Лилия Егорова
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности младшая группа «В гости к нам пришла лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «В гости к нам пришла лошадка»
Образовательная область – «Познавательное развитие»
Интеграция с образовательными областями : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель - Развитие активной речи детей и двигательной активности.
Публикация «Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности младшая группа „В гости к нам пришла лошадка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Задачи:
- обогащение словаря детей по теме «игрушки»
- закреплять умение рассказать стихотворение, четко проговаривая слова
- формировать представление о величине: большой, маленький
- закреплять умение детей различать цвета, знание геометрических фигур
- формирование сенсорной моторики
-развивать двигательную активность детей
-развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус
-воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
-продолжать учить детей методу нетрадиционного метода рисования (техника печати указательным пальцем)
- закрепление техники печати указательным пальцем
Материалы и оборудование: лошадка с повозкой, заяц, 2медведя (маленький и большой, бабочка, цветные коробки (синяя, красная, желтая, разноцветная), дидактический материал к игре «зонтик», 2 корзины (маленькая и большая, шишки маленькие и большие, мольберт, изображение бабочек, краски (пальчиковые, угощение, музыка.
Предварительная работа педагога: подбор музыки, оформление группы, подготовка дидактического материала.
Предварительная работа с детьми: заучивание стихотворений А. Барто, дидактические игры «Угадай какого цвета», «Малыши и краски», и другие, рисование.
Методические приемы: сюрпризный момент, игровые, вопросы к детям, продуктивная деятельность детей.
Ход деятельности:
Сюрпризный момент.
Воспитатель прислушивается:
- Дети, это кто к нам едет? (Выезжает лошадка с повозкой). Кто это к нам приехал? (Лошадка). А кто знает стихотворение, про лошадку?
Потешка о лошадке «Я люблю свою лошадку».
- Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот она как ржет "Иго - го". Она привезла вам подарок, большую красивую коробку. А в ней еще коробки и все разного цвета. Какого цвета эта коробочка? (красного) Давайте посмотрим, что в ней (мокрый зайка). Ой, а что случилось с зайкой? (Он промок). А почему он промок, как вы думаете? Давайте вспомним стихотворение, про зайку
Стихотворение А Барто «Зайка».
Воспитатель: Как же ему можно помочь, чтобы в следующий раз под дождем он не промок? (Можно подарить зонтик, ….). У него есть зонтик, посмотрите, только он весь истрепался, весь в дырочках, как же ее можно починить?
Дидактическая игра "Залатай зонтик".
Воспитатель: - Я вам раздам заплатки, как вы думаете, на что они похожи? (На фигуры). На какие фигуры? (треугольник, квадрат, круг). Возьмите фигуры и почините зонтик.
- Молодцы ребята, зайка очень доволен! Он вам спасибо говорит! А давайте посмотрим другую коробку, какого она цвета? (Синего). Кто это ребята? (Медведь). Кто знает стихотворение, про мишку?
Стихотворение А. Барто «Мишка».
Физминутка «Мишка косолапый по лесу идёт….»
Воспитатель: - А мишка пришел не один, с ним пришел его друг. А какие они, посмотрите на них? (Один большой, другой маленький).
Упражнение " Один - много ".
Воспитатель: - Ребята, после того, как мишке упала шишка в лоб, мишки теперь боятся собирать шишки в лесу, давайте мы им поможем собрать шишки. Они принесли с собой две корзины, одна корзина какая? (большая, а другая? (маленькая). Ребята, сколько больших корзин? (1). А сколько маленьких корзин? (1). А шишек сколько (много)
Игра "Собери шишки".
- Шишки ребята разные, большие и маленькие. Нам нужно большие шишки собрать в большую корзину, а маленькие в маленькую. Молодцы ребята, что помогли мишкам, они бы без вас не справились.
Воспитатель: - А теперь откроем следующую коробку, какого она цвета? (Желтая). Посмотрим что в ней? Кто это ребятки? (Бабочка). Ребята, бабочка лежала, лежала в коробочке и устала, ей нужно крылышки размять. Давайте мы с ней вместе поиграем.
Подвижная игра "Бабочка".
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз - росой она умылась,
Два - изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела
На четыре улетела.
Практическая работа. "Бабочка"- рисование пальчиками.
Воспитатель: - Молодцы ребята! Бабочка пока сидела в коробке, ее подруги улетели далеко-далеко. Вот она осталась совсем одна. Давайте мы ей подружек нарисуем. Садитесь по удобнее. Посмотрите, у меня есть бабочки, но они все белые, не нарядные. Поможем бабочкам стать нарядными? (Да) Рисовать мы будем пальчиками. Указательным пальцем, мы будем наносить краску на бабочку. Посмотрите на меня, как я это буду делать. Что у меня получилось? (нарядная бабочка).
Самостоятельная работа детей. (Включить спокойную музыку) Возьмите свои бабочки, и подойдите ко мне. Покажите бабочке, каких нарядных, красивых подружек мы ей нарисовали.
Воспитатель: - Ребята, у лошадки осталась еще одна коробочка, какого она цвета? (Разноцветная). Ребята, лошадка привезла нам гостинцы (конфеты). Что нужно сказать лошадке? Спасибо лошадка! Лошадке пора к другим ребяткам, скажем до свидание!
Конспект подготовила : Егорова Лилия Фаилевна воспитатель МАДОУ№25 р. п. Приютово Белебеевский район. Республика Башкортостан.