Наталья Волобуева
Конспект итоговой музыкально-ритмической непосредственной образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Ход:
I. Подготовительная часть:
Звучит спортивный марш. Дети заходят в зал и строятся на места.
Педагог: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас! Вижу что у вас хорошее настроение, надеюсь, оно останется таким же на протяжении всего занятия. Поприветствуем друг друга поклоном.
(выполнение танцевального поклона)
Замечательно, сегодня у нас обобщающее занятие, вы должны показать чему вы научились за первое полугодие, как освоили танцевальные шаги. Особенно я буду обращать внимание на шаг польки, т. к. его вы освоили совсем недавно. Ну, а перед основной частью занятия, я предлагаю вам сделать му-зыкальную разминку.
Публикация «Конспект итоговой музыкально-ритмической непосредственной образовательной деятельности» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
(выполнение музыкальной разминки)
II. Основная часть.
Педагог: Молодцы, ребята! Итак, мы как следует размялись и теперь можно и потрудиться! Я обращаю ваше внимание, что выполнение движений мы начинаем после вступления музыки.
(звучит музыка дети выполняют движения по кругу)
1- Шаг с носка, переходящий в легкий бег «ножницы»;
2- Шаг с высоко поднятым коленом – поскок;
3- Приставной шаг лицом в круг – боковой галоп;
4- Приставной шаг по кругу - прямой галоп;
5- Прыжки на двух ногах на месте;
6- Упражнение «Всадники»;
7- Упражнение «Тототушки»
8- Движение по диагонали - шаг польки (индивидуальное выполнение) .
Педагог: Молодцы! Вы хорошо потрудились, я предлагаю немного отдох-нуть и поиграть. Вспомним музыкальную игру «Мы пойдем сначала впра-во…»
(дети выполняют игру)
Какие вы молодцы! Я считаю до трех, а вы быстренько занимаете свои места. Итак, пришло время выполнить партерную гимнастику. Присядьте, ребята на ковер. Мы сейчас будем выполнять партерную гимнастику.
Комплекс партерной гимнастики:
1- е упр. : «Иголочки и утюжки»;
2- е упр. : «Веселые домики»;
3- е упр. : «Лягушка»;
4- е упр. : «Кошечка»,
5- е упр. : «Рыбка»
6- е упр. : «Дощечка»
7- е упр. : «Коробочка»
III. Заключительная часть.
Педагог: Замечательно! Вы успешно справились с упражнениями. А теперь я предлагаю восстановить дыхание и выполнить упражнения для правильной осанки.
(упр. на дыхание и осанку.)
Оценка деятельности детей, поощрения.
Есть в музыке и танце
Движенье, ритм и тон.
А мы все встанем ровно,
И сделаем - поклон.
Выполняют поклон, выходят из зала под марш.