Лучший педагог года

Конспект итогового музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Волшебный сундучок»

Лидия Нестерова
Конспект итогового музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы

ФГБОУ ВО НГТУ ДОО «Детский сад №315»

Ленинского района г. Новосибирска

КОНСПЕКТ

музыкального занятия в средней группе

с использованием ИКТ «Волшебный сундучок»

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Высшей квалификационной категории Нестерова Л. В.

Новосибирск 2024

Публикация «Конспект итогового музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

Цель: формирование музыкальных способностей в различных видах музы-кальной деятельности с использованием ИКТ.

Основные задачи организованной образовательной деятельности с деть-ми:

Обучать детей выразительному пению. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Формиро-вать умение детей подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, бубнах. Развивать ритмический и тембровый слух.

Расширить представление детей о видах русских народных музыкальных ин-струментов - трещотки.

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе понятно для слушателей, отвечать на вопросы и задавать их.

Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми.

Материалы и оборудование:

Сундучок с подсказками, ноутбук, телевизор, музыкальный центр, музыкаль-ные инструменты : трещотки, деревянные ложки, бубны (по количеству де-тей).

Ход деятельности:

Дети заходят в зал, встают в круг.

М. р. : Доброе утро, ребята! Какое настроение у вас? Давайте поприветствуем наших гостей и поделимся с ними хорошим весенним настроением.

«ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД» (Хисматуллина №17)

М. р. : На дворе весна, но солнышко не всегда нам улыбается. Давайте еще по-танцуем и солнышко позовем.

«ПЛЯСКА С ПРИТОПАМИ»

М. р. : (прислушивается). Что это за странный звук? Раздаётся тихий стук.

Посмотрите-ка, сундук!

С вами мы грустить не станем,

Лучше в сундучок заглянем.

Подходят к сундучку. Пробуют открыть, но он не открывается.

М. р. : Ребята, а сундучок-то волшебный и просто так его не открыть. Давайте все вместе скажем волшебные слова :

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. ударяют кулачком по кулачку.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок. притопывают ногами.

Открывайся, сундучок! хлопают в ладоши.

Открывает сундучок

Ой, здесь какая-то записка… Да это загадка. Ребята, слушайте внима-тельно. Наверное, это подсказка.

В нашей комнате одно есть волшебное окно.

В нем летают чудо-птицы, бродят волки и лисицы.

В том окне чудес полно. Что же это за окно?

На стене висит окно, чёрное оно.

Кнопку нажимаю, тут же оживает. (Телевизор)

Я предлагаю включить наш телевизор.

СЛАЙД 1. На экране появляется Лисичка.

Лисичка: Здравствуйте, ребята! Я ваша знакомая музыкальная Лисичка. Я хотела поиграть с вами на музыкальных инструментах, но все мои инструмен-ты спрятались. Поможете мне их найти?. Нужно выполнить все задания, ко-торые вы увидите на экране.

СЛАЙД 2. Картинка и звук ручейка.

М. р. : Ребята, слышите? Это наш знакомый ручеек поет свою песенку. Давайте ему подпоем. Распевка: Ручеек звенит, с горочки бежит.

М. р. : Куда же бежит наш ручеек? Я предлагаю рассказать о нем нашей песен-кой.

ПЕСНЯ «РУЧЕЕК»

СЛАЙД 3.

Лисичка: Ребята, отгадайте музыкальные загадки, на чем я буду играть. Если правильно отгадаете, то выглянет Солнышко, если неправильно, то я спря-чусь.

СЛАЙД 4-6. Отгадывают дудочку, гармошку, ложки.

М. р. : (прислушивается). По-моему, пора снова открыть сундучок. Давайте все вместе скажем волшебные слова :

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. ударяют кулачком по кулачку.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок. притопывают ногами.

Открывайся, сундучок! хлопают в ладоши.

Открывает сундучок

М. р. : Здесь подсказка. Читает: «Посмотрите за шторой справа».

НАХОДЯТ ЛОЖКИ

СЛАЙД 7-9. Отгадывают балалайку, трещотки (новый инструмент, про-сят помощи у гостей) и бубен.

М. р. : (прислушивается). По-моему, пора снова открыть сундучок. Давайте все вместе скажем волшебные слова :

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. ударяют кулачком по кулачку.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок. притопывают ногами.

Открывайся, сундучок! хлопают в ладоши.

Открывает сундучок

М. р. : Здесь подсказка. Читает: «Посмотрите за шторой слева».

НАХОДЯТ БУБНЫ

СЛАЙД 10.

Лисичка: Спасибо вам, ребята. Вы нашли инструменты, которые нужны в нашем оркестре. Теперь внимательно смотрите на экран и играйте по подсказ-ке. А я с вами прощаюсь. До свидания.

Дети берут ложки и бубны

СЛАЙД 11. Видео «ШУМОВОЙ ОРКЕСТР»

М. р. : Ребята, вы справились со всеми заданиями, помогли Лисичке найти ин-струменты. И я предлагаю поиграть с ними в игру «Оркестр».

ИГРА «ОРКЕСТР»

М. р. : Ребята, с каким новым музыкальным инструментом вы сегодня позна-комились? Какие еще инструменты были у лисички? А какие из них мы нашли? Что вам понравилось?

М. р. : (прислушивается). По-моему, нас зовет сундучок. Давайте все вме-сте скажем волшебные слова :

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. ударяют кулачком по кулачку.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок. притопывают ногами.

Открывайся, сундучок! хлопают в ладоши.

Открывает сундучок. Там медали с изображением Лисички.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона» Конспект музыкального занятия с использование ИКТ для средней и старшей группы «В гостях у сладкоежки Карлсона» Занятие проводится в рамках.

Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк»Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Занятие проводилось в рамках городских Бианковских.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 13 сентября 2024 в 12:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Нестерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД