Надежда Артамонова
Конспект комплексного занятия. Игра-инсценировка «В гости к медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия игра-инсценировка
«В гости к медвежонку»
Задачи:
Учить детей сооружать несложные постройки стульчик-машину, знать и называть кубик, кирпичик, правильно совершать конструктивные действия.
Закрепить навыки хождения по ограниченной поверхности, упражнять детей в равновесии.
Закрепить произношение звука «у»
Учить детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в общение со взрослым в форме речи и игровых действий.
Публикация «Конспект комплексного занятия, Игра-инсценировка „В гости к медвежонку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Предшествующая работа: Знакомство детей с деталями строительного материала, учились сооружать не сложные постройки, обучение детей хождению по скамейке на занятиях и вне их.
Оборудование: стульчики по количеству детей, елочки, клеенчатая дорожка, скамейка, медвежонок-игрушка, маленькие игрушки-зверушки, столик.
Ход занятия: Воспитатель говорит, что звонил медвежонок. Он приглашает их к себе в гости.
«Ребята, вы хотите поехать в гости к медвежонку? Он живет в сказочном лесу. А на чем же мы поедим? Давайте поедем на поезде. Составим вагоны, сядем на стульчики и поедем Уу-уу! Поехали! Колеса стучат чу-чу-чу. А чтобы веселее было ехать, споем песенку:
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Бежит паровоз
Далеко, далеко
Ребят он повез
Но вот остановка
Кто хочет слезать?
Вставайте, ребята
Пойдемте гулять!
Воспитатель поет дети подпевают.
Стоп! Приехали. Вот и сказочный лес. Как здесь красиво! Как много деревьев растет. А как называется это дерево? Правильно, это елочка. Какая она высокая (дети поднимают руки вверх). Какие у нее широкие веточки (руки в стороны). А вот и дорожка, давайте по ней пройдем. А здесь протекает речка, как же нам перейти через неё? Поищем мостик. Вот он! Мы не будем мочить ножки, а аккуратно пройдем по мостику. Вот мы и пришли к домику медвежонка. А вот лесные маленькие зверушки, они тоже идут в гости к медвежонку. Возьмем их с собой.
«Здравствуй, медвежонок» Медвежонок со всеми здоровается, приглашает сесть на стульчики.
А куда же посадить зверят?
Нерастраивайся медвежонок, мы поможем.
Построим стульчики. Что нам для этого надо? (кубик, кирпичик). На стульчики посадим зверят.
Медвежонок, а наши ребята умеют строить не только стульчики. Посмотри, какие машины умеют строить ребята. Для этого мы возьмем большой кирпичик, кладем его на широкую сторону. Накладываем кубик, маленький кирпичик ставим на узкую короткую сторону. Вот такая машина получилась!
Нравится она тебе, медвежонок?
Очень. Давайте покатаем на них зверят.
Обыгрывание построек.
Далее воспитатель предлагает детям поиграть с медвежонком. Проводится игра «У медведя на бору»
Медведь спит в своей берлоге. Дети находятся в другой стороне в своем домике. Затем они идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Воспитатель говорит, дети приговаривают:
У медведя на бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас ворчит
Медведь услыхал
И за нами побежал!
Дети убегают, медведь догоняет. После этого игра повторяется.
Спасибо тебе, медвежонок. А теперь нам пора домой — в детский сад. А ты поиграй со зверятами. До свидания!
Ребята возвращаются, сначала через мостик, потом по тропинке. Садятся в вагончики.
Поехали!