этот мультфильм?

Где живут эти животные?

В жарких странах или холодных?

Передают друг другу дружбу через плече, рукопожатие, хлопок в ладоши.

Делятся интересными событиями, произошедшими за выходные.

Делятся впечатлениями о мультфильме.

Вспоминают животных жарких стран. - для создания положительного микроклимата.

- для выражения детьми своих мыслей;

Постановка 3 вопросов

Определяем, что мы знаем о животных жарких стран

Определяем, что нового мы хотели бы узнать о животных жарких стран.

Определили, как и откуда мы можем узнать много интересного о животных жарких стран. - Что мы с вами знаем о животных жарких стран?

Ответы, обмен знаниями. Дети вспоминают каких животных они знают, чем они питаются, как выглядят и т. д. Маша рассказывает стих о жирафе.

- для выражения детьми своих мыслей;

- для стимулирования речевой активности;

- для закрепления знаний детей о животных жарких стран;

Физкультурная минутка

Игра «Крокодил»

Два ребенка, предварительно договорившись, показывают любое животное из жарких стран не издавая звуков. Задача остальных игроков – догадаться что это за животное.

для взаимодействия друг с другом;

- для подвижной активности;

- для развития внимания.

- Ребята, что еще вы хотели бы узнать о животных жарких стран?

Где же мы можем найти ответы на наши вопросы?

Дети задают интересующие их вопросы.

Дети предлагают свои варианты (в интеренете, энциклопедии, спросить у родителей, посмотреть по телевизору)

- для активизации речи;

- для развития логического мышления, умения отвечать на вопросы и задавать их;

Заключительная часть

Проект

- Ребята, как мы можем поделиться нашими знаниями с младшей группой? Выражают свое мнение.

Приходят к общему мнению: создать книгу про животных жарких стран для младшей группы.

- для выражения своих мыслей;

- для стимулирования речевой активности.

Публикации по теме:

Стихотворение для детей 4–9 лет на тему «О себе расскажут Вам животные из жарких стран» Уважаемые, воспитатели и педагоги начальных классов, находясь на сайте МААМ и просматривая Ваши работы, я заметил, что некоторые темы практически.

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей 6 - 7 лет по тематической недели "Животные жарких стран" Уважаемые коллеги! Представляю Вам.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коммуникативной ситуации для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Животные жарких стран»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 17:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коммуникативной ситуации для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Щербаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД