Елена Штыкова
Конспект коллективного занятия с элементами лепки в младшей группе «Грибная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина и наносить эти шарики на шляпку гриба.
Задачи:
1. Обучающие :.
- учить детей наносить клей на детали аппликации и их приклеивания;
- учить детей составлять из готовых элементов (грибочки).
- учить детей наносить комочки пластилина на деталь шапки гриба
2 Развивающие :
-Развивать интерес к результату своей работы.
3. Воспитательные :
-Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности.
Воспитывать у детей эстетическое восприятие.
Публикация «Конспект коллективного занятия с элементами лепки в младшей группе „Грибная полянка“» размещена в разделах
- Грибы. Коллективные работы, стенгазеты
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Коллективные работы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Воспитывать любознательность, интерес к природе.
Материалы к занятию :
1. Демонстрационный: картинки с изображением грибов
2. Раздаточный:
-клей ПВА
- -готовые детали ножка из бумаги и шляпка для грибочка из коричневой бумаги, пластилин, готовые формы осенних листочков.
1. Организационный момент.
- Сегодня мы будем с вами заниматься аппликацией, а для того, чтобы узнать, что мы будем клеить вы должны отгадать загадки:
- Сегодня тема нашей аппликации «Грибная поляна». Воспитатель рассматривает вместе с детьми иллюстрации грибов. Рассказывает детям о грибах. Уточняет строение гриба (ножка, шляпка).
2. Чтение стихотворения.
- А теперь ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение.
3. Выполнение аппликации. Воспитатель показывает детям варианты аппликации, На которых изображен гриб. Поясняет, что это грибная поляна, на которой выросли грибы. Предлагает детям сначала расположить свои грибочки на картоне, а потом приступить к наклеиванию. Сначала мы наклеиваем ножку, а затем шляпку. После того, как наклеили грибочки можно приклеить травку. Воспитатель наблюдает за выполнением работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Пальчиковая гимнастика
Мы играли, мы играли,
(круговые движения кистями рук)
Наши пальчики устали.
(движения кисти вверх, вниз)
А теперь мы отдохнем
(имитация движения волны)
И опять играть начнем
(круговые движения кистями рук)
Пальчики
Пальчики уснули,
В кулачок свернулись.
Один!
Два!
Три!
Четыре!
Пять!
Захотели поиграть!
На счет 1,2,3,4,5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова захотели поиграть пальцы свободно двигаются.
4. Рефлексия. Ребята чем мы с вами занимались? (ответы детей) Вот и готова наша грибная полянка. Рассмотрели наши грибочки. Какие грибочки получились у Ромы? А какие, у тебя Лера? У всех ребяток получились замечательные грибные полянки. Молодцы, ребята! Давайте вместе полюбуемся нашими грибочками.