МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в ясельной группе «Кошка Мурка»

Грахова Виктория
Конспект итогового занятия в ясельной группе «Кошка Мурка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения итогового занятия в ясельной группе 1.5-2 лет

«Кошка Мурка»

Тема занятия : «Кошка Мурка»

Цель: 1. Выявить уровень усвоения детьми ЗУН в соответствии с требованиями программы.

2. Создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знание детей о домашних животных.

Закрепить понятие «большой», «маленький.

Публикация «Конспект итогового занятия в ясельной группе „Кошка Мурка“» размещена в разделах

Закрепить знания детей основных цветов (красный, желтый).

Закрепить приемы работы с карандашом.

Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей эмпатию, любовь к животным; воспитывать аккуратность в работе с карандашом, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

Развивающие:

Развивать познавательную и двигательную активность детей.

Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук, самостоятельность.

Материалы и оборудование: кошечка, котенок, цветы желтого и красного цвета, корзинка, сумка с картинками домашних животных, мышка, карандаши, распечатанные мышки на каждого ребенка.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, разучивание физкультминутки, пальчиковые игры.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся.

Игровое упражнение «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх.

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: К нам сейчас придёт гость. Вот он уже стучится

Заношу игрушечную кошечку с сумочкой.

Кошечка: Здравствуйте, ребята! (говорю от имени кошки)

Воспитатель: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с кошечкой.

Каждый ребёнок здоровается с кошкой за лапу,

а кошечка «называет» каждого ребёнка по имени.

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а ведь кошка Мурка пришёл к нам не с пустыми

руками.

Воспитатель: Мурка, покажи, пожалуйста, что ты нам принесла.

Достаём из сумки книгу с домашними животными.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто живёт в той книжке.

Отрываю книгу и достаю первую картинку с коровой.

Воспитатель: Кто это?

Дети говорят «му».

Воспитатель: Это корова. Давайте скажем «корова».

В начале говорим все вместе, а потом спрашиваю

индивидуально.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте скажем, как она

«разговаривает» или мычит.

Также говорим хором, а потом индивидуально.

Такую же работу проводим по аналогии с другими картинками: собака, свинья, коза.

Воспитатель: Ребята, всё это домашние животные.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним игру про козу

Пальчиковая игра «Идет коза рогатая»

Воспитатель: А кошечка сказала мне, что она очень любит гулять на полянке. И нас с вами зовет погулять. Поедем?

Дети: да.

Игра “Паровозик” (под муз. сопровождение)

Воспитатель: Ребята, смотрите на какую красивую полянку мы с вами приехали. Посмотрите сколько много здесь красивых цветов.

Дети рассматривают цветы.

Воспитатель: Ребята, а покажите, где на полянке желтые цветы (красные).

Дети показывают цветы желтого (красного) цвета.

Воспитатель: Давайте соберем в корзинку цветочки для нашей кошечки.

Дети собирают цветочки в корзинку.

Воспитатель: Посмотрите, а в корзинке кто-то спрятался. Ой, смотрите, а это тоже кошечка? Это какая кошечка?

Дети : маленькая!

Воспитатель: а это какая?

Дети: Большая!

Воспитатель : - Как зовут деток кошечки? (Котятки.)

Воспитатель: - Как кошечка зовет своих ребяток? (Ответы детей «мяу».)

Воспитатель : - Ребятки, давайте, сейчас вы будете котятами. Поиграем?

Пальчиковая игра

Все котятки мыли лапки (поочередно гладить ручки)

Вот так, вот так.

Все котятки мыли ушки (поочередно гладить ушки)

Вот так, вот так.

Все котятки мыли брюшки (дети гладят животик)

Вот так, вот так

А потом они устали (складывают ручки под щечку, имитируя сон)

И немножечко поспали.

Воспитатель: Ребята, как мы давно не были в детском саду, будем возвращаться?

Дети: - Да.

Воспитатель: А обратно в детский сад мы поедем с вами на автобусе. Садитесь на стульчики поудобнее, мы отправляемся в детский сад. Кошечка с котенком с нами поедут.

Игра “Автобус” (муз. сопровождение).

Воспитатель: Ой, ребята пока нас с вами не было к нами в гости пришла мышка. А вы знаете, что мышки очень бояться кошку.

Воспитатель: Если кошка увидит мышку, она её тут же съест! Давайте поможем мышке - спрячем её. А поможет нам в этом карандаш. Мы заштрихуем мышку, и кошка её не увидит. Хотите помочь мышкам спрятаться от кошки?

Дети: Да.

Дети садятся за стол.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами разомнем наши пальчики и немного поиграем.

Пальчиковая игра

Бум-бам, бум-бам

Бьет котенок в барабан

Мышки шума испугались

И по норкам разбежались.

Воспитатель раздаёт листы бумаги с нарисованными мышками и восковые мелки. Подходит к каждому ребёнку, помогает правильно взять в руки карандаш, показывает способ рисования - черкание.

Кошка : Мяу- мяу!

Воспитатель: Ребята слышите? Это Мурка идёт. Покажите мне, как вы спрятали мышек. Хорошо молодцы!

Кошка : Мяу- мяу, я слышала, у вас здесь мышки водятся.

Воспитатель: Нет кошка, что ты, здесь нет мышек. (Убирает кошку обратно на полку.) Молодцы, ребята! Кошка Мурка не нашла наших мышек.

Итог

Воспитатель: Вы сегодня все хорошо занимались. Теперь давайте все вместе похлопаем себе. Какие вы молодцы! Мурке тоже понравилось с нами играть. Скажем ей: «До свидания, Мурка! Пока!» - и помашем ручкой.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Кошка Мурка» для дошкольниковДетский мастер-класс по плоскостной аппликации «Кошка Мурка» для дошкольников Назначение: украшение группового помещения в детском саду или детской комнаты в доме, в качестве открытки. Данный мастер-класс будет интересен.

Конспект физкультурного занятия по сюжету рассказа «Моя кошка Мурка» в форме игрового стретчинга в старшей группеКонспект физкультурного занятия по сюжету рассказа «Моя кошка Мурка» в форме игрового стретчинга в старшей группе Конспект физкультурного занятия в форме игрового стретчинга в старшей группе Воспитатель: Топольницкая О. В. Цель: Осуществлять всестороннее.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами» Цель: Создать условия для успешного составления рассказа по картине «Кошка с котятами» с помощью картинок-схем, продолжать учить симметричному.

Конспект занятия по лепке «Моя любимая кошка» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Моя любимая кошка» в старшей группе Цель: продолжать формировать навык лепить кошку из куска пластилина, разделённого на части. Задачи: формировать умение лепить кошку, после.

Конспект занятия по рисованию «Угощайся, Мурка!» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Угощайся, Мурка!» для детей первой младшей группы Цель. Формировать у детей интерес к рисованию (раскрашиванию) контурных картинок. Задачи. Знакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кошка»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кошка» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кошка» Цель: нарисовать кошку Задачи: развивать познавательные.

Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Кошка на окошке»Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Кошка на окошке» «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в подготовительной группе "Кошка на окошке" Цель: познакомить детей с техникой рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в ясельной группе «Кошка Мурка»
Опубликовано: 3 июня 2024 в 12:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в ясельной группе «Кошка Мурка»» (включая файлы) размещена пользователем Грахова Виктория (УИ 3248050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД