Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД «Ежик на полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Ежик на полянке»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Ежик на полянке»
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Ежик на полянке“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Ежик на полянке»
Задачи: создать условия для формирования представления о внешнем виде ежа; развития умения передавать особенности внешнего вида ежа в поделке, используя природный материал - шишки, пластилин; развития мелкой моторики рук у детей.
Материалы и оборудование: еж - игрушка, картинки с изображением ежа, пластилин, подкладные дощечки, салфетки, шишки, готовые полянки из картона.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости.
- Вот наш гость. Он пришел к нам с просьбой о помощи, все его друзья куда-то разбежались и он остался один на своей полянке. Он просит нас о помощи найти ему друзей, ведь ему очень грустно одному. Как мы можем помочь нашему гостю?
2. Основная часть.
Беседа с детьми и рассматривание ежа.
- Ребята, какого размера еж?
- Почему к нему боятся прикасаться? (ответы детей).
- Что есть у ежа?
- Чем питается еж?
Физминутка «Ежик – чудачек»
Хитрый ежик – чудачек (ходят по кругу)
Сшил короткий пиджачок. (показывают)
Сто иголок на груди, (стучат по груди)
Сто иголок позади. (стучат пальчиками по спине)
Ходит еж в саду по травке (ходят)
Натыкает на булавки: (пальчиками стучат по спине)
Грушу, сливу, всякий плод,
Что под деревом найдет. (показывают и наклоняются)
И с подарочком богатым
Возвращается к ежатам (ручки за головой и идут по кругу)
Обговаривание плана работы: туловищем ежа у нас будут служить шишки, нам необходимо из пластилина слепить мордочку, глазки и носик. Когда наши ежики будут готовы, мы посадим их в полянки. Показ воспитателем образца.
Дети приступают к работе. Воспитатель помогает по просьбе детей.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Как мы помогли? Все ли у нас получилось?
- Молодцы, ребята, не оставили в беде нашего гостя.
Уборка материала и рабочего места.