Дарья Давыдова
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе:
Тема: “Путешествие в страну Математики”
Цель:
• Проверить и закрепить знания, умения и навыки, полученные детьми на занятиях по математике в течение года.
• Развивать логическое мышление, внимание, память, пространственное воображение.
Публикация «Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
• Воспитывать интерес к математике, чувство взаимопомощи и коллективизма.
Оборудование:
• Карта с изображением страны Математики.
• Карточки с цифрами от 1 до 10.
• Карточки с геометрическими фигурами.
• Домино с математическими примерами.
• Игра “Лото с числами”.
• Счетные палочки.
• Коробка с предметами разной величины.
• Медали “Юный математик”.
Ход занятия:
1. Вводная часть (5 минут)
Воспитатель: “Ребята, сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие в страну Математики. Вы готовы?”
Дети: “Да!”
Воспитатель: “Тогда посмотрите на карту. Вот наша страна. Чтобы попасть в нее, нам нужно пройти через волшебные ворота, которые открываются только для тех, кто знает все математические секреты. ”
2. Основная часть (30 минут)
Вот мы с вами и оказались в стране математики. Для того чтобы добраться до первого задания, нам нужно пройти очень тихо, по этому, мы с вами пройдём на носочках.
Задание 1: “Цифры в строю!” (5 минут)
Воспитатель: “Перед вами карточки с цифрами. Разложите их по порядку от 1 до 10.”
Для того чтобы дойти до второго задания, нам нужно попрыгать.
Задание 2: “Геометрические фигуры” (5 минут)
Воспитатель: “Назовите геометрические фигуры, которые вы видите на карточках. ”
Третье задание совсем близко, к нему нам нужно пройти «гуськом».
Задание 3: “Математическое домино” (5 минут)
Воспитатель: “Поиграем в домино, но не простое, а с математическими примерами. Найдите карточку с нужным ответом и соедините ее с предыдущей. ”
Мы преодолели половину пути, следующее задание начнется, если мы с вами пройдем на пятках.
Задание 4: “Лото с числами” (5 минут)
Воспитатель: “Попробуйте собрать лото с числами. Выбирайте карточки с нужными цифрами. ”
Вот и пятое задание, чтобы до него добраться, мы должны пройти пешком, но, на каждый шаг нам нужно делать хлопок.
Задание 5: “Счетные палочки” (5 минут)
Воспитатель: “Из счетных палочек сложите фигуры по заданию (например, квадрат, треугольник, прямоугольник).”
Вот и последнее задание. Приключение подходит к концу. Теперь нам нужно найти себе пару и тогда, мы сможем пройти до задания.
Задание 6: “Найди пару” (5 минут)
Воспитатель: “В коробке лежат разные предметы. Найдите пару к каждому предмету по размеру (большой - маленький, длинный - короткий).”
3. Заключительная часть (5 минут)
Воспитатель: “Мы отлично справились со всеми заданиями. Вы показали, что знаете все математические секреты и достойны звания “Юный математик”. Помните, что математика - это очень важная наука, которая помогает нам в повседневной жизни. ”
Вручение медалей “Юный математик”.
Воспитатель: “Ребята, вам запомнилось в нашем путешествии в страну Математики?”
Дети: “Ответы детей. ”
Дополнительные задания:
1. Загадки на математическую тему.
2. Игра “Найди лишний предмет”.
3. Проведение математического диктанта.
4. Решение простых задач.