МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Путешествие в волшебную комнату»

жанна москвичева
Конспект итогового занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Путешествие в волшебную комнату»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия по экспериментированию

во второй младшей группе

«Путешествие в волшебную комнату»

Цель: Ознакомление со свойствами песка.

Задачи: Формировать навыки экспериментирования с песком. Познакомить с новым видом песка. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе.

Публикация «Конспект итогового занятия по экспериментированию во второй младшей группе „Путешествие в волшебную комнату“» размещена в разделах

Материалы: «Волшебный камушек», песок, «волшебный кинетический песок», клеенка каждому ребенку, формочки для песка, стаканчики.

Ход

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Слышите? К нам кто-то стучится. Ой, лежит письмо. Давайте прочитаем, что там написано.

«Здравствуйте дети! Приглашаю вас в волшебную комнату. У нас появился интересный песок. И мы не знаем, что с ним делать. Помогите, пожалуйста. Ждем вас!

Профессор Знайкин»

Вот это да! Ну как, поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда в путь! Чтобы нам быстро туда попасть в письме лежат волшебные камушки. Возьмите в ладошку, сожмите кулачок, закройте глаза, и скажем волшебные слова.

- Раз, два, три – повернись, в волшебной комнате, окажись!

Воспитатель: Вот мы и в волшебной комнате. Проходите к столам, садитесь. Ребята, у меня обычный песок, а у вас волшебный. Какого необычного он у вас цвета! Еще и пахнет вкусно! Давайтеповторимправила поведения с песком :

Песок кушать можно? Нет

Если руки в песке, глазки трогать можно? Нет

Молодцы, хорошо знаете правила.

Опыт №1. У вас на столах стоят стаканчики с песком. Давайте высыпим его на стол. Смотрите, ваш песок высыпался аккуратно, а у меня рассыпался по всему столу. Почему? Мой песок из песчинок, которые не держатся друг за друга. А в вашем волшебном песке, песчинки – магнитики и они не дают рассыпаться.

Опыт №2. Давайте попробуем слепить что-нибудь. Возьмите формочки и сделайте фигурку. Из моего песка фигурка не делается, а у вас? Чтобы у меня получилась, что мне нужно сделать? Правильно, добавить воды. А у вас, почему делаются фигурки? Да, в волшебном песке есть магнитики, которые держат его.

Мы устали, нужно немного отдохнуть. Встаем из-за столов поиграем в игру «Песчинки»

Физминутка

Вокруг себя повернитесь и в песчинки превратитесь (присели все на корточки) О-о сколько у нас песка! Но вот подул ветер, поднял песчинки, и они полетели в разные стороны (имитация полета песчинок) Но вот ветер стих и песчинки опустились на землю (присели на корточки)

Проходите к столам, продолжим игры с песком.

Опыт №3. Давайте проверим, можно ли песок тянуть? Мой песок только сыпется, а у вас? Тянется? Вот здорово! Настоящий волшебный песок!

Теперь мы с вами знаем, что делать с волшебным песком.

Из волшебного песка можно делать фигурки? Да

Волшебный песок может тянуться? Да.

Он сыпется, как обычный песок? Нет.

Пора нам возвращаться. Берите свои волшебные камушки, выходите из-за столов. Чтобы попасть в детский сад, нужно сказать волшебные слова.

- Раз, два, три – повернись, в детском саду, окажись!

Вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект занятия по экспериментированию с бумагой в младшей группе «Путешествие в бумажную страну»Конспект занятия по экспериментированию с бумагой в младшей группе «Путешествие в бумажную страну» Цели: • Научить детей с помощью разнообразных приемов определять свойства бумаги: бумага бывает белая, красная, синяя и других цветов, гладкая.

Конспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по экспериментированию во второй младшей группе. Цель: продолжать.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Путешествие в волшебную комнату»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 16:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Путешествие в волшебную комнату»» (включая файлы) размещена пользователем жанна москвичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД