Лариса Нестерова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Морковка от зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представления детей об овощах (о морковки).
Задачи:
Образовательные:
Продолжать знакомить с овощами (морковкой).
Формирование позитивных установок к различным видам творчества.
Продолжать учить детей проговаривать слова вместе с воспитателем.
Развивающие:
Формировать умение раскатывать ладонями пластилин.
Формировать умение переключаться с одной деятельности на другую;
Формировать умение выполнять упражнение: «мы весёлые зайчата».
Воспитательные:
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Морковка от зайчика“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа: экскурсия на огород. Рассматривание овощей и фруктов, иллюстраций с их изображением. Игры с муляжами овощей. Лепка морковки. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».
Материалы и оборудование: Игрушечный зайчик, целая и тертая морковь. Необходимо произвести термическую обработку моркови на кухне ДОУ. Пластилин, досточки для лепки, влажные салфетки.
Ход: (звучит музыка, дети заходят в зал)
I.Часть. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю поприветствовать друг друга и наших гостей. (Игровое упражнение «Здравствуйте друзья …»)
II. Основная часть.
В группу приходит зайчик (игрушка). Он держит в лапах большую морковь.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Зайчик)
Давайте поздороваемся с зайчиком.
Зайчик : Здравствуйте ребята.
Воспитатель: А что же зайчик принес? (морковку.) Правильно, зайчик принес морковку.
Зайчик : морковка выросла в огороде, на грядке. Морковь растет в земле, поэтому ее очень трудно достать. Мне помогли вытащить морковку из земли мои друзья. Мы вместе тянули, тянули морковку из земли – ели – ели вытянули! Эту морковку я и принес вам. Посмотрите, какие у нее красивые зеленые листочки и длинненький оранжевый корешок. У моркови кушают корешок. Морковка вкусная и полезная, но очень твердая. У меня крепкие зубы, поэтому я могу грызть твердую морковку.
Зайчик дает детям (по очереди) рассмотреть и потрогать морковку.
Воспитатель: Ребята, морковка мягкая или твердая? (Твердая.) Правильно, морковка твердая. Она оранжевого цвета, а ее листочки – зеленые. По форме морковка похожа на длинную сосульку. Покажите, какая морковка длинненькая.
Дети показывают, разводят руки в стороны.
Зайчик : Дети я хочу знать, умеете ли вы прыгать как зайчата?
Под музыку выполняют упражнение «Мы веселые зайчата»
Зайчик : Молодцы ребята! Как вы хорошо умеете прыгать. (Зайчик хвалит детей).
Воспитатель: Ребята, у зайчика в лесу есть много друзей зайчат. И они очень любят морковку. А давайте мы для них сделаем угощение, слепим морковь.
Но с начало мы с вами разомнем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика: «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим,
Мы морковку трем-трем,
Мы капусту солим-солим,
Мы капусту мнем-мнем.
А потом, а потом мы ее жуем-жуем. Ам!
Дети выполняют задание с сопровождением воспитателя.
Зайчик : Ребята, а вы хотите попробовать морковку?
Воспитатель: Конечно, дети хотят попробовать твою морковку. Спасибо, зайчик, ты очень добрый. На кухне наши повара натерли ее на терке, чтобы вам легче было жевать.
Дети благодарят зайчика за морковь.
Зайчик : Кушайте на здоровье, морковь очень полезна для детей и взрослых, а еще для – зайчиков.
Зайчик прощается с детьми и уходит.
Воспитатель: Дети кто к нам в гости приходил? А что он нам принес? Для его друзей, какое угощение мы сделали?
Молодцы ребята!