Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости с Красной Шапочкой» в младшей группе

Светлана Николаевна Левина
Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости с Красной Шапочкой» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах;

-закрепить умение читать наизусть стихи;

-закрепить знания русских народных сказок;

-отвечать на вопросы воспитателя, умение составлять не большой рассказ;

-развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

-вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации;

-воспитывать усидчивость, интерес к занятию;

-активизировать речь детей.

Материалы:

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи „В гости с Красной Шапочкой“ в младшей группе» размещена в разделах

Фигурка Красной Шапочки и ее бабушки, волка из настольного театра, нарисованный домик и деревья.

Картинки с изображением диких животных (волк, медведь, заяц, лиса, ёжик, белка).

Картинки с изображением овощей и фруктов (яблоко, мандарин, груша, помидор, огурец, морковь и т. д.)

Карточки с сюжетами сказок «Три медведя», «Заячья избушка», «Теремок», «Колобок».

Карточки для чтение стихов А. Барто («Мячик», «Наша Таня», «Бычок», «Зайка», «Лошадка»).

Чудесный мешочек, мольберт.

Ход занятия:

Дети рассаживаться на стульчики. Воспитатель показывает фигурку Красной Шапочки из настольного театра.

В-Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Д-Красная Шапочка.

В-Она вам нравится?

Д- Да.

В -Она нарядная, красивая, веселая. Сегодня бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. Будем, ребята, помогать Красной Шапочке, что бы с ней беда не приключилась?

Д- Да, будем.

В- Бабушка у Красной Шапочке живет в этом домике на полянке за лесом (воспитатель вывешивает домик на мольберт и несколько деревьев). Пошла Красная Шапочка в лес. А в лесу живут разные животные.

Кто знает какие животные живут в лесу?

Д- Медведь, волк, лиса, заяц и т. д.

В- Как называются эти животные?

Д- Дикие, лесные.

В- Правильно! А тут навстречу волк. Говорит он, если отгадаешь мои загадки, Красная Шапочка, то отпущу тебя к бабушке, если не отгадаешь, то съем. Поможем Красной Шапочке?

Д- Да.

В- Летом ходит без дороги возле сосен и берез, а зимой он спит в берлоге –от мороза прячет нос. (медведь)

Д- Медведь.

В- Что за зверь лесной встал, как столбик под сосной И стоит среди травы- уши больше головы (заяц).

Д- Заяц.

В- На спине иголки длинные и колкие, А свернется он в клубок, нет ни головы, ни ног (Еж).

Д-Ежик.

В - Хитрая плутовка, рыжая головка, Пушистый хвост – краса. Кто же это? (Лиса).

Д- Лиса

В- На собаку он похож, что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (Волк).

Д- Волк.

Воспитатель от лица волка: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю ее к бабушке.

В- Идет Красная Шапочка по лесу, а на встречу ей зайчонок с Бельченком мешок несут. (показывает мешок) Посмотрим, что в мешке?

Дети по очереди достают карточки с изображением овощей и фруктов, называют их, выделяют цвет и свойства. (карточки вывешиваются на доске).

В- Просят зайчики, помочь отделить овощи и фрукты.

Серому зайцу – овощи, а белке – фрукты

Дети выполняют задания.

В-Спасибо, ребята все правильно. Звери довольны.

А теперь вместе поиграем.

Физкультминутка:

Каждый день по утрам Делаем зарядку (ходьба на месте). Очень нравится нам Делать по порядку: Весело шагать Руки поднимать Приседать и вставать Прыгать и скакать Раз, два, три, четыре, пять Начал заинька скакать Прыгать заинька горазд Он подпрыгнул десять раз.

В- Поиграли зверята с нами и в лес убежали. (Дети рассаживаются на стульчики).

Красная Шапочка к домику бабушки подошла. Бабушка встречает Красную Шапочку и ребят.

(Воспитатель от лица бабушки).

-Здравствуйте ребята! Спасибо, что помогли Красной Шапочке до меня добраться. Кто вам встретился в лесу?

Д- Ответы детей.

В- Ребята, я очень люблю принимать гостей и рассказывать им сказки. А вы любите сказки?

Д- Да

В- Какие сказки вы знаете?

Д- Ответы детей.

В-Молодцы! Как много сказок вы знаете! Сегодня предлагаю поиграть со мной в игру. Она называется «Что сначала, что потом». Моя внучка перепутала картинки. Посмотрите, вот они. Из какой они сказки?

Д- «Колобок»

(Воспитатель расставляет картинки на доске вместе с детьми, по мере рассказывания сказки по порядку).

-Молодцы! Справились!

Ребята! У бабушки еще есть картинки. Вот они

(Воспитатель достаёт картинки из серии стихов А. Барто. Дети читают стихи)

-Какие вы молодцы! Мы с вами сегодня вспомнили сказки, играли в игру «Что с начала, что потом». Читали стихи (Воспитатель хвалит всех детей за активное участие). Бабушке и Красной Шапочке вы очень понравились! За это бабушка приготовила вам угощение. (Чай с конфетами).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой»Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня я бы хотела рассказать вам о том, как прошло у нас открытое занятие.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости с Красной Шапочкой» в младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2020 в 18:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости с Красной Шапочкой» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаевна Левина (УИ 371359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД