Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. «Волшебные капельки вокруг нас», младший возраст. (6 фото)

Мария Лопатина
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. «Волшебные капельки вокруг нас», младший возраст.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Формировать представления детей о состоянии воды в разное время года.

Задачи:

Образовательная область "Познание":

- продолжать знакомить детей с различными природными явлениями: снег,дождь, капель через игровые упражнения и наглядный материал.

- развивать у детей мысленные операции и речевую активность через использование игровых ситуаций.

-способность развитию общей и мелкой моторики рук, тактильных игровых технологий.

Образовательная область "Коммуникация"

-вызвать у детей эмоциональный отклик на просьбу капельки и желание помочь ей.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности, „Волшебные капельки вокруг нас“, младший возраст,» размещена в разделах

-воспитывать доброжилательное отношение между детьми, стремление выполнять задания.

Образовательная область "Музыка"

-формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, реагировать на начало и окончание музыки.

Образовательная область "Здоровье"

-создать условия для систематического закаливания организма.

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Предварительная работа:

1. Наблюдение и экспериментирование со снежинками.

2. Опыты с водой и льдом.

3. Игры с водой, знакомство с капелькой.

4. Изготовление и рассматривание сосульки из фольги.

5. Рисование дождя, комочков снега.

6. Рассматривание картин "Времена года", чтение стихов.

7. Чтение экологической сказки "Ваня и водица".

8. Заучивание стихов "Дождик", "Снежинка".

9. Знакомство с игрой "Гуси".

Словарь:Активный: течёт, льётся, капает, лёд, снег, замёрзла, растаяла, капелька, мокрые, сухие, зима, осень, лето, весна. Пассивный: капель.

Материалы и оборудование: магнитофон, записи шума воды, музыка к иге "Гуси", 4 картины "Времена года", снежинки из поролоны, 2 ведёрка одинакового цвета, платок, капелька, таз с водой и игрушками.

Методы и приёмы:

1. Словесные: художественное слово, пояснения, вопросы

2. Наглядные: капелька, картины, снежинки, игрушки

3. Практические: организованная игровая деятельность детей

Организация и проведение интегрированной непосредственно образовательной деятельности

-Ребята, давайте пройдём сюда и послушаем. Что вы слышите? Что делает водичка? (Шумит, льётся, течёт, журчит и т. д.)

-Посмотрите, а что у нас здесь? (Таз с водой и игрушками)

-Давайте достанем игрушки. (Чашка для игрушек)

Игра-закаливание "Поймай игрушку"

-А что капает с игрушек? (Водичка, капельки) Наблюдаем, как капают капельки.

-Какие у вас руки? (Мокрые)

-Вытрите руки салфеткой.

-А сейчас какие у вас руки? (Сухие)

В это время одна капелька как будто оживает и появляется из под стола.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. «Волшебные капельки вокруг нас», младший возраст.

-Ой, ребята, а где мои подружки-капельки?

-Вы поможете мне их найти?

На мольберте картина "Зима"

Фото «Волшебные капельки вокруг нас»

- Какое время года?

- А где же здесь спрятались подружки-капельки? Лера с Машей нам помогут. (Читают стих "Снежинка")

- Правильно, снежинка растаяла и превратилась в капельку.

(Даю детям в ладошки,прикреплённые на картине капельки, опускаем их в ведерко)

-Ой, сколько снежинок на нас нападало. Давайте их сдуем!

Дыхательное упражнение "Сдуй снежинку"

(сдуваем поролоновые снежинки друг с друга)

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. , младший возраст. - фото

-Ваши ручки замерзли, погрейте ладошки. (Дуем и трём ладошки)

Трогаю, согрелись ли у детей руки.

На мольберте картина "Весна"

Фото №1 Цель Формировать представления детей о состоянии воды в разное время года

-Какое время года?

-Закроем глазки, послушаем.

-Что вы услышали? (Кап, кап.)

-Это капель.

-Отгадайте загадку "Белая морковка весной растет" (Сосулька)

-Таял снег, капала капель с крыши, потом стало холодно, капелька замерзла и превратилась в сосульку (лед).

-Выглянуло солнышко, стало тепло.

-Что случилось с сосулькой? (растаяла вода).

Находим капельки и отпускаем в ведёрко.

-А давайте поищем подружек-капелек на этой картине.

На мольберте картина "Лето"

Фото №2 Задачи Образовательная область Познание продолжать знакомить детей с различными природными явлениями снег дождь капель через игровые упражнения и наглядный материал

-Как вы думаете, а какое здесь время года?

-Где здесь капельки спятались?

Ищем, отпускаем капельки в ведёрко

-Дети купаются в реке, давайте и мы умоемся.

Игра "Сухое умывание"

(руки, нос, щеки, уши).

На мольберте картина "Осень"

Фото №3 развивать у детей мысленные операции и речевую активность через использование игровых ситуаций

-Ребята, а как вы думете, какое время года на этой картине?

-А где здесь капельки-подружки? (Находим,отпускаем в ведёрко)

-Аля читает стихотворение про дождь.

Дети обыгрывают

Игра с пальчиками и ладошками

"Дождик песенку поёт кап,кап

Только кто его поймёт кап, кап,

Пляшет дождик по дорожке,

Чтоб мочили детки ножки!"

-Мы будем ножки мочить?

-А почему нельзя?

Беритесь за руки, пойдём гулять. (Идём, высоко поднимая ноги, перешагивая через лужи).

"Любим мы гулять по лужам

Вместе мы гулять пойдём

И с дождем мы тоже дружим,

Все мы лужи обойдём. "

-Ой, ребята, а мы зонтик забыли взять, дождик нас намочил.

-Давайте быстро стряхнём водичку.

Игра "Расхлопушки"

(стряхиваем воду с рук и с ног)

-Ребята, посмотрите, пока мы гуляли, капельки подружились, и стало много водички в ведёрке.

-А у нас в группе живут капельки-подружки?

-Где?

(Идём показывать их капельке)

Публикации по теме:

Презентация «Явления природы» Презентация предназначена для показа на занятиях или в специально организованной беседе, она несет информативный, наглядный характер, является.

Рисунок. Зимушка-зима.Рисунок. Зимушка-зима. Тема "Зима". Рисунок нарисовала Арсеньева Анна Александровна, 3 года. Цель: продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. «Волшебные капельки вокруг нас», младший возраст.
Опубликовано: 5 декабря 2012 в 19:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. «Волшебные капельки вокруг нас», младший возраст.» (включая файлы) размещена пользователем Мария Лопатина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД