Буслова Елена Николаевна
Конспект итогового занятия «Прогулка вместе с Машей» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
«Прогулка вместе с Машей»
Цель: Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП.
Задачи. Обучающие:
1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи.
2. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями больше—меньше.
3. Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры.
4. Закрепить знание цветов и правильно их называть.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас.
Публикация «Конспект итогового занятия „Прогулка вместе с Машей“ в группе раннего развития» размещена в разделах
3. Продолжать учить различать предметы по размерам и обозначать их словами много-один.
Воспитательные:
1. Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
2. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.
В: Дети. Сегодня мы пойдем гулять на полянку.
Д: Да!
В: А кампанию нам составит Маша. Она давно хотела прогуляться и посмотреть на цвет которые там растут. Составим ей компанию?
Приветствие героя.
В: По тропинке прыг да скок мы идем в перед…
Рядом сидит зайка и плачет «Хотел домой к маме пройти, но не знаю, как починить мост». Поможем зайке?
Д: Да.
Раздаём детям геометрические фигуры просим назвать их (квадрат, круг и треугольник). Дети заполняют фигурами мост. «Прогулка вместе с Машей»
Цель: Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП.
Задачи. Обучающие:
1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи.
2. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями больше—меньше.
3. Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры.
4. Закрепить знание цветов и правильно их называть.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас.
3. Продолжать учить различать предметы по размерам и обозначать их словами много-один.
Воспитательные:
1. Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
2. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.
В: Дети. Сегодня мы пойдем гулять на полянку.
Д: Да!
В: А кампанию нам составит Маша. Она давно хотела прогуляться и посмотреть на цвет которые там растут. Составим ей компанию?
Приветствие героя.
В: По тропинке прыг да скок мы идем в перед…
Рядом сидит зайка и плачет «Хотел домой к маме пройти, но не знаю, как починить мост». Поможем зайке?
Д: Да.
Раздаём детям геометрические фигуры просим назвать их (квадрат, круг и треугольник). Дети заполняют фигурами мост.
В: Мост мы отремонтировали и теперь зайка и мы можем идти дальше.
Переходим мост и оказываемся на поляне с цветами.
В: Дети, смотрите какие красивые цветы на поляне. Цветы небывалой красоты.
Сколько цветов на поляне? (Много). Какого цвета цветы? (Ответы детей)
Смотрите у меня на руку села бабочка. Бабочка какая по сравнению с цветком? (маленькая).
Д. И «Помоги бабочки найти цветок». Раздаем детям бабочек разных цветов (Если кто-то не справился просим детей помочь ему).
В: Молодцы! Посмотрите Маша сорвала цветок. Это одуванчик, а мы с вами знаем про него стихотворение (Е. Серова Одуванчик).
А мы идем гулять дальше.
Ой, что я вижу? Мишка плачет. Что случилось? Он перепутал все геометрические фигуры. Поможем ему их разложить по разным корзинам?
Д: Да.
В: Посмотрите какие фигуры у мишки (квадрат, треугольник, шар?
Дидактическая игра «Собери Мишке кубики и шарики».
Оборудование: три корзинки, кубики и шарики разного цвета и треугольники, игрушечный мишка.
В: Молодцы!
В: Ребята, мишка вас благодарит за помощь.
А нам пора возвращаться в детский сад. Домой ведут две дорожки «короткая» и «длинная». Пойдем по короткой быстрее дойдем, а по длинной дорожке идти дольше.
Дети показываю какая дорога короче. Дети сравнивают дорожки способами наложения.
В: Какая по длине желтая лента? (Короткая)
Какая по длине синяя лента (Длинная).
Молодцы вы справились с заданием. А теперь «Покружились, покружились и в саду мы очутились».
Сколько всего интересного мы с вами встретили на прогулке? (ответы детей). Кого мы встречали? Что видели? Вот и закончилось наше путешествие с Маше. Какие добрые дела вы сделали вместе с Машей? (Ответы детей). Молодцы! Я горжусь вами!