Ирина Чуписова
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Платочки для мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной образовательной деятельности
"Платочки для мамочки"
Задачи: формировать умение детей рисовать узор - украшать платочки, используя нетрадиционные формы рисования Вызвать интерес к коллективной композиции - бельё сушится на веревочке. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление. Воспитывать аккуратность, чистоплотность.
Материалы, инструменты, оборудование.
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Платочки для мамочки“» размещена в разделах
Квадратные листы бумаги белого цвета большого формата, ватные палочки, гуашевые краски, картофель, салфетки бумажные и матерчатые, верёвка с прищепками, пальчиковые краски, ватманы (обои)
Содержание изодеятельности
В групповой комнате оформлено 4 станции для рисования:
- В блюдцах, налита гуашевая краска (можно использовать один цвет для закрепления, можно-4 основных цвета для выбора деток, сырой картофель, вымытый и разрезанный на половины. Техника печатанье картофелем, когда половинка картофеля (возможно использование лука, яблок и др.) местом разреза опускается в краску, а затем прикладывается к листу бумаги, таким образом, словно печатью ребенок составляет узор. Ватман или кусок обоев, для коллективного рисования, салфетки бумажные и матерчатые, пальчиковые краски
«Я веселая картошка, обмакни меня немножко. Посмотри – ка, тра-та-та Вот какая красота»
Данное место было расположено мною на полу.
- Рисование ватными палочками, эти белые головки на листе рисуют ловко. емкости с гуашевыми красками, салфетки бумажные и матерчатые, ватные палочки, ватман или кусок обоев
Ватман был прикреплен на стене, остальные материалы располагались на маленьком столике рядом. Когда ребятки рисовали, я приговаривала: - «Раз, два. три, четыре, в целом мире нет красивей»
-Пальчиковое рисование Ватман или кусок обоев, для коллективного рисования, салфетки бумажные и матерчатые, пальчиковые краски. Пальчиковая игра: Я рисую на бумаге: птиц, машины, башни, флаги, все раскрашу посушу, всем знакомым покажу
-Последняя станция включала в себя, все материалы предыдущих, так, чтобы ребятки могли выбрать, с помощью чего им рисовать подарок для мамочки
Важно расположить станции по всей групповой комнате, чтобы, перемещаясь, детки от одного места к другому могли двигаться (можно использовать музыку или просто интересные игровые упражнения)
После оформления платочков дети, развешивают их сушить на веревочку с прищепками
Вопрос как переходить от станции к станции, неважно какая из станций будет первая: рисование картофелем, рисование ватными палочка, пальчиковое рисование, все зависит от детей, важно, чтобы последняя, которая включает в себя все была именно последней. К нам прилетала птичка-синичка, которая звала за собой погулять, можно использовать дорожки цветные, можно волшебный клубочек. И еще, заканчивая работу на одной станции, я «теряла» 1-2 ребят, все шли дальше, а они продолжали свою, понравившуюся деятельность.