Эльза Нуриахметова
Конспект занятия по ИЗО в младшей группе. Тема: Настольный театр «Курочка ряба». Рисование цыплёнка
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знание детьми русской народной сказки «Курочка ряба»
Продолжать учить малышей культуре общения. Побуждать их принимать участия в рассказывании сказки, учить заканчивать предложения словами и сказки. Создавать доброжелательную обстановку, оформить желание помогать другим.
Словарная работа: золотой, пушистый, круглый, цыплёнок.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО в младшей группе, Тема: Настольный театр „Курочка ряба“, Рисование цыплёнка» размещена в разделах
- ИЗО, изобразительное искусство. Игры, дидактические пособия
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Настольный театр
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. ИЗО, творчество
- Цыплята. Рисование
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- «Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Материал: Настольный театр «Курочка-ряба», мягкая игрушка цыплёнок, жёлтая краска, кисточки, ватман с рисунком курицы, мольберт, баночка с водой.
План занятия :
1. Слушание сказки «Курочка ряба»
2. Изображение голосом персонажей.
3. Сюрпризный момент-появление цыплёнка.
4. Игра «вышла курочка гулять»
5. Рисование на мольберте.
6. Рассматривание работ.
Ход занятия:
Дети сидят на ковре. Воспитатель на столом. Сегодня я вам расскажу сказку «Курочка ряба», но не только расскажу, но и покажу. (Рассказ сказки сопровождается показом фигурок настольного театра. Сказка рассказывается вместе с детьми). –Понравилась сказка?
Теперь давайте изобразим голосом кудахтанье курочки – «ко – ко –ко», действия деда – «Тук – тук – тук», писк мыши «пи – пи – пи».
А сейчас я вам расскажу, что же случилось с яичком.
Жили были дед и баба. Была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, оно упало и разбилось…
И вдруг там, где оно упало и разбилось, появилось настоящее чудо – золотое и пушистое. Как вы думаете, что это за чудо? (цыплёнок) Посмотрите ка на него внимательно. (показываю цыплёнка) Какого он цвета? (жёлтого). А на какую фигурку похоже его тело? (на круг, оно круглое) А голова? (Тоже на круг, только маленький) Видите, такой жёлтый, круглый цыплёнок появился у курочки Рябы. Она очень ему обрадовалась и пошла с ним гулять. Давайте и мы погуляем. Физкультминутка :Игра «Курочка хохлатка»
Но тут обнаружилось, что цыплёнок потерялся. Надо помочь курице найти цыплёнка. Как? Давайте его нарисуем. Садитесь тихонько за столы. Помогите и своей курице найти потерявшего цыплёнка. Какой краской его надо рисовать? (желтый). Какой формы тело? (Круглое, большое). А голова? (круглая, маленькая). За тем дорисуем клюв и лапки. Нарисовали? Смотрите как наша курочка обрадовалась цыплёнку. Спасибо вам ребятки. До свидания!