Получи документы

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Колобок в гостях у детей»

Евгения Ищук
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Колобок в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Колобок в гостях у детей

Закреплять умения пользоваться высотой и силой голоса, умения согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени. Закреплять умения детей отвечать на простейшие, слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Продолжать развивать речь детей, как средство общения. Активизировать словарь на основе расширения ориентировки детей в окружении. Развивать навык имитирования действия людей и движения животных. Развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание.

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Колобок в гостях у детей“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к книгам, к чтению и рассматриванию иллюстраций, любовь к животным; развивать эмоциональную отзывчивость.

Материалы: Колобок, книга с иллюстрациями «Колобок», мешок для игрушек, мячик, кубик, ложка, чашка, машина грузовая.

Ход занятия:

(Воспитатель и дети входят в группу друг за другом и становятся полукругом).

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

А еще к нам пришел персонаж из сказки. Я загадаю загадку, а вы отгадайте, кто же это?

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Кто это? (колобок)

(Воспитатель показывает колобка)

Воспитатель:

- А от кого он убежал? (от бабушки, от дедушки)

- Кого он встретил по дороге в лесу? (зайца)

- Давайте попрыгаем как зайцы.

- А после зайца кого? (волка)

- Как волк голос подает? (рычит)

- Давайте с вами порычим.

- Покатился колобок дальше, кого он встретил? (медведя)

- Давайте походим как медведь.

- Покатился колобок дальше, кого он встретил? (лису)

- Давайте походим как лиса.

- А у нас колобок сказочный он перехитрил лису и укатился от неё, а как вы думаете, куда покатился он дальше? (к бабушке и дедушке)

- Молодцы ребята, как хорошо вы знаете сказку. Поможем колобку добраться до бабушки и дедушки? На каком транспорте мы можем доехать?

А нас повезет поезд.

Физкультминутка с музыкальным сопровождением: «Поезд»

Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется

Под музыку воспитатель с детьми едут «паровозиком».

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух – чух, чух – чух – чух, бежит паровоз,

Далеко, далеко он ребяток повёз,

Но вот остановка в дороге. Вот мы и приехали. А теперь Колобок сам покатится по дорожке к дому, где живут бабушка и дедушка. Давайте скажем Колобку до свидания. Ну а нам пора обратно в детский сад, в нашу группу.

Под музыку воспитатель с детьми едут «паровозиком».

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух – чух, чух – чух – чух, бежит паровоз,

В детский сад он ребяток повёз…

– Вот ребята и наша остановка, вот мы и прибыли в детский сад, в нашу группу. Дети садятся на коврик.

- Ребята, колобок благодарен нам, за то, что мы помогли ему добраться до бабушки с дедушкой и за это он передал для вас подарки (достает волшебный мешочек).

- Что же лежит в волшебном мешочке? (Дети по очереди подходят, и достают из мешочка игрушки, называют их- мяч, кубик, машина, чашка, ложка.)

- Что это? (мяч)

- Какой он формы? (круглый)

- Для чего он нам нужен? (играть, воспитатель отбивает мяч от пола)

- Что делает мяч? (скачет, прыгает)

- А прыгает как? (высоко)

- Попрыгайте как мяч.

А стишок про мячик вы знаете? Давайте расскажем его!

А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

- Молодцы!

- Что это? (кубик)

- Какого он цвета?

- А для чего он нам нужен?

- Что это? (чашка)

- Какого она цвета?

- Для чего она нам нужна?

- Что это? (ложка)

- А зачем нам нужна ложка?

- А что можно кушать ложкой?

- Что это? (машина)

- Какая это машина? (грузовая)

- Для чего нужна грузовая машина?

- Какого цвета?

(Воспитатель прокатывает ее по столу)

- Что она делает? (едет)

- Машина куда поедет? (далеко)

- Какой звук издает машина когда едет?

А теперь давайте с вами покажем, как едет машина.

Пальчиковая гимнастика «Машина»

Едем, едем на машине,

(Имитируем движения рулем)

Нажимаем на педаль.

(Ногу сгибают, вытягивают)

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль

(Приставляют ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

(Руки сгибают в локтях перед собой, ладони раскрывают)

Вправо, влево. Чистота!

(Наклоняют руки влево, вправо)

Волосы ерошит ветер.

(Над головой шевелят пальцами)

Мы — шоферы хоть куда!

(Поднимают вверх большой палец руки)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Кто сегодня у нас был в гостях? (Колобок)

- А что он нам принес в волшебном мешочке? (игрушки) А на чем мы с вами ехали?

А еще в этом мешочке он оставил вам подарки-раскраски со своим изображением.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию речи для детей раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»Дидактическое пособие по развитию речи для детей раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию дидактическое пособие, сделанное своими руками. Представленное пособие является полезным.

Конспект итогового логопедического занятия в средней группе компенсирующего вида «В гостях у сказки «Колобок»Конспект итогового логопедического занятия в средней группе компенсирующего вида «В гостях у сказки «Колобок» Конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующего вида. Тема: В гостях у сказки «Колобок» Коррекционно-образовательные цели.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Колобок в гостях у детей»
Опубликовано: 18 июня 2024 в 14:40
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Колобок в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Ищук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД