Ольга Анисимова
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к сказке «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей.
- познавательное развитие (ФЭМП)-
- социально- коммуникативное развитие;
-художественно - эстетическое развитие;
- речевое развитие.
Цель: развитие познавательной активности детей и формирование мыслительной деятельности.
Задачи.
- воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать с коллективом детей, взрослыми. Воспитывать аккуратность.
- развивающие:способствовать развитию познавательной активности детей, а также развитию основ логического мышления, внимания, памяти, умения сравнивать, эмоциональной отзывчивости.
Публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности „В гости к сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
- образовательные :
*познавательное развитие (ФЭМП) : развивать умение ориентироваться в пространстве. Упражнять в умении сравнивать предметы по длине, используя слова: длинный, короткий. Закреплять умение группировать предметы по заданному признаку (цвету). Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); различать количество предметов, обозначая его словами один, много, ни одного.
* социально- коммуникативное развитие:продолжать учить детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.
* художественно- эстетическое развитие: развивать умение рисовать нетрадиционным способом (смятой бумагой).
Материалы и оборудование.
2 дорожки, длинная и короткая.
"фонарики" разных цветов.
"Теремок", окна которого разных цветов и геометрических фигур.
Плоскостные изображения : мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок.
Игрушка- большой медведь.
Для рисования: 1/4 листа бумаги, раскраски- медвежата, коричневая гуашь.
Предварительная работа: чтение сказки и просмотр мультфильма "Теремок", изготовление большого медведя, путём аппликации из шерстяных ниток.
Ход.
- Дети, я хочу вас пригласить в гости к сказке "Теремок". Все сказки живут в волшебном лесу, чтобы светлее была наша дорога, давайте зажжём волшебные фонарики.
Дид. -ая игра " Волшебные фонарики".
В руках у детей разноцветные фонарики. Воспитатель: "Ярко светит солнышко, грустные стоят фонарики, но наступил вечер и зажглись красные (синие и т. д.) фонарики". Дети, улыбаясь, поднимают фонарики и кружатся.
Дид. -ая игра "Найди своё место". Воспитатель предлагает разместить фонарики по цветовым ориентирам (столбик из конструктора соответственного фонарику цвета).
- Стало светлее в волшебном лесу и мы можем идти дальше. Посмотрите, перед нами две дорожки.
Дид. -ая игра "Найди путь к теремку".
Дети определяют, по какой дорожке пройти к теремку (длинной или короткой).
- Правильно, наш путь лежит по длинной дорожке. Идём по ней к теремку.
Физкультурная пауза.
- А вот и теремок, он ни низок, ни высок. Посмотрите, на что похожи его окна?
Дид. -ая игра "Назови фигуру".
- Давайте посмотрим, кто в теремочке живёт.
Дид. -ая игра "Кто в теремочке живёт?"
Ребёнок,открывая окно, называет его цвет и форму.
Дид. -ая игра "Сколько?"
- Дети, сколько мышек (лягушек и т. д.) в тереме?
- Одна мышка (одна лягушка и т. д.)
- А сколько всего зверей живёт в теремке (много).Сколько зверей смотрит из этого окна (ни одного).Кого нет в теремке? (медведя).У нас есть медведь, может он будет жить в теремке? (нет, медведь большой, а теремок маленький).
Предложить детям нарисовать медвежат.
Музыкальная пауза.
Рисование.
Рефлексия.
-Вам понравилось наше путешествие? В гости к какой сказке мы ходили?
Мы нарисовали замечательных медвежат, которые будут дружить с большим медведем и навещать зверей в теремке.