Татьяна Воробьева
Конспект занятия по аппликации «Разноцветные флажки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект к занятию по аппликации «Разноцветные флажки»
Провела занятие воспитатель Воробьева Татьяна Михайловна
НОД по аппликации «Разноцветные флажки»
Программные задачи:
1. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Разноцветные флажки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
2. Развивающая: Развивать умение работать ножницами, сжимать и разжимать кольца. Вырезать правильно по контуру. Намазывать клей пва кисточкой и аккуратно наклеивать на картон.
3. Воспитательная: Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы и оборудование:
Белый альбомный лист, заготовки из цветной бумаги разных цветов : размером 5*4 -3 шт,2*3 – 4 шт. для вырезания четырёх цветов, кисти для клея, тарелочки для клея; клей, ножницы, салфетки на каждого ребенка, клеенка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.
Словарная работа: флажок, прямоугольной и треугольной формы.
Ход НОД:
Воспитатель. Посмотрите, что у меня в руке?
Дети. Флажки.
Воспитатель.
Да ребята это флажки которыми украшают улицы, дома во время праздников.
От них становится радостно и веселее?
Дети: Да.
Воспитатель: Какой у вас любимый праздник дети?
Дети: Новый год, день рождение.
Воспитатель: на все эти праздники можно повесить и украсить эти флажки.
Ребята, а вы хотите украсить нашу группу флажками?
Дети :Да.
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?
Дети: да, хотим.
Воспитатель. Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 4 флажка разного цвета.
Красный – подпрыгнуть,
Зелёный – хлопать,
Розовый-улыбнуться,
Синий – топать. (выполняется физ. минутка).
Воспитатель. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.
Из чего он состоит?
Дети: палочка и сам флажок.
Воспитатель. На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: правильно. Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить флажки на ниточки. (Сверху ниточка, снизу флажок). Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все флажки к ниточке. (Дети располагают флажки на листе бумаги и приклеивают их.)
Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Арина. ты помнишь, а Кирилл, помнит? Молодцы. (оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения).
Воспитатель. Вам понравилось вырезать и наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? Настя? (розового, красного, зеленого, синего). Молодцы. Флажки получились у всех красивые и очень красочные.
Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Замечательно, я горжусь вами. Молодцы!