Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит»

Ольга Елизарова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит»

во второй младшей группе.

Интеграция :

Коммуникация, социализация, познание, здоровье.

Цели:

• Учить детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький, длинный - короткий, используя в речи соответствующие прилагательные.

• Учить детей правильно использовать в речи названия животных, обогащать представления детей о животных;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „Доктор Айболит“» размещена в разделах

Закрепить умение различать и называть цвета: красный, желтый, синий. Способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия, развивать ориентировку в пространстве.

Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять заботу о животных.

• Закреплять навыки лепки шара из пластилина и сплющивать его двумя пальцами.

Оборудование:

Мягкие игрушки, картинки с изображением диких животных, кубики Дьенеша.

Ход НОД:

- Ребятки, посмотрите, сколько к нам пришло гостей!

Давайте поздороваемся. Здравствуйте!

Спросите, как ваши дела? Как настроение? А теперь, улыбнулись гостям, и больше мы отвлекаться не будем.

- Ребятки, сегодня утром я получила телеграмму. Вот она. Сейчас я вам ее прочитаю.

«Здравствуйте, дети! Пишет вам Доктор Айболит. У меня в больнице очень много больных зверей, а лекарства заканчиваются. Что делать, помогите!»

В: «Добрый доктор Айболит –он под деревом сидит

Приходи к нему лечиться: и корова, и волчица

И жучок, и паучок, и медведица. Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит»

В: Ребятки, где сидит Доктор Айболит? Верно – под деревом. А в телеграмме написано как к нему пройти. Сначала надо пройти через ручей.

В: У нас на пути 2 ручья. Посмотрите, сравните. Через какой ручей нам легче будет перейти, чтобы не промочить ножки? Правильно, через узкий ручеёк.

В: А теперь перед нами 2 дороги. Какие это дороги? Верно - длинная и короткая.

Мы пойдём по длинной дороге.

В: Ребятки, внимательно посмотрите, какие животные пришли к доктору Айболиту. Дикие и домашние. Смогут ли, и дикие, и домашние животные вместе стоять в очереди к доктору Айболиту. … Почему? … Что мы можем сделать? …. Я предлагаю вам расставить домашних животных к синему домику, а диких животных к красному домику.

А сейчас нам нужно собрать домики из геометрических фигур. Мальчики будут собирать домик для диких животных, а девочки для домашних. Дамир, какого цвета ваш домик? Из какой геометрической фигуры крыша? Какого она цвета? Амалия, а ваш домик какого цвета? Окно – какая геометрическая фигура? Молодцы, справились с заданием.

-А давайте покажем и расскажем, какие деревья растут в Африке, и какие животные живут.

Физ. минутка: А в Африке, а в Африке там и тут

Фиги, Финики и Фикусы всякие растут.

Там летают грифы, водятся жирафы,

Лев с косматой гривою и большой удав.

Молодцы!

-сколько всего диких животных?.

- каким по счету стоит медведь?

- на котором месте стоит заяц?

-сколько домашних животных пришло на лечение? Посчитай.

- между кем стоит корова?

В: Ребятки, кто напомнит мне, с какой просьбой к нам обратился доктор Айболит в телеграмме? Верно, у него заканчиваются лекарства. Поможем доктору сделать волшебные пилюли. А теперь тихонечко садимся за столы. Возьмите кусочек пластилина и скатайте его в шарик. Стараемся. А теперь сожмите шарик между большим и указательным пальцами. У вас получилась настоящая пилюля. Давайте сложим наши пилюли на поднос и отнесем доктору Айболиту.

В: После приёма ваших пилюль все животные сразу поправятся.

В: А теперь, ребятки, нам нужно вернуться обратно. По какой дорожке мы пришли сюда? Верно, по длинной. По ней мы и пойдем. Через какой ручей мы перешагивали? Через узкий. Вот мы и вернулись.

В: ребятки, а куда мы с вами ходили? Кому помогали? Чем мы помогли доктору Айболиту? Что мы для него сделали?

А вам доктор Айболит просил передать вот эти витамины, чтобы вы росли здоровыми и сильными. Спасибо всем.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит»
Опубликовано: 10 февраля 2015 в 18:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Елизарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД