Светлана Мордвинова
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: Игра «Курочка с цыплятами». Рисование «Цыплёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:Развивать выразительные движения,речь,воображение,групповую сплочённость. Обогатитьвозможность модульного рисования - создавать образы цыплят приёмом "примакивания"(пальчиками).Развивать чувство цвета и формы. Учить быть аккуратными.
Предварительная работа:Изготовление атрибутов. Рассматривание изображений цыплят. Рисование пальчиками в вечернее время.
Словарная работа:Обогатить представление о жёлтом цвете,раскрывая его "характер и настроение"- солнечный,тёплый,весёлый,радостный.
Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: Игра „Курочка с цыплятами“, Рисование „Цыплёнок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Материал:Шапочки цыплят и курочки,гуашь жёлтого цвета,по альбомному листу на каждого ребёнка,фломастеры,салфетки.
Ход занятия:Ребятки,сегодня мы с вами поиграем в игру"КУРОЧКА И ЦЫПЛЯТКИ"(дети садятся на корточки лицом в круг,наклонив голову и прижав руки к телу. На голове у них шапочки цыплят. В центре круга сидит наседка (воспитатель)
воспитатель:"Долго сидела курочка-наседка на яйцах,и вот пришло время появиться на свет цыплятам (по очереди"пробуждаю" цыплят прикосновением руки).Первый цыплёнок удивился:"Как просторно вокруг и светло!А в скорлупе тесно и мало места".Второй цыплёнок рассердился,нахмурил брови:"так хотел появиться на свет первым и опоздал".Третий расплакался:ему очень хорошо было в скорлупе,а тут так просторно и опасности на каждом шагу подстерегают. Четвёртый очень обрадовался своему появлению,воскликнул:"Какой чудесный день,какой чудесный мир вокруг!"(Дети изображают то настроение, которое им предлагает воспитатель).Когда мама-курочка увидела,что все цыплятки "проснулись" ,она обняла их и повела кормить (цыплята клюют зёрнышки)
Теперь,когда вы поели,можно отметить ваш день рождения.
физминутка:Танцуют под весёлую музыку.
Вам понравилось быть цыплятами? А какой из них понравился больше всех? Кто из вас просыпается по утрам недовольным (ответы детей).
Чтобы этого не случилось, мы сегодня выучим одно правило для воспитанных детей:
В сад,как знает детвора
Ходят с самого утра
И хотели не хотели
Нужно быстро встать с постели.
Не скандалить,не кричать
И на маму не ворчать
Научиться надо братцы,
Вам с улыбкой просыпаться
Новый день настал опять
"Эй,друзья,пора вставать!"
Ребятки,вам понравилось стихотворение? А правильно звучит так: "По утрам прсыпайся вовремя и с хорошим настроением!"Тогда целый день вам будет весело и интересно. А сейчас вы сядите на свои места и нарисуете цыплёнка,который вам больше всего понравился. Ребятки,какую краску нужно взять (ответы детей)Ппавильно,жёлтую,а как ещё можно сказать про жёлтую краску (ответы детей).Солнечная,тёплая,весёлая,радостная. Ребятки,а сейчас я вам покажу,как нарисовать пушистого цыплёнка.
Хвалю детей. Выставляю работы на мольберт для анализа.
В конце занятия раздаю детям цыплят (игрушки, дети танцуют с ними.