Папки-передвижки

Конспект комбинированной ОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Дикие животные — лиса» (6 фото)

Юлия Селезнева
Конспект комбинированной ОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Дикие животные — лиса»
▼ Скачать + Заказать документы

АППЛИКАЦИЯ ИЗ САЛФЕТОК «ЛИСА»

Конспект комбинированной ОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Дикие животные — лиса»

Цель: развивать творческие способности и интерес к изобразительной деятельности посредством аппликации из салфеток.

Задачи:

• учить детей создавать композицию по теме деятельности;

• учить детей с помощью пластичного материала (салфеток) изображать лису;

Публикация «Конспект комбинированной ОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе „Дикие животные — лиса“» размещена в разделах

• скатывать из салфеток шарики;

• упражняться в работе с клеем;

• развивать творческое воображение детей и интерес к изобразительной деятельности;

• развивать мелку и общую моторику;

• закреплять и обогащать словарь по теме;

• воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе с клеем, салфетками.

Предворительная работа:

Окружающий мир по теме "Дикие животные". Читаем русские народные сказки: "Лисичка со скалочкой", "Заюшкина избушка", "Волк и лиса". рассматриваем иллюстрации, демонстративный плакат. Составляем описательный рассказ по схеме. В завершении читаем "Добрая лисичка" (эскимосская сказка,чтоб вызвать доброту и сострадание к пушистому зверьку.

Материалы: мягкая игрушка Лиса; на каждого ребёнка – листА4 с фоном зимнего леса и изображением лисы, заготовки из салфеток оранжевого цвета 2,5*2,5см, цветной оранжевый карандаш, клей-карандаш, влажные салфетки.

Ход:

Воспитатель. Мы познакомились с животными леса. Как называются эти животные? (Показывает картинки или картинки с изображением лисы, волка, рыси, зайца, оленя, ежа, медведя, белки.) Это дикие животные. Почему они так называются? Они сами добывают себе корм, строят жилища, заботятся о детенышах. Но сегодня к нам пришла. (воспитатель зачитывает стих)

Стих

В гости к нам пришла лиса.

Во всём лесе краса.

Ищет лисонька подруг

Посмотри во круг.

Воспитатель:- Дети, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости (ответ детей) Правильно! Лиса!

Воспитатель:

- А в каких сказках лиса живёт (ответ детей).

- Почему говорят «Лиса — всему лесу краса»?

- Как выглядит лиса?

- Как меняется лисий наряд к зиме?

- Почему на кончике хвоста у лисы мех совсем белый?

- Как называется жилище лисы?

- Чей дом может занять лиса?

- В какой сказке лиса добрая?

Игра:-

Лабиринт

Найди в каком домике живёт лиса?

Дидактическая игра

«Прятки с лисой»

Суть игры, сопоставить картинки по парам, вспоминая сказки, в которых живет лиса. "Колобок", "Лисичка со скалочкой", "Волк и лиса", "Добрая лисичка" и т. д.

Педагог обговаривает и уточняет внешний вид лисы. Наша лисичка кого то ищет. Давайте ей поможем. На столе у вас лежат листы с изображением лисы. Но вот беда, лиса потеряла шубку и ей будет холодно перезимовать. Обратите внимание, что силуэт лисы белого цвета, но лиса должна быть какого цвета? (ответы детей). Поэтому, чтоб наша лиса-игрушка (показ) нашла себе подружек, какого цвета вам надо сделать шубку? (ответы детей).

Пальчиковая гимнастика

"Рукавицы"

Вяжет бабушка Лисица

Всем лисятам рукавицы:

Для лисёнка Саши,

Для лисички Маши,

Для лисёнка Коли,

Для лисички Оли,

А маленькие рукавички

Для Наташеньки-лисички.

В рукавичках – да-да-да!

Не замерзнем никогда!

Фото «Дикие животные — лиса»
Конспект комбинированной ОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе - фото
Фото №1 Конспекты АППЛИКАЦИЯ ИЗ САЛФЕТОК ЛИСА

Затем, воспитатель предлагается взять лист с фоном, показывает и объясняет, как из маленького квадратика салфетки нужно скатать шарик и приклеить на силуэт.

Фото №2 Цель развивать творческие способности и интерес к изобразительной деятельности посредством Фото №3 ВСЕ виды аппликации аппликации из салфеток

Лапы и голову дети закрашивают оранжевым карандашом.

Дети работают самостоятельно. Воспитатель контролирует и помогает детям, кому это необходимо.

ФИЗМИНУТКА

Лисонька по лесу шла (ходьба на месте,

Хвостиком снежок мела (подражание помахиванию хвостом,

А когда проголодалась (поглаживание живота,

За добычею помчалась (бег на месте).

Готовые работы дети забирают домой, чтоб вклеить вместе с родителями в коррекционную тетрадь. тем самым, закрепляем материал по теме.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования и декора в старшей коррекционной группе «Снегурочка»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования и декора в старшей коррекционной группе «Снегурочка» Цель: умение передавать сказочный образ Снегурочки аппликативным способом. Задачи: • дать представление о возникновении образа Снегурочки.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!» Цель: Расширение представлений об изобразительном искусстве. Умение любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту и значение.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Зимние берёзки»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Зимние берёзки» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • Продолжать учить детей создавать поделки своими руками; • Совершенствовать.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей коррекционной группе «Роза»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей коррекционной группе «Роза» Цель: расширение представлений детей о цветах. Задачи: • вызвать интерес к созданию цветка – розы своими руками аппликативным способом;.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей коррекционной группе «Снежный дом для эскимоса»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей коррекционной группе «Снежный дом для эскимоса» Цель: знакомство с народами России, их домами, образом жизни. Задачи: • познакомить детей с жителями Крайнего Севера – эскимосами и их.

Конспект НОД по лепке с элементами рисования в средней коррекционной группе «Аквариумная рыбка»Конспект НОД по лепке с элементами рисования в средней коррекционной группе «Аквариумная рыбка» Конспект НОД по лепке с элементами рисования в средней коррекционной группе «Аквариумная рыбка» Цель: формирование представлений об аквариумной.

Конспект ОД по аппликации из газет с элементами рисования в подготовительной группе «Лиса-краса»Конспект ОД по аппликации из газет с элементами рисования в подготовительной группе «Лиса-краса» Основная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект ОД в старшей коррекционной группе по аппликации с элементами рисования «Овощной суп»Конспект ОД в старшей коррекционной группе по аппликации с элементами рисования «Овощной суп» Конспект ОД в старшей коррекционной группе по аппликации с элементами рисования «Овощной суп» Цель: расширение знаний об овощах. Задачи:.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц»Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц» Конспект по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные – Лиса и заяц» Цель: Закрепить знания детей о диких животных,.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комбинированной ОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Дикие животные — лиса»
Опубликовано: 6 января 2024 в 23:11
+347Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комбинированной ОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Дикие животные — лиса»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Селезнева (УИ 819256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД