Папки-передвижки

Конспект итогового занятия «Знатоки великого города Новокузнецка»

Елена Просекова
Конспект итогового занятия «Знатоки великого города Новокузнецка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Закрепить, расширить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях.

2. Активизировать словарь по теме.

3. Воспитывать любовь к родному городу, уважение к своей малой родине.

Предварительная работа: рассматривание альбомов, книг, фотографий о Новокузнецке. Рассказ воспитателя о достопримечательностях города, заучивание стихов о городе, рисование и аппликация на тему «Мой любимый город, двор, улица».

Публикация «Конспект итогового занятия „Знатоки великого города Новокузнецка“» размещена в разделах

1. Организационный момент: встаньте в круг, дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся, скажем добрые слова своему соседу. С таким хорошим настроением проходим на места.

Воспитатель. Ребята, скажите, что такое Родина?

(место, где мы живем, где ходим в детский сад, где живут мамы, папы).

Стихотворение В. Степанова «Родина»

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем?

Воспитатель. Сегодня занятие у нас будет в виде викторины «Умники и умницы» (2 команды, каждой команде за правильный ответ будут выставляться фишки на доску).

2. Викторина:

1. Задание

- Как называется место, где живет много людей, где много улиц и зданий? (город)

- Как называется наш город? (Новокузнецк)

- Как зовут жителей нашего города? (новокузнечане)

- Как называют вас? (новокузнечанка, новокузнечанин)

Воспитатель. Новокузнецк – это моя и ваша Родина. Ваш дом детский сад, улица, на которой вы живете, река, лес, поле –это маленькая Родина.

- Какие города вы еще знаете?

Воспитатель. Если сложить все маленькие Родины, то получиться одна большая Родина – Россия. Главное богатство нашей страны –это люди.

2. Задание

- Как называют людей, которые живут России? (россияне)

- Какой главный город России? (Москва)

- Как еще можно назвать главный город нашей страны? (столица)

- Какая площадь в нашей стране главная? (Красная площадь)

- Что происходит на Красной площади? (парады, праздники)

- Кто управляет нашей страной? (президент В. В. Путин)

- Как зовут главного человека в нашем городе?

- Кем он работает? (мэр или глава города)

Воспитатель. Предлагаю пройтись по улицам города (рассматривание картин)

3. Задание

- Назовите как можно больше достопримечательностей города?

Физкультминутка

Летом в парке Металлургов

Кружат карусели.

И взлетают вверх и вниз

Лодочки –качели.

Поезда, крутые горки,

Колесо, батут…

Приходи с друзьями вместе,

Вас всегда здесь ждут.

4. Задание

- Какие символы нашего города вы знаете? (флаг и герб)

- Сколько полос на флаге? (три)

- Что они обозначают?

- Что изображено на гербе нашего города? (в форме щита, две части: зеленая- символ надежды свободы и радости, цвет травы, желтая – драгоценный металл, который говорит о богатстве и верности. В верхней части серебристая лошадь, в нижней кузница)

5. Задание

Д/И «Собери из частей герб и флаг нашего города» (чья команда быстрее)

Д/И «Назовите районы нашего города (Центральный, Новоильинсий, Заводской, Куйбышевский, Орджоникидзевский, Новобайдаевский, Старокузнецк)

- Сколько всего районов города? (8)

- В каком районе города ты живешь?

- На какой улице ты живешь?

- На какой улице находится детский сад?

Воспитатель. Наш город состоит из улиц, домов, строений.

Д/И «Наш город какой? (красивый, чистый, современный и т. д.)

6. Задание «Буква потерялась» (каждому участнику выдаются карточки, нужно вставить пропущенные буквы)

Г. р. д, в. кз. л, г. рб, фл. г, д. м, Н. в. кузн. цк, г. мн.

7. Задание «Путаница» (буквы перепутались, нужно правильно составить слова)

Родог, лазков, брег, глаф, мод, минг.

8. игра «Живые слова» (составить предложение из разрезных карточек каждой команде)

Я, город, живу, Новокузнецке, в.

Я, город, люблю, Новокузнецк, свой.

Я, Новокузнецк, город, горжусь, тобой.

3. Подведение итогов конкурсов вручение призов.

Воспитатель.

- Вам понравилось занятие?

- Что больше всего запомнилось?

- Мне тоже понравилось, вы были внимательными, умными, уверенными, показали свои знания и любовь родному городу. Я тоже люблю этот город и хочу, чтобы он с каждым годом становился все краше и современнее.

Спасибо.

Воспитатель – Просекова Е. М.

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «История возникновения города Новокузнецка» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе "История возникновения города Новокузнецка" Задачи: 1. Познакомить.

Конспект интегрированного итогового занятия «Знатоки школы тетушки Совы» в подготовительной группе детского сада Познание. Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ.

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Знатоки города Новокузнецка» «Знатоки города Новокузнецка» Задачи: Закрепить, расширить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях. Активизировать.

Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Знатоки» Тема: «Знатоки» Цель: Отследить уровень усвоения детьми программного материала за учебный год. Задачи: 1. Выявить способность выполнять.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Малыши и малышки из Цветочного города» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №218» общеразвивающего вида г. Барнаул Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Рождение Великого города»Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Рождение Великого города» Цель:Знакомство с историей Санкт-Петербурга с использованием продуктивных видов деятельности. Образовательные задачи: • Познавать историю.

Конспект образовательной деятельности в форме викторины «Знатоки родного города» Городской округ город Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида № 26 «Ласточка».

Викторина «Знатоки архитектуры родного города» Викторина «Знатоки архитектуры родного города» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Расширять представления воспитанников.

Занятие «Основные профессии. Промышленные предприятия города Новокузнецка» Цель: Закрепить и расширить знания о профессиях людей, живущих в городе и воспитывать уважительное отношение к людям труда. Словарь: сталевар,.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Знатоки русского языка» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Знатоки Русского Языка» Цели: -образовательные- уточнить знания детей по пройденным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Знатоки великого города Новокузнецка»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 08:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Знатоки великого города Новокузнецка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Просекова (УИ 1093682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД