Получи документы

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности младшая группа «В гости к нам пришла лошадка»

Лилия Егорова
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности младшая группа «В гости к нам пришла лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «В гости к нам пришла лошадка»

Образовательная область – «Познавательное развитие»

Интеграция с образовательными областями : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель - Развитие активной речи детей и двигательной активности.

Публикация «Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности младшая группа „В гости к нам пришла лошадка“» размещена в разделах

Задачи:

- обогащение словаря детей по теме «игрушки»

- закреплять умение рассказать стихотворение, четко проговаривая слова

- формировать представление о величине: большой, маленький

- закреплять умение детей различать цвета, знание геометрических фигур

- формирование сенсорной моторики

-развивать двигательную активность детей

-развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус

-воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

-продолжать учить детей методу нетрадиционного метода рисования (техника печати указательным пальцем)

- закрепление техники печати указательным пальцем

Материалы и оборудование: лошадка с повозкой, заяц, 2медведя (маленький и большой, бабочка, цветные коробки (синяя, красная, желтая, разноцветная), дидактический материал к игре «зонтик», 2 корзины (маленькая и большая, шишки маленькие и большие, мольберт, изображение бабочек, краски (пальчиковые, угощение, музыка.

Предварительная работа педагога: подбор музыки, оформление группы, подготовка дидактического материала.

Предварительная работа с детьми: заучивание стихотворений А. Барто, дидактические игры «Угадай какого цвета», «Малыши и краски», и другие, рисование.

Методические приемы: сюрпризный момент, игровые, вопросы к детям, продуктивная деятельность детей.

Ход деятельности:

Сюрпризный момент.

Воспитатель прислушивается:

- Дети, это кто к нам едет? (Выезжает лошадка с повозкой). Кто это к нам приехал? (Лошадка). А кто знает стихотворение, про лошадку?

Потешка о лошадке «Я люблю свою лошадку».

- Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот она как ржет "Иго - го". Она привезла вам подарок, большую красивую коробку. А в ней еще коробки и все разного цвета. Какого цвета эта коробочка? (красного) Давайте посмотрим, что в ней (мокрый зайка). Ой, а что случилось с зайкой? (Он промок). А почему он промок, как вы думаете? Давайте вспомним стихотворение, про зайку

Стихотворение А Барто «Зайка».

Воспитатель: Как же ему можно помочь, чтобы в следующий раз под дождем он не промок? (Можно подарить зонтик, ….). У него есть зонтик, посмотрите, только он весь истрепался, весь в дырочках, как же ее можно починить?

Дидактическая игра "Залатай зонтик".

Воспитатель: - Я вам раздам заплатки, как вы думаете, на что они похожи? (На фигуры). На какие фигуры? (треугольник, квадрат, круг). Возьмите фигуры и почините зонтик.

- Молодцы ребята, зайка очень доволен! Он вам спасибо говорит! А давайте посмотрим другую коробку, какого она цвета? (Синего). Кто это ребята? (Медведь). Кто знает стихотворение, про мишку?

Стихотворение А. Барто «Мишка».

Физминутка «Мишка косолапый по лесу идёт….»

Воспитатель: - А мишка пришел не один, с ним пришел его друг. А какие они, посмотрите на них? (Один большой, другой маленький).

Упражнение " Один - много ".

Воспитатель: - Ребята, после того, как мишке упала шишка в лоб, мишки теперь боятся собирать шишки в лесу, давайте мы им поможем собрать шишки. Они принесли с собой две корзины, одна корзина какая? (большая, а другая? (маленькая). Ребята, сколько больших корзин? (1). А сколько маленьких корзин? (1). А шишек сколько (много)

Игра "Собери шишки".

- Шишки ребята разные, большие и маленькие. Нам нужно большие шишки собрать в большую корзину, а маленькие в маленькую. Молодцы ребята, что помогли мишкам, они бы без вас не справились.

Воспитатель: - А теперь откроем следующую коробку, какого она цвета? (Желтая). Посмотрим что в ней? Кто это ребятки? (Бабочка). Ребята, бабочка лежала, лежала в коробочке и устала, ей нужно крылышки размять. Давайте мы с ней вместе поиграем.

Подвижная игра "Бабочка".

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела

На четыре улетела.

Практическая работа. "Бабочка"- рисование пальчиками.

Воспитатель: - Молодцы ребята! Бабочка пока сидела в коробке, ее подруги улетели далеко-далеко. Вот она осталась совсем одна. Давайте мы ей подружек нарисуем. Садитесь по удобнее. Посмотрите, у меня есть бабочки, но они все белые, не нарядные. Поможем бабочкам стать нарядными? (Да) Рисовать мы будем пальчиками. Указательным пальцем, мы будем наносить краску на бабочку. Посмотрите на меня, как я это буду делать. Что у меня получилось? (нарядная бабочка).

Самостоятельная работа детей. (Включить спокойную музыку) Возьмите свои бабочки, и подойдите ко мне. Покажите бабочке, каких нарядных, красивых подружек мы ей нарисовали.

Воспитатель: - Ребята, у лошадки осталась еще одна коробочка, какого она цвета? (Разноцветная). Ребята, лошадка привезла нам гостинцы (конфеты). Что нужно сказать лошадке? Спасибо лошадка! Лошадке пора к другим ребяткам, скажем до свидание!

Конспект подготовила : Егорова Лилия Фаилевна воспитатель МАДОУ№25 р. п. Приютово Белебеевский район. Республика Башкортостан.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности младшая группа «В гости к нам пришла лошадка»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 18:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности младшая группа «В гости к нам пришла лошадка»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Егорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД