МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в средней группе (4–5 лет) на тему «Кошкин дом»

Наталья Сопрыкина
Конспект интегрированной НОД в средней группе (4–5 лет) на тему «Кошкин дом»

Конспект интегрированной НОД в средней группе (4–5 лет) на тему

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад «Сказка»

г. Долинск Сахалинской области

Конспект интегрированной НОД

в средней группе (4 – 5 лет)

на тему «Кошкин дом».

Выполнил: воспитатель

Сопрыкина Н. В.

г. Долинск

2019г.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе (4–5 лет) на тему „Кошкин дом“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно – эстетическое развитие», «ФЭМП».

Цель: Развивать у детей представление о русских народных сказках.

Задачи:

• Продолжаем учить образовывать прилагательные от существительных, составлять рассказ;

• Активизировать словарный запас детей;

• Закрепляем знание геометрических фигур;

• Закрепляем приёмы работы с клеем и кистью;

• Закрепляем представление о дружбе, взаимовыручке, противопожарной технике безопасности;

• Развиваем логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику рук.

Ход занятия:

Воспитатель: (встать с детьми в круг на ковре)

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой сегодня чудесный день. Как весело летают и щебечут птички. Они радуются хорошему дню, голубому небу, яркому солнышку. Давайте мы с вами возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и получим от этого заряд хорошего настроения.

Молодцы, ребята (звучит аудио запись мяуканья кошки)

Слышите, кто это там? (внести игрушку кошки)

Воспитатель: Здравствуйте, а я не могу вас узнать. Ребята, кто это? (ответы детей). А какая она? (пушистая, серая, мягкая) И она нам что – то принесла (книга).

(Кошка, как будто шепчет что – то на ухо воспитателя)

Воспитатель: Вы знаете, ребята, она мне сказала, что с ней приключилась одна интересная история. И эта история описана в этой интересной книжке с потешками. Давайте вместе послушаем одну из них. Это русская народная потешка «Тили – бом».

Воспитатель: Понравилось? Какая замечательная потешка. Ответьте мне, пожалуйста, о ком в ней говорится, что у неё случилось, кто помогал тушить ей дом (курица, лошадь, собака, зайка) и с чем они прибегали? (Ответы детей)

Ребята, а смогла ли кошка одна потушить пожар? (ответы)

Конечно, нет. Вот как важно иметь друзей.

Теперь давайте представим, что мы с вами маленькие котята и разомнём наши лапки.

Физминутка: Наша кошка ходит тихо, (шаги на цыпочках)

Половиц не слышно скрипа (взмах указательным пальцем)

Она мышку сторожит, (руки сложить как лапки)

У норы её сидит (присесть)

Она ловит наших кур (как кошачьи лапки с коготками)

И мурлычет: «Мур – мур – мур» (виляние хвостиком).

Воспитатель: Отлично.

А сейчас скажите мне, что случилось с домом кошки? (ответы)

Правильно. Жить ей негде. И я предлагаю вам помочь нашей кошке.

Давайте каждый из вас сделает для неё дом, а она выберет самый красивый. С крышей, окнами, трубой и заборчиком около дома.

Присаживайтесь на свои места.

Воспитатель: А помните, мы вчера с вами вырезали разные фигуры из бумаги? Как они называются общим словом? (геометрические)

И сейчас они нам пригодятся при изготовлении дома для кошки.

Посмотрите, перед вами стоят тарелочки, а в них (показываем геометрические фигура, а дети называют).

Дети: Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Воспитатель: Для начала, давайте соберём наш дом на бумаге. (собираем и закрепляем название геометрических фигур)

Приступаем к работе. Лишний клей с кисточки снимаем, промазываем фигуры полностью, после приклеивания прижимаем фигуры салфеткой.

(Внимательно следим за работой детей. По мере надобности – помогаем.

Тем детям, кто закончил работу раньше других можно предложить карандаши, чтобы украсить полянку перед домом.)

Рефлексия:

- Кто приходил к нам в гости?

- Какую книгу она принесла нам?

- Как называется потешка?

- О чем говорится в потешке?

- Какие герои там присутствовали?

- Как мы помогли кошке?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД в средней группе «Подарок маме» Автор: Айзан Муслимова Интегрированная ООД в средней группе «Подарок маме» Вид деятельности: организованно - образовательная Возрастная.

Конспект досуга для детей средней группы по пожарной безопасности. Инсценировка сказки «Кошкин дом на новый лад» Конспект досуга для детей средней группы по пожарной безопасности. Тема: «Инсценировка по сказке: «Кошкин дом на новый лад» Авторская сказка.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада. Тема занятия: «Русская матрёшка». Цель занятия: Знакомство детей.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Кошка» Конспект интегрированной НОД в средней группе «Кошка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированной НОД в средней группе: «Масленица» Конспект интегрированной НОД в средней группе: «Масленица» Цель: дать детям представление о традициях народного праздника Масленица. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД на основе системно-деятельностного подхода в подготовительной группе на тему «Ткани» Конспект непосредственно-образовательной деятельности интегрированного занятия на основе системно-деятельностного подхода в подготовительной.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений детей с помощью комбинации видов деятельности;.

Конспект занятия с детьми 3–4 лет в детском саду на тему «Ознакомление со сказкой «Кошкин дом» Конспект занятия с детьми 3-4 лет в детском саду на тему «Ознакомление со сказкой Кошкин дом» Цели: воспитывать любовь к русскому народному.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Золотая осень»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Золотая осень» НОД. Интегрированное занятие в средней группе «Золотая осень» Тема: Золотая осень Задачи: Побуждать детей к составлению окончания сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в средней группе (4–5 лет) на тему «Кошкин дом»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 09:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД