Приложение МААМ

Конспект итогового занятия «Прогулка вместе с Машей» в группе раннего развития (2 фото)

Буслова Елена Николаевна
Конспект итогового занятия «Прогулка вместе с Машей» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

«Прогулка вместе с Машей»

Цель: Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП.

Задачи. Обучающие:

1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи.

2. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями больше—меньше.

3. Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры.

4. Закрепить знание цветов и правильно их называть.

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас.

Публикация «Конспект итогового занятия „Прогулка вместе с Машей“ в группе раннего развития» размещена в разделах

3. Продолжать учить различать предметы по размерам и обозначать их словами много-один.

Воспитательные:

1. Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

2. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

В: Дети. Сегодня мы пойдем гулять на полянку.

Д: Да!

В: А кампанию нам составит Маша. Она давно хотела прогуляться и посмотреть на цвет которые там растут. Составим ей компанию?

Приветствие героя.

В: По тропинке прыг да скок мы идем в перед…

Рядом сидит зайка и плачет «Хотел домой к маме пройти, но не знаю, как починить мост». Поможем зайке?

Д: Да.

Раздаём детям геометрические фигуры просим назвать их (квадрат, круг и треугольник). Дети заполняют фигурами мост. «Прогулка вместе с Машей»

Цель: Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП.

Задачи. Обучающие:

1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи.

2. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями больше—меньше.

3. Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры.

4. Закрепить знание цветов и правильно их называть.

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас.

3. Продолжать учить различать предметы по размерам и обозначать их словами много-один.

Воспитательные:

1. Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

2. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

В: Дети. Сегодня мы пойдем гулять на полянку.

Д: Да!

В: А кампанию нам составит Маша. Она давно хотела прогуляться и посмотреть на цвет которые там растут. Составим ей компанию?

Приветствие героя.

В: По тропинке прыг да скок мы идем в перед…

Рядом сидит зайка и плачет «Хотел домой к маме пройти, но не знаю, как починить мост». Поможем зайке?

Д: Да.

Раздаём детям геометрические фигуры просим назвать их (квадрат, круг и треугольник). Дети заполняют фигурами мост.

Конспект итогового занятия «Прогулка вместе с Машей» в группе раннего развития

В: Мост мы отремонтировали и теперь зайка и мы можем идти дальше.

Переходим мост и оказываемся на поляне с цветами.

В: Дети, смотрите какие красивые цветы на поляне. Цветы небывалой красоты.

Сколько цветов на поляне? (Много). Какого цвета цветы? (Ответы детей)

Смотрите у меня на руку села бабочка. Бабочка какая по сравнению с цветком? (маленькая).

Фото «Прогулка вместе с Машей»

Д. И «Помоги бабочки найти цветок». Раздаем детям бабочек разных цветов (Если кто-то не справился просим детей помочь ему).

В: Молодцы! Посмотрите Маша сорвала цветок. Это одуванчик, а мы с вами знаем про него стихотворение (Е. Серова Одуванчик).

А мы идем гулять дальше.

Ой, что я вижу? Мишка плачет. Что случилось? Он перепутал все геометрические фигуры. Поможем ему их разложить по разным корзинам?

Д: Да.

В: Посмотрите какие фигуры у мишки (квадрат, треугольник, шар?

Дидактическая игра «Собери Мишке кубики и шарики».

Оборудование: три корзинки, кубики и шарики разного цвета и треугольники, игрушечный мишка.

В: Молодцы!

В: Ребята, мишка вас благодарит за помощь.

А нам пора возвращаться в детский сад. Домой ведут две дорожки «короткая» и «длинная». Пойдем по короткой быстрее дойдем, а по длинной дорожке идти дольше.

Дети показываю какая дорога короче. Дети сравнивают дорожки способами наложения.

В: Какая по длине желтая лента? (Короткая)

Какая по длине синяя лента (Длинная).

Молодцы вы справились с заданием. А теперь «Покружились, покружились и в саду мы очутились».

Сколько всего интересного мы с вами встретили на прогулке? (ответы детей). Кого мы встречали? Что видели? Вот и закончилось наше путешествие с Маше. Какие добрые дела вы сделали вместе с Машей? (Ответы детей). Молодцы! Я горжусь вами!

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Кораблики» в группе раннего развитияЦелевая прогулка «Кораблики» в группе раннего развития Цель прогулки: закреплять у детей умение понимать и узнавать зависимость природных явлений. Ход наблюдения: наблюдать вместе с детьми за.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект итогового занятия «Лесная прогулка к бабушке на день рождения» в старшей группе по развитию речи Цель: Выявить и закрепить уровень знаний детей по развитию речи. Задачи: - закрепить знания о таком жанре художественной литературы, как.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы «Прогулка в лес с куклой Машей» Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы (2–3 лет) Тема: «Прогулка в лес с куклой Машей» Цель:. Развитие речевой и познавательной.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Прогулка «Наблюдение на за грибами» в группе раннего развитияПрогулка «Наблюдение на за грибами» в группе раннего развития Прогулка «Наблюдение на за грибами» в группе раннего развития. «Как у нас в садочке выросли грибочки». Наблюдение за тем, как на территории.

Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами»Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами» Каждой весной я задаюсь задачей украсить прогулку своих малышей и разнообразить чем-то увлекательным, познавательным и интересным для детей.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Прогулка вместе с Машей» в группе раннего развития
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 15:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Прогулка вместе с Машей» в группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Буслова Елена Николаевна (УИ 1694091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД