Ольга Конькова
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Угощение для киски»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной непосредсвенно - образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: «Угощение для киски»
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое творчество, познавательное развитие, социально- нравственное.
Цель: закрепление знаний о домашних животных, посредством развития музыкальных способностей.
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированной НОД в младшей группе „Угощение для киски“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Музыкально- художественная деятельность Продуктивная деятельность Познавательная – речевая деятельность Социально- нравственное
Упражнять в ритмичных хлопках, выполнять движения согласно тексту. Побуждать к подпеванию. Закреплять умение детей раскатывать комок пластилина в ладонях прямыми движениями. Обобщать знания детей о домашних животных, обогащать словарный запас детей новыми словами (плавная, мягкая поступь) Воспитывать у детей нравственно- этические качества: сочувствие, доброе отношение к домашним животным.
Дидактический материал:
Демонстрационный Раздаточный ТСО
Игрушечная киска, тарелочка Пластилин, клеёнки. Музыкальный центр, флешкарта, фортепиано.
Ход непосредственно- образовательной деятельности:
Дети заходят в зал под музыку «Весёлые скачки» М. Раухвергера, в руках держат игрушечных кошечек.
Музыкальный руководитель: (поёт) здравствуйте, ребятки!
Дети: (поют) Здравствуйте!
М. Р: кто это у вас в руках?
(ответы детей)
М. Р. : что у киски есть?
Дети: (называют части тела кошки)
М. Р. : а как двигается киска? Давайте походим, как кошечки (плавно, мягко ступая.)
Музыкально- ритмическое движение «Кошечка» Ломовой.
М. Р. : как вы думаете, любит киска песни петь? Как она поёт?
(звукоподражание)
«Киска к деткам подошла»
М. Р. : но у нас нет молочка, что же нам делать, чем угостить киску?
Воспитатель: (читает стихотворение)
-Плачет киска в коридоре - у неё большое горе
-Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски.
(воспитатель предлагает слепить сосиски)
(воспитатель с детьми лепит из пластилина сосиски для киски)
Воспитатель: киска поела, сказала «спасибо, ребятки» и стала делать зарядку
М. Р. : ребятки, вы любите делать зарядку? Но у нас зарядка непростая, а музыкальная.
«Весёлая зарядка» Макшанцевой.
М. Р. : а ещё, киска любит смотреть, как ребятки танцуют!
«Ай - да» (танец)
М. Р. : С кем вы сегодня пришли ко мне в гости?
Воспитатель: Что мы делали для киски? Чем удалось нам ей помочь?
Прощальная песенка.
Уходят.