Ольга Зайцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре в средней группе «Путешествие к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни,используя здоровье сберегающие технологии и нетрадиционные методы,художественное слово.
Задачи:образовательные-учить подлезать под дугу;упражнять в прыжках в высоту;упражнять в ходьбе,сохраняя равновесия;учить выражать себя в ритмических движениях и радоваться их красоте.
воспитательные-воспитывать морально-волевые качества:выдержку,уверенность в себе,чувство товарищество.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре в средней группе „Путешествие к бабушке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Оборудование- пеньки разной высоты,дуги,гимнастические скамейки разной длины,овалы разного цвета(6 красного,5 желтого,4 голубого цвета,круги разного цвета по одному,ватман,гуашь,салфетки
Аппаратно и программное обеспечение :магнитофон.
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций,рассказывание сказки"Красная шапочка" Рисование цветов разными способами.
Виды интеграции образовательных областей : физическая культура,здоровье,социализация,безопасность,познание,коммуникация,художественное творчество,музыка,труд.
Дети входят в спортивный зал. Здороваются с гостями.
Прослушивание грамзаписи сказки "Красная шапочка"
Вос-ль. Ребята,как называется эта сказка?
Вос-ль. а кто герои этой сказки?
вос-ль. А вы хотите сходить в гости к моей бабушке?А где она живет?А как туда попасть (живет в лесу, пройти через лес преодолев все препятствия)
Вос-ль. Давайте мы отправимся к бабушке и по пути соберем красивый большой букет.
Постройтесь в колонну по одному ШАГОМ МАРШ (под марш)
Темным лесом,светлым лугом (Ходьба на носках,руки на поясе)
Мы шагаем друг за другом.
Чтоб цветочки не помять,
Нужно ножки поднимать. (ходьба с высоким подниманием колен руки в стороны)
Ищем мы цветочки,чтоб сплести веночки (ходьба на высоких четвереньках)
Вот букет огромный вскоре мы собрали (Ходьба друг за другом)
Мы быстро побежали (легкий бег)
на тропинку прибежали.
Ребята,мы с вами оказались на сказочной цветочной поляне,а какой чистый воздух здесь. Давайте подышим.
Дыхательное упражнение "Душистые цветы"
Мы шли,шли на полянку пришли (обычная ходьба)
Построение в шахматном порядке ОВД ритмика (Детские песни "Цветик-Семицветик")
Вос-ль. Теперь мы отправляемся дальше к бабушке.
1 Прыжки через пеньки. Мы будем перепрыгивать через высокие и низкие пеньки на двух ногах продвигаясь вперед
2 Ходьба по длинной и короткой скамейке. По короткой дорожке идем прямо,руки в сторону. По длинной идем приставным шагом,руки на поясе.
3 Подлезание под дуги (используя поточный способ)
Вос-ль. Посмотрите какая цветная полянка,сколько много ярких,разноцветных цветов. Какие цветы?
Игра "Собери цветок" (игра проводится под музыку)
Какого цвета у вас цветок? Сколько лепестков у вашего цвета? Какой формы лепестки?
Вос-ль. Давайте для бабушки нарисуем цветочный ковер и подарим ей. (рисование цветов ладошкой,под музыку)
Вос-ль. Вы справились с заданием и мы пришли к моей бабушке с подарком,цветочным ковром.
Выходит бабушка из домика : ребята,спасибо за подарок.
Вы наверное устали?Я предлагаю вам немного отдохнуть. Давайте полежим на нашем цветочном ковре:
Проводится релаксация на фоне тихой музыки:
" Закроем детки глазки,
Представим,что мы в сказке.
Мы словно цветы на поляне лесной,
Согретые солнцем,умыты весной.
Мы тянемся в верх. Лепестки раскрывая,
И ласковый ветер нас тихо качает,
И нежные песни нам птицы поют,
И соки земные нам силы дают"
Вос-ль. Ребята вам понравилось в нашем путешествии?
Давайте со всеми прощаться.