Ирина Афанасьева
Конспект итогового занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Игра: «Назови не ошибись».
Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
Гласные - это, какие звуки? (их можно петь и тянуть)
Назовите по одному гласному звуку. (А,О,У,И,Ы,Я,Е,Ё,Ю,Э)
Согласные – это, какие звуки? (воздушная струя встречает преграду.)
Назовите по одному согласному звуку.
Согласные «делятся, «на какие звуки?
Бывают ещё какие?
Назовите буквы, не имеющие звуков.
2. Игра: «Будь внимателен!» (светафорчики)
Я буду называть звуки, а вы покажите светафорчики для каждого из них.
Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе» размещена в разделах
3. Игра: «Знаешь ли ты буквы» (палочки)
Подумайте и скажите, из каких элементов состоит буква М, Н, П., Т, С, Р…и т. д. Выложите перед собой три буквы М И Р. Какое слово получилось?
4. Игра: «Назови слово» (с мячом)
Дети в кругу. Логопед бросает каждому мяч и просит придумать слово с определёнными звуками. (з и м а – зима, с т у л – стул, к у с т – куст)
5. Игра: «Помоги незнайке»
Что такое предложение?
Составьте предложение из запутанных слов. (Корова пасётся на лугу. Лугу пасётся на корова)и т. д.
Прочитайте предложение и скажите мне на ухо.
Назовите предлог в предложении.
Составьте любое предложение с известным вам предлогом и назовите его.
Подведение итогов.
Напутствие на лето.