Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»

Елена Хоруженко
Конспект итогового интегрированного занятия «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

(ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛЫХ ШЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ) Тема: "Надо, надо умываться по утрам и вечерам". Цели: Обобщить и систематизировать знания детей по теме:" Умывальные принадлежности".

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Надо, надо умываться по утрам и вечерам“» размещена в разделах

Проверить знания детей произведений устного народного творчества (потешен.) и умения использовать их в игре с куклой. Оборудование: зеркала (б ж., предметные картинки (для арт. гимн., Мойдодыр, тазе умывальными принадлежности, кукла, мыло 6 шт., письмо - шутка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Дети входят в группу и садятся на стульчики.

Логопед:

Дети, сегодня на занятие к нам пришли гости. Они хотят посмотреть как мы умеем играть и стараемся правильно говорить.

Давайте вспомним, как мы должны говорить.

Дети произносят хором: Говорим всегда красиво, Ясно и неторопливо. Вспоминаем обязательно, Что учили на занятиях. Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре, Громко, четко говорим, Никогда мы не, спешим

П. Артикуляционная гимнастика

Чтобы наш язычок правильно говорил ему нужно потренироваться и сделать гимнастику.

1 "Лягушки улыбаются"

Тянуть губы прямо к ушкам

Очень нравится лягушкам,

Улыбаются, смеются,

А глаза у них, как блюдца.

2 "Хоботок"

Подражаю я слону,

Губы хоботком тяну.

3. чередование упражнений 1-2

Свои губы прямо к ушкам

Растяну я, как лягушка.

А теперь слоненок я, Хоботок есть у меня.

4. "Лопаточка"

Язык лопаткой положи и под счет его держи: 1,2,3,4,5 Язык надо расслаблять

5. Чередование "Лопаточка"

"Иголочка"

Язык лопаткой положи И спокойно подержи Язык - -иолочкой потом, И потянем острием.

6. "Чашечка"

Язык широкий положи, А края приподними. Чашечка, получилась, Она быстро округлилась. В рот ее мы занесем, И бока к зубам прижмем.

7. "Чищу зубы"

Чисти зубы, чисти зубы

и снаружи, и внутри,

Не болели чтоб они

Ш. Раздается стук в дверь. Входит Мойдодыр с тазиком в руках и. говорит

Я- Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр.

Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Логопед: Дети, вы узнали Мойдодыра?

Мойдодыр, а что это ты принес в тазу, покажи нам.

Мойдодыр: "Покажу, но сначала отгадайте мои загадки:

1. Говорит дорожка -

два вышитых конца:

Помылься хоть немножко,

Чернила смой с лица,

Иначе ты в полдня испачкаешь меня.

(полотенце)

Дети называют отгадку, а Мойдодыр достает соответствующий предмет

2. Хожу, брожу не по лесам,

А по кудрявым волосам,

И зубы у меня. длинней. Чем у волков и медведей (расческа)

3. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится

(мыло)

4. Там, где губка не осилит,

Не помоет, не домылит,

На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю.

(мочалке)

о. На спинке - щетинка, Но это не свинка. Гулять вдет не в огород, А ребятам прямо в рот, Зубы там щетиной трет! Не метелка, не трещотка А зубная ваша. (щетка).

6. В красивом тюбике оно. В рот берут, но не едят

Зубки от него блестят. Белит зубки, но не краска Это что'? (зубная паста).

IV. Затем логопед обнаруживает в тазике письмо - шутку. В нем написано:

Полотенцем моют руки. Расческой вытираются. Зубной щеткой накашивают тело. Мылом причесываются.

Дети исправляют ошибки.

V. Физ. минутка

А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку руки в стороны, согнули, Вверх подняли, помахали Спрятали за спину их, Оглянулись: Через правое плечо, Через левое еще. дружно присели, Пятачки задели, На носочках поднялись, Опустили руки вниз.

Дети выполняют движения и хором произносят:

Льется чистая водица,

мы умеем сами мыться.

Пасту белую берем,

Крепко щеткой зубы трем,

Моем шею, моем уши,

После вытремся посуше.

У1. Дети,сегодня утром около нашей группы я встретила куклу Аню и решила привес-

ти ее к нам в гости.

Но посмотрите, какая она грязная, лохматая, некрасивая. Вам жалко ее? Аня, наверное

не умеет сама умываться, приводить себя в порядок. А вы сегодня утром умывались?

Один из детей произносит:

Я сегодня утром рано

Умывалась из-под крана.

Я сама теперь умею

вымыть личико и шею

Дети, хочется сказать нашей грязнуле?

Дети хором:

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки,

На локтях дорожки

Давайте поможем Ане. Что нам для этого нужно? (вода, мыло, полотенце, расческа).

Кто хочет умыть куколку?

Один из детей умывает куклу, дети хором произносят потешку:

Водичка, водичка

Умой Ане личико,

Чтобы глазки блестели Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

Затем кто-то из детей моет с мылом Ане руки,

Теплую водичку Льем на нашу птичку Будет мыло пениться, И грязь куда-то денется.

расчесывает волосы

Расти, коса, до пояса, Не вырони ни волоса. Расти, косынька, до пят, Все волосыньки в ряд.

УЛ. Посмотрите, какая Аня стала чистая, красивая, аккуратная. Она теперь всегда будет стараться быть такой,как вы. Мойдодыр говорит кукле:

Вот теперь тебя люблю я, Вот теперь тебя хвалю я. Наконец-то ты, грязнуля, Мовдодыру угодила! Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам Стыд и срам! Стыд и срам!

УШ. итог занятия

Чтобы дети были всегда чистыми, опрятными,

Мойдодыр дарит им по душистому мылу и хвалит всех за занятие.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по здоровьесберегающим технологиям «Айболит и Мойдодыр» Конспект интегрированного занятия по здоровьесберегающим технологиям «Айболит и Мойдодыр» Задачи: Закреплять знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия по валеологии «Дружим с водой» Конспект занятия по ЗОЖ «Дружим с водой» младшая группа Задачи: Дать детям представление о необходимости гигиенических процедур.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»
Опубликовано: 13 сентября 2014 в 18:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хоруженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД