Наталья Чагрина
«Приключение ниточки». Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Приключение ниточки" Цели:-форомировать общее прдставление о линии, её видах (прямая, волнистая, ломаная)Развивать память, наблюдательность, мышление,креативность. Воспитывать самостоятельность, инициативность. Закреплять навыки и умения рисования нетрадиционной техникой. Материал: нитки разной длины и цвета на каждого ребёнка, рамки разной геометрической формы на выбор. Ход: (на столах у каждого ребёнка много разных клубков.)-Сегодня мы будем играть с нитками. Отмотайте небольшое количество нитки от любого клубка. - Если положить нитку прямо, то она превратиться в линию. -как сейчас лежит нитка (прямо, ровно)-Такая линия называется прямая. Но линия может быть и другой. Послушайте сказку. "Гуляла как-то прямая линия и вдруг увидела огромную тучу. Заволновалась линия и превратилась в волнистую. (превращение прямой линии в различные варианты волнистой за столами детей)- шла линия дальше. Пошёл сильный дождь. Линия побежала, споткнулась, упала и поломалась. И стала называться ломаной (ниточки превращаются в разные варианты ломаных линий)-Так стало жалко её, давайте поможем линии снова стать спокойной. "-А ещё линия умеет загадывать свои непростые загадки. (выкладывание из нитки различных предметов) Игра: "Что получилось?"_А теперь вы попробуйте мне загадать загадку (индивидуальная работа за столами)- Может быть попробуем выбрать самую интересную загадку и повторим её?- Игра" А ну-ка Повтори!"Сегодня мы узнали так много о превращениях нашей ниточки. А ещё у неё есть один секрет. Ниточка может создавать картины, то есть ей можно рисовать! Каждая картина обязательно должна быть в рамке (выбор рамок разной формы по желанию)-Ниточки вас заждались и очень хотят быть полезными( "рисование" картин)