Евгения (Прошина)Фоминова
Конспект коллективного просмотра работы с детьми спектакля «Сказочный теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад общеразвивающего вида №22 «Ландыш»
Конспект коллективного просмотра работы с детьми по театрализованной деятельности
«Сказочный теремок»
Игра-драматизация русской народной сказки
«Волк и Козлята».
(средняя группа)
Воспитатель: Прошина Е. С.
Группа № 4 Маргаритки»
март 2015 года
Публикация «Конспект коллективного просмотра работы с детьми спектакля „Сказочный теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
г. Клин
Игра-драматизация русской народной сказки.
«Волк и козлята»
Цель: Формирование четкой, грамотной речи, совершенствование умения создавать образы с помощью мимики и жестов. Развитие умения объединяться для игры.
Задачи: Развивать инициативу самостоятельность в игре драматизации. Учить различать эмоции и выражать их с помощью мимики и жестов. Побуждать определять отдельные черты характера и изображать их с помощью мимики и жестов.
Предварительная работа : чтение русской народной сказки «Волк и козлята».
Персонажи: ведущий, коза, 7 козлят, волк.
Оборудование: фланелеграф.
Организация и проведение:
1. Вводное слово воспитателя.
Ребята, а вы любите сказки? А вы хотите попасть в сказку (ответы детей)
-Здравствуй сказка,как дела?
Ты отсюда невидна!
Пусть свершится чудо!
Явись к нам ниоткуда!
- Ребята эта волшебная дорожка покажет нам путь!
По волшебному пути
В сказку можем мы войти.
Музыка сейчас раздаться
В сказку нам попасть удастся!
Дети по «волшебной дорожке» проходят и садятся на стульчики.
2. Игра - драматизация «Волк и козлята».
Текст сказки :
После прочтения сказки воспитатель предлагает детям обыграть сказку по ролям.
3. Итог занятия. Воспитатель спрашивает детей
- Понравилось вам быть артистами?
-Хотели бы вы еще сыграть в каком-либо спектакле?
- Какую сказку вы бы хотели обыграть? (Дети делятся своими мыслями) Воспитатель обещает, что в скором времени они обязательно поставят спектакль по какой-нибудь из сказок, предложенных детьми.