Елена Шашайтдинова
Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста «Зайка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие познавательного интереса к окружающему миру
Задачи:
• Развивать память, внимание, вызывать положительную эмоциональную реакцию
• Развивать тактильную чувствительность рук
• Закреплять умение соотносить зрительные образы с их словесными обозначениями
• Воспитывать бережное отношение к игрушкам и животным.
• Развивать художественный вкус
Предварительная работа:
• Рассматривание игрушки Зайка. Рассказ о зайке. Рассматривание иллюстраций с его изображением, пение песен, чтение потешек.
Материал :
• Игрушка зайка
Публикация «Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста „Зайка в гости к нам пришла“» размещена в разделах
• Морковка
• 3 мелкие игрушки
• Коробка с тактильными шариками
• Картинка с изображением зайца
• Краска белая
Ход занятия
Воспитатель с ребенком заходит в группу.
Зашагали ножки : «Топ-топ-топ»
Прямо по дорожке «Топ-топ-топ»
Ну-ка веселее : «топ-топ-топ»
Вот как мы умеем : «Топ-топ-топ»
Дети находят игрушку спрятанную под платочком.
Воспитатель : «А кто тут спрятался? Да это же Зайка!»
Жил-был зайка
Длинные ушки
-Где у зайки ушки? Вот они!
Отморозил зайка носик на опушке.
-Где носик? Вот он!
-Где у зайки глазки? Вот они!
Прибежал к нам и согрелся.
Воспитатель : «Погладьте Зайку. Шубка у него мягкая, пушистая, теплая. Зайка любит морковку. Давайте угостим его морковкой» (дети кормят зайку морковкой)
Воспитатель :
Кушай зайка : «Ам-ам-ам»
В огороде: «Шум-шум-шум»
Зайка, зайка : «Хрум-хрум-хрум»
Прыг,прыг,прыг по пням, по пням
Съел морковку: «Ам-ам-ам»
Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»
Воспитатель достает из мешочка барабан.
Зайка бегал по дороге
Барабан нашел в сугробе
Воспитатель предлагает детям постучать в барабан.
В барабан мы громко бьем
Всех друзей играть зовем
А теперь мы тихо бьем
Мы друзей поспать зовем
Воспитатель достает коробку с тактильными шариками и рассыпает их.
Игра «Собери шарики»
Затем Воспитатель достает ведерко с бумажными комочками.
Игра «Найди сюрприз»
Дети достают из бумажек мелкие игрушки.
Воспитатель: «Что-то зайка загрустил. Он так долго с нами играл, что забыл дорожку домой. Давайте поможем ему.»
Пальчиковая гимнастика «Ладошка»
Твоя ладошка -это пруд
По ней кораблики плывут
Твоя ладошка, как лужок
А сверху падает снежок
Твоя ладошка, как тетрадь
В тетраде можно рисовать
Твоя ладошка, как окно
Его помыть пора давно
Твоя ладошка, как дорожка
А по дорожке ходит кошка
Художественная деятельность совместно с детьми. Рисование следов зайца.