МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД «Моя семья» по коммуникативной и изобразительной деятельности в средней группе

Елена Петровна Мишкина
Конспект интегрированной НОД «Моя семья» по коммуникативной и изобразительной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Моя семья»

Цель: Введение в мир социальной действительности.

Задачи:

- Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.

- Воспитывать желание заботиться о близких.

- Учить составлять содержательный рассказ.

- Развивать у детей воображение, умение самостоятельно выбрать тему своего рисунка из предложенных.

- Закреплять умение правильно держать карандаш и реалистично воплощать задуманное.

Материал: семейные фотографии, игрушечный медведь Мишутка, листы бумаги, цветные карандаши.

Ход:

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Моя семья“ по коммуникативной и изобразительной деятельности в средней группе» размещена в разделах

В гости к детям приходит медвежонок, зовут его Мишутка. Он предлагает детям отгадать из какой сказки он пришел. Медвежонок рассказывает, что у него есть папа Михайло Иванович и мама Настасья Петровна. Живут они все вместе в домике в лесу. Все вместе гуляют по лесу, потом обедают и ложатся спать. Когда они обедают, у них у каждого своя миска: у папы медведя большая, у мамы медведицы средняя, а у Мишутки самая маленькая. А когда после обеда они ложатся спать, то кроватки у них тоже разного размера: у папы Михайло Ивановича большая, у мамы Настасьи Петровны средняя, а у Мишутки самая маленькая.

Дети отгадывают – это сказка «Три медведя»

Педагог благодарит Мишутку за подробный рассказ, и предлагает ему остаться в детском саду и послушать рассказы детей о своих близких.

Педагог поочередно предлагает детям рассказать о своих близких. Желающие выходят по одному к доске и рассказывают о своих семьях по следующему плану : назвать членов семьи; рассказать вместе или отдельно они проживают; как проявляют заботу друг о друге. Педагог помогает закрепить фотографии на доске или мольберте, и наводящими вопросами помогает ребенку более подробно рассказать о своей семье. Обсуждается, что такое семья. Семья – это близкие люди, родственники, которые заботятся друг о друге, любят друг друга, им хорошо вместе. Семьи могут быть большими и маленькими.

Медвежонок Мишутка хвалит рассказы детей. И предлагает немного поиграть так же, как он играет в лесу со своими друзьями медвежатами.

Физкультминутка «Медвежата» :

Медвежата в чаще жили, головой они кружили.

Вот так, вот так, головой своей кружили.

(Круговые движения головой поочередно в разные стороны)

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали.

Вот так, вот так, дружно дерево качали!

(Руки на пояс, наклоны влево - вправо)

Вперевалочку ходили, и из речки воду пили.

Вот так, вот так, вперевалочку ходили.

(Ходьба по-медвежьи, вперевалочку)

А потом они плясали, выше лапы поднимали,

Вот так, вот так, выше лапы поднимали!

(Руки на пояс, прыжки поочередно на разных ногах)

Мишутка радуется, хвалит детей, как весело они поиграли, и предлагает ребятам нарисовать рисунки на одну из тем: «Моя семья», «У нас дома праздник», «Мы гуляем», «Я помогаю маме».

Дети усаживаются за свои столы и рисуют рисунки на выбранную тему.

Когда все закончили, Мишутка рассматривает работы, хвалит детей, отмечает понравившиеся работы, и довольный уходит к себе домой в лес к маме и папе.

Оформляется выставка детских работ.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина»Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о деревьях.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной развивающей образовательной деятельности в средней группе «Подарок на день рождение Деду Морозу» Цель: профилактика психоэмоционального и телесного напряжения расширение представлений детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка»Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну декоративно – прикладного искусства. Мы с вами уже знакомы с разными.

Конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование)Конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование) НОД в старшей группе по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование). Тема:«Доброта».

НОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группеНОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группе Интегрированное НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование).Тема:"Доброта".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Моя семья» по коммуникативной и изобразительной деятельности в средней группе
Опубликовано: 27 октября 2020 в 17:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Моя семья» по коммуникативной и изобразительной деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петровна Мишкина (УИ 184495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД