Папки-передвижки

Конспект итогового открытого занятия «Нам учиться интересно, скоро в школу мы пойдем»

Светлана Рожнова
Конспект итогового открытого занятия «Нам учиться интересно, скоро в школу мы пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового открытого занятия «Нам учиться интересно, скоро в школу мы пойдем»

Задачи:

образовательные: продолжать формировать умение рассуждать, делать логические выводы;

развивающие: развитие интереса к учебной деятельности, развитие познавательных процессов, логического мышления, наблюдательности, умения рассуждать.

Воспитательные: воспитывать умение работать в команде, отвечать на вопросы полным ответом, не перебивая друг друга.

Публикация «Конспект итогового открытого занятия „Нам учиться интересно, скоро в школу мы пойдем“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ведущий: Здравствуйте ребята дошколята! Мы рады приветствовать вас в этот прекрасный день в нашем зале! Как приятно видеть весёлые лица!

Ой, а кто это к нам там заглядывает?

Вовка: Привет ребята! Я Вовка Морковкин и я живу по соседству с вашим детским садом. На следующий год мама отправляет меня в школу - а мне НЕОХОТА! Читать я не умею, писать мне не нравится. Там в этой школе всё задания, да уроки сложные - не люблю я этого! Я и так все знаю! Вот спросите у меня что хотите?

Ведущий: Вовка скажи, а какие буквы ты знаешь?

Вовка: Э-э-э… не знаю я букв….

Ведущий: Вовка, ну а цифры то ты знаешь? Считать умеешь?

Вовка: (грустно) Нет, не знаю, не умею….

Ведущий: А вот наши ребята и буквы знают, и считать умеют. И вообще они самые умные и сообразительные! И хотят стать настоящими школьниками. Правда, ребята?

Ответы детей.

Ребята, давайте покажем Вовке как мы готовимся с вами к школе, как много вы уже знаете и умеет.

Задание №1 «Логические задачи»

Я буду задавать по очереди каждой команде логические задачки. Отвечает та команда, кому задаю вопрос. Но будьте внимательны задачки с подвохом!

1) У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)

2) Батон разрезали на две части. Сколько сделали разрезов (Один)

3) Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)

4) Сколько ушей у двух мышей? (Четыре)

5) Сколько концов у одной палки? (Два) А у половины палки? (Два)

6) Как называют папу папы? (Дедушка)

Вовка: ну ребята, вы такие умные, всё знаете!

Ведущий: да, Вовка, ребята справились!

Задание №2 «Загадочные мешки»

Ведущий: Есть два загадочных мешка для наших команд. Команды выстраиваются в шеренгу друг за другом, по белым линиям, как на эстафету. Подходить к мешкам участники будут по одному. Каждому игроку нужно с закрытыми глазами достать из мешка предмет и догадаться НАОЩУПЬ что это? Задание понятно? Начинаем испытание.

Вовка: ух ты! Это же надо! Не глядя! Игрушки наощупь узнать…

Ведущий: здорово ребята!

Задание 3 и 4 проводятся с использованием мультимедийного оборудования.

Задание № 3 «Нелепицы»

Ведущий: Ребята, пожалуйста, садитесь на стульчики около экрана. Нам предстоит разгадать Нелепицы или ошибки художника. Я буду приглашать по одному ребенку, а он будет искать ошибку на картинке и объяснит, как её исправить ( например: «На ёлке растут не яблоки, а шишки»). И так далее по очереди отгадывают все ребята.

Задание №4 «Рассуждалки»

Ребята, предлагаю вам решить волшебную задачу-загадку.

Стояли 3 домика: первый доки — с окном и трубой (появляется на экране, второй домик — с окном и без трубы (появляется на экране, третий домик — с трубой и без окна (появляется на экране). И жили в них Круг и Квадрат. Каждая фигура занимала свой домик. Кто жил в каком домике, если у круга и Квадрата в домиках были окна, а домик Квадрата был с трубой?

Дети отвечают по очереди, рассуждают и делают выводы.

И с этим сложным заданием ребята отлично справились!

Вовка: вот это здорово! Какие вы все умные и знающие! И мне захотелось быть таким как вы, ребята!

Ведущий: Вовка, как здорово, что у тебя появилось желание учиться! Молодец!

Вовка: Ребята! Я теперь не буду бояться, и лениться не буду! И в школу я захотел!

Под музыку ребята выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Занимаемся — в школу собираемся»Конспект итогового занятия «Занимаемся — в школу собираемся» Хочу предложить Вашему вниманию итоговое занятие, которое проводится всегда в подготовительной группе для родителей и учителей школы. Занятие.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы»Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы» Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о русских народных традициях посредством кукол-мотанок. Формирование представлений у.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с миром природы «По тропинке в лес пойдем» Задачи: Образовательные: - Уточнение представлений детей о жизни леса, его жителях; - продолжать знакомить с правилами поведения в природе;.

Конспект НОД «Скоро в школу мы пойдем» Цель: формирование у детей позиции «будущего школьника». Задачи: организовать исследовательскую деятельность по определенному алгоритму.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу!» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательная: закреплять.

Открытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушкиОткрытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушки Открытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушки Цель: формировать у детей положительные.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия «Нам учиться интересно, скоро в школу мы пойдем»
Опубликовано: 26 марта 2022 в 14:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового открытого занятия «Нам учиться интересно, скоро в школу мы пойдем»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рожнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД