Людмила Сивухина
Конспект итогового занятия по изодеятельности (рисование) во II младшей группе «Вот зима — кругом бело»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закреплять ранее усвоенное умения и навыки в рисовании гуашью – методом примакивания; развивать у детей эстетическое восприятие, передавать явления действительности, используя сочетание цвета – голубой, белый, желание создавать рисунки и рассматривать их; радоваться своему рисунку; называть, что нарисовали, развивать творчество.
Материал: листа бумаги, голубой тонированный фон; гуашь белая, кисть.
Предварительная работа: наблюдение окружающего, чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций.
Активизация словаря: слова – белый, снегопад, снежинки.
Публикация «Конспект итогового занятия по изодеятельности (рисование) во II младшей группе „Вот зима — кругом бело“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия.
I. Воспитатель: АО пути в детский сад зайчика. Он катался с горки и весело смеялся. Я спросила, почему он так смеется, почему ему весело. Он сказал что, любит белый снег, который лежит кругом. Он нарядился в белую шубку, ему тепло и весело. Я сказала, что дети тоже любят снег, любят кататься с горки. А еще они умеют рисовать этот снег белой краской. Я пригласила зайчика в гости, он пришел к нам в группу.
- Посмотрите, у зайчика белая шубка, белые, длинные ушки. Он принес рисунок. (Показ готового образца)
- внимательно рассмотрите, где лежит снег. Покажем зайчику, как мы умеем рисовать.
II. Чтение отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима». Белый снег пушистый,
В воздухе кружится,
И на землю тихо
Падает ложиться.
(Чтение сопровождалось показом указаний, куда падают снежинки).
- падают снежинки, кружатся в воздухе, ложатся на деревья, на землю.
- какой краской надо рисовать снег?
III. Физминутка.
- зайчик хочет с вами поиграть:
Ну – ка дружно все присели,
Друг на друга посмотрели.
И похлопали в ладоши,
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп,
Что у зайцев на макушке?
Пляшут весело там ушки,
Раз подскок, два подскок –
Поскакали все в лесок.
IV. Воспитатель: сядем и нарисуем снег. (показываю, как надо рисовать).
- все ли есть для выполнения работы?
- что не хватает? (кисточки).
- покажите, как надо взять правильно кисточку? Как набираем краску?
V. Выполнение работы.
1. снег кружится.
2. снег падает на деревья.
3. снег падает на землю.
VI. Итог занятия. Анализ работы.
- зайка смотрит детские работы. Хвалит детей.
- занятие окончено.