Мария Антяскина
Конспект итогового занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Шарики для клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявление полученных знаний.
Программные задачи:
Образовательные: закреплять знание детей о цвете, форме, величине, основных цветах.
Развивающие: продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.
Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, формировать умение почувствовать настроение других людей, вызвать желание помогать им.
Словарная работа: красный, синий, зеленый, жёлтый, большой, маленький, круглый, много, мало, один шар.
Предметная работа: раскрашивание шаров ватными палочками.
Публикация «Конспект итогового занятия по рисованию в первой младшей группе на тему „Шарики для клоуна“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: картинка грустного клоуна, шары пластмассовые (красные, синие, зелёные, жёлтые, корзина, ватные палочки, гуашь 4 цветов (красная, зелёная, синяя, жёлтая, бумажные салфетки, непроливайки с водой.
Ход занятия.
Дети находятся в группе. В корзине находятся пластмассовые шары разных цветов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая большая корзина у нас, посмотрите что там находиться? (Ответы детей.) – шары
Посмотрите, какие они разноцветные.
– Какого цвета они? (Ответы детей) – красные, зеленые, синие, желтые.
- Ребята, а какой формы эти шарики? (Ответы детей)- круглой формы
- Ребята, а сколько шаров в корзине? (Ответы детей)- много
- А сколько шаров на столе? (Ответы детей)- мало
-А сколько шаров у меня в руке? (Ответы детей)- 1 шар
- Ребята посмотрите на этот шар и на этот и сравните эти шары, какие они? (Ответы детей)- один большой другой маленький
Индивидуальные вопросы:
– Даша, скажи, пожалуйста, какого цвета шар у меня в руках.
– А ты, Кира, покажи, пожалуйста, шар синего цвета.
– Нина, а этот шар, какого цвета?
- Паша, какой шар у меня в руках?
(Воспитатель хвалит детей.) Молодцы Дети!
Ребята: К нам в группу пришло письмо от грустного клоуна. Он просит нас раскрасить ему на день рождения шары. Ребята давайте мы его развеселим в день его рождения? Чтобы он больше не грустил. (Ответ детей - давайте развеселим)
Показать детям письмо от клоуна.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами раскрасим шары для клоуна! Но для начала поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика.
Пальчик прячется в ладошку.
(Дети поколачивают сжатыми кулачками.)
Вот так, вот так.
Ты согрей его немножко. (Дуют в сложенные ладошки.)
Вот так, вот так.
Если пальчики замёрзли. (Дети сжимают и разжимают пальцы.)
Вот так, вот так.
Отогреть всегда их можно (хлопают в ладоши.)
Воспитатель: Ребята посмотрите, как я буду украшать свой шарик. Все пока только смотрят на меня.
Беру ватную палочку, аккуратно обмакиваю ее в краску, а теперь примакиваю палочку к листочку в кружок.
Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свою ватною палочку, как я вам показывала, окунает в краску самый кончик палочки и аккуратно наносит на свой шарик. Придерживайте рукой листочек.
Дети раскрашивают шары.
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные шары у вас получились!
Физкультминутка
Ванька-встанька
Ванька-встанька, (Прыжки на месте)
Приседай-ка. (Приседания.)
Непослушный ты какой!
Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, клоуну понравятся наши шары?
Дети: Понравятся!
Воспитатель: А в какой цвет мы раскрашивали шары? А какой формы шары?
Молодцы, ребята.