МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД «Снежинки-пушинки»

Елена Иванова
Конспект интегрированной НОД «Снежинки-пушинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

1. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (ватными палочками, штампики).

2. Развивать навыки общения и речь.

3. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку.

4. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.

Предварительная работа: Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседы о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Снежинки-пушинки“» размещена в разделах

Словарная работа: искрится, мелодия, чудесное, настроение.

Материал: тонированные листы бумаги на каждого ребенка, гуашь белого цвета, ватные палочки, штампики, салфетки для рук, сугробы из ткани, деревья, снежинки бумажные, аудиозапись: «Времена года» П. И. Чайковского.

Ход занятия:

1. Приветствие: "Здравствуйте» (становление эмоционального контакта).

Под тихую музыку дети заходят в зал. Воспитатель читает стихотворение:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

Сегодня к нам гости пришли, поприветствуем их.

(дети садятся на стулья)

Воспит. Загадывает загадку:

Воспит. Спрашивает: Какое это время года? (Ответы детей)

Предлагает рассмотреть картину про зиму.

Предлагает послушать произведение «Времена года» П. И. Чайковского» «Декабрь»

(Звучит аудиозапись)

Воспитатель:

Какая чудесная мелодия, правда, ребята? На что она похожа, как можно сказать про эту музыку? (Легкая, радостная, снежная, пушистая, зимняя). Это зимняя мелодия, а вам нравится зима? Чем, тебе, нравится? А тебе,? Чем нравится зима, а чем? Я тоже люблю зиму.

Скажите мне, ребята, а что вам больше всего нравится делать зимой, в какие игры играть? (Кататься с горки, на санках, играть в снежки, валяться в снегу, лепить снежную бабу). (Имитируют катание на санках)

Воспитатель: да действительно, зима забавное время года, все мы любим зиму и музыка про зимушку - легкая, воздушная, сказочная, и – куда – то зовет. А вы не хотите отправиться вместе со мной на прогулку по зимнему лесу?

(ответы детей) Значит, отправляемся в зимний лес!

Дети, а зимой на улице холодно? Значит надо одеться…как? (потеплее).

Давайте одеваться.

Игра: «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают

ладонями по плечам.

Но мы пойдем Имитируют ходьбу, высоко поднимая ноги на месте.

Гулять с тобой.

Я надену шубку, Проводят ладонями от плеч по груди вниз.

Я надену шапку, Двумя руками поглаживают голову.

Я надену шарфик Поглаживают шею одной ладонью

И еще платок.

А потом красивые, Поглаживают по очереди руки, как бы надевая

Теплые, пушистые рукавицы.

Крошки-рукавички

На ручки натяну.

И хотя я маленький, Выставляют по очереди, то одну ногу, то другую.

У меня есть валенки.

Вот одену валенки

И пойду гулять.

Ну, что ж, отправляемся! (Звучит музыкальный фон)

На чем можно поехать в лес? (Ответы детей) Имитированные движения на лыжах.

Посмотрите, ребята, на какую зимнюю поляну мы вышли, какие сугробы вокруг. Снег искрится на солнышке. Как можно ещё сказать про снег, какой он? (Белый, холодный, пушистый, легкий). На что похож? (На мороженое, вату).

Какая красивая снежинка! (зрительная гимнастика со снежинкой)а мне так хочется превратиться в снежинку и покружиться. А вам?

(Музыка «Вальс снежинок»).

А вам, ребята нравится на лесной полянке? Какое у вас настроение? Когда у вас хорошее, радостное настроение, что вам хочется делать? Что тебе хочется, Юля? А тебе, Ваня, что хочется делать? Бросаем снежки и предлагает слепить снеговика

(Лепят снеговика)

Слышится плач.

-Ой, а кто это плачет? (появляется зайчик)

- Здравствуй, Зайчик!

- Здравствуйте.

- Что случилось, почему ты плачешь?

- Как же мне не плакать. Серую шубку мы зайчики давно поменяли на белую, а в нашем лесу так и не выпал снежок. Совсем нет покоя нам от рыжей плутовки лисы, загоняла она нас бедненьких. Вот я и побежал искать зимушку-зиму. Затерялась она где-то в дороге. Вам весело, в снежки играете, а нам не до веселья!

- Знаешь, Зайчик, мне, кажется, наши ребятки смогут тебе помочь. Мы нарисуем тебе снежные картинки.

- Вот здорово! Значит и в наш лес придет зимушка-зима!

- Ну, что, ребята, поможем Зайке? (Да)

Проходите в снежную мастерскую

- А каким цветом будем рисовать снежинки? (белым)

Вот белая краска, а чем же мы будем рисовать, кисточек же нет?

(Ответы детей)

Но сначала мы разогреем наши пальчики.

Пальчиковая игра

Возьмите все палочки тремя пальчиками (слежу за тем, как дети держат палочки). Сначала мы порисуем без краски. Покажи, Вова как ты будешь рисовать снежинку. А теперь я смотрю, как рисует Ириша. Какого цвета у нас снежинки?

Дети рисуют, звучит спокойная музыка.

Посмотрите-ка, ребятки,

Все вокруг белым-бело.

Тихо падает снежок,

К нам зима пришла, дружок!

- Посмотри, Зайка, какие получились у нас снежные картинки.

-Вот теперь обрадуются мои друзья-зайчишки. Спасибо вам, ребятки!

А теперь нам пора возвращаться в детский сад

7. Рефлексия. Анализ занятия.

Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка по зимнему лесу? Чем она запомнилась Юле? Чем Ване? Как можно сказать, какая прогулка получилась? (веселая, радостная, зимняя, удачная.) Спасибо вам, ребята, за то, что вы добрые ребята, помогли зайчику и теперь его лисичка не заметит.

Какое у вас настроение?

Хорошее! Давайте подарим наше хорошее настроение нашим гостям.

(Дети сдувают настроение с ладошки).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Травка зеленеет» Программное содержание: 1. Образовательные: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, формировать.

Конспект интегрированной НОД «Осьминожки» Возрастная группа: средняя Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: учить детей выполнять.

Конспект интегрированной НОД по лепке «Лисичка»Конспект интегрированной НОД по лепке «Лисичка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вам конспект занятия по лепке, который.

Конспект интегрированной НОД «Цирковое представление» Конспект интегрированной НОД ОО «Познавательное развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для старшей группы детей 5-6 лет. Тема:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе с учетом ФГОС «Путешествие снежинки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе с учетом ФГОС Тема: «Путешествие снежинки» Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Рождение Снежинки» Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по «Художественно- эстетическому развитию» (рисование) для.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет «Ватные пушинки» Конспект непосредственной деятельности педагога с детьми 2-3 лет «Ватные пушинки» Цель: расширять представления детей о многообразии свойств.

НОД в подготовительной к школе группе «Зимнее приключение Снежинки»НОД в подготовительной к школе группе «Зимнее приключение Снежинки» НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СНЕЖИНКИ Задачи: развитие коммуникативных навыков развитие двигательных навыков,.

Образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе по теме: «Белые снежинки, белые пушинки.» Цель: Обогащение активного словаря детей. Задачи: 1. Рассказать детям о свойствах снега. 2. Учить детей отвечать на вопросы педагога. 3. Развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Ветер и пушинки» «Ветер и пушинки» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе. Игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Снежинки-пушинки»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 14:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Снежинки-пушинки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова (УИ 803334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД