Папки-передвижки

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к домашним животным»

Татьяна Тюленева
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к домашним животным»

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к домашним животным».

Образовательные области :

• "социально-коммуникативное развитие",

• "познавательное развитие",

• "речевое развитие",

• "художественно-эстетическое развитие",

• "физическое развитие".

Цель:

Публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности „В гости к домашним животным“» размещена в разделах

• закрепить знания о домашних животных.

Образовательные задачи : организовать познавательную деятельность детей, направленную на закрепление ими знаний о домашних животных, обогащение словаря, умений произносить звуки и звукосочетания по подражанию, первоначальных навыков работы с пластилином;

Воспитательные задачи: создать условия для выработки у детей положительного отношения друг к другу, заботливого отношения к домашним животным

Развивающие задачи: способствовать развитию у детей воображения, общей координации и мелкой моторики рук

Оборудование:

игрушки животных (кошка, собака, лошадь, петух);

молоко, косточка, конура, зерна, миски, лист А3 с изображением цветочной полянки;

деревенский дом и заборчик;

записи с голосами животных;

фонограмма с песенкой паровозика и лошадки

Предварительная работа:

• беседы о домашних животных;

• рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в деревню в гости к домашним животным. А поедем мы туда на поезде. Я буду паровозом, а вы -моими вагончиками. Занимайте свои места и отправляемся в путь (звучит песня «Вот поезд наш мчится, колёса стучат)

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и приехали в деревню. А какой здесь свежий воздух! Давайте им подышим.

Раздаётся пение петуха.

Воспитатель: Ой, а кто это нас здесь встречает, звонко песенку поёт?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно, петушок (показывает петушка). Ребята, а как поёт петушок? (ответы детей).

Дети вместе с воспитателем рассматривают петушка. Воспитатель читает потешку:

Петушок, петушок-золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь лежат угощения для наших животных (обращает внимание детей на стол с угощениями). Чем мы можем угостить нашего петушка?

Дети: Зёрнышками.

Воспитатель: Правильно. А как мы будем сыпать ему зёрнышки? (пальчиками имитируют кормление петушка).

Молодцы, ребята. Теперь давайте покормим петушка (ставят перед петушком тарелочку с кормом).

Слышится лай собаки.

Воспитатель: Ребята, а это чей голос? Кто так лает?

Дети: Собака.

Воспитатель: Правильно. Ребята, а как лает собака? (ответы детей). Молодцы! Посмотрите, а вот и она (достаёт собаку).

Воспитатель с детьми рассматривают животное.

А что ест собачка?

Дети: Косточку.

Воспитатель: Правильно. Давайте возьмём косточку и покормим собачку (кормят).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте с вами поиграем.

Физкультминутка:

Гуляет по двору щеночек, (шагают на месте)

Видит пирога кусочек. (наклон вперёд, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

И, наевшись, засопел. (голову набок, руки под щёку).

(Раздаётся мяуканье кошки)

Воспитатель: Ребятки, а кто это мяукает?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Правильно, ребята, это кошка. А как мяукает кошка? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята! А вот и киска к нам прибежала (рассматривают кошку).

Ребята, а что ест киска?

Дети: Молочко.

Воспитатель: Правильно. Давайте возьмём молочко и покормим нашу киску. А пока киска ест, мы с вами поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Кошка и мышки».

Покажи ладошку-расскажу про кошку.

Будем пальчики считать:

Один, два, три, четыре, пять.

Вот кулак (показать кулак левой руки,

А вот-ладошка (раскрыть пальцы, ладонь вверх,

На дорожку села кошка («коготки» скребут по ладони).

Мышки кошку увидали,

Быстро в норку убежали (спрятать ручки за спину).

(Слышится голос лошади).

Воспитатель: Ребята, а чей это голос?

Дети: Лошадки.

Воспитатель: Правильно, ребята, это лошадка. А как лошадка кричит?

Дети: Иго-го!

Воспитатель: Молодцы! Ребята, только наша лошадка почему-то грустит.

Может, она тоже хочет кушать? Что ест лошадка?

Дети: Травку.

Воспитатель: Правильно. Ой, ребятки, а на нашем столе уже не осталось угощений. Чем же нам покормить лошадку? А давайте для неё сами сделаем полянку с травкой и цветочками и пригласим лошадку на нашу полянку.

(Показывает полянку с ромашками).

Посмотрите, ребятки, а у наших ромашек пропали все серединки, и они стали уже не такие красивые. Давайте возьмём с вами пластилин и нарисуем серединки ромашкам. Ребята, а какого цвета мы взяли пластилин?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: Правильно, ребята!

(Дети вместе с воспитателем прилепляют пластилин в середину ромашки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую красивую полянку мы с вами сделали (вешает рисунок на мольберт). Теперь наша лошадка может погулять по ней и поесть травку и цветочки.

Воспитатель: Ребятки, а кого мы с вами сегодня видели?

(ответы детей)

Воспитатель: А чем мы кормили петушка? А собачку? А кошку?

Посмотрите, ребята, а вот и наша лошадка. Она больше не грустит и приглашает вас порезвиться на полянке.

(звучит песенка про лошадку)

Воспитатель: Ребята, нам с вами пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в нашем поезде (звучит песня «Вот поезд наш едет, колёса стучат).

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема. С Чебурашкой в гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к домашним животным»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 21:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к домашним животным»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тюленева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД