Tатьяна Дмитренок
Конспект интегрированной деятельности во 2 младшей группе «Поможем зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
(итоговое мероприятие по теме «Дикие животные)
Программные задачи: продолжать учить детей рисовать дерево, состоящее из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, закрепить навыки рисования кистью и красками; формировать навыки намазывания и наклеивания форм; упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями рук; закрепить понятия «один», «много», «по одному», «поровну». Совершенствовать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, перелезать через препятствие, подлезать не касаясь руками пола, метании вдаль правой рукой.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Вызвать добрые чувства, умение получать эстетическое наслаждение от выполненной работы. Воспитывать интерес к совместной деятельности.
Материал: тонированные листы бумаги, кисти, краски гуашь, салфетки, подносы с формами для аппликации, бумага в форме тарелочки, кисти для клея, салфетки для клея, клеенки, глина, дощечки для лепки, стеки, игрушка зайчика.
Ход: Приходит Зайчик плачет и жалуется, что его Волк и Лиса выгнали из его родного леса. А в лесу под елкой остались все его запасы, вот и пришел Зайчик к ребятам за помощью. А как мы можем помочь Зайчику?
(Воспитатель выслушивает высказывания детей)
- Мы сможем, Зайчик, нарисовать тебе лес и ты будешь в нём жить, приготовим что-нибудь вкусненькое. Что любит зайчик? (морковь, капусту)
А положим угощение на красивые тарелочки, которые украсим сами!
Давайте вспомним и покажем в воздухе, как мы рисуем дерево, какими движениями лепим морковку и капусту и не забываем, что украшая тарелочку, мы всю форму будем намазывать клеем и обязательно на клеёнке.
Выбирайте, ребята, кто, что будет делать и садитесь за столы.
(Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения)
- Посмотри, Заинька, какой чудесный лес нарисовали тебе дети! Покажите Зайчику деревья с толстыми стволами, с тонкими, Заинька рад, что у него есть теперь свой сказочный лес. А чтобы Зайчику тебе не было голодно, посмотри на какие красивые тарелочки ребята положили угощение: морковку и капусту. Они старались, чтобы морковка и капуста получились красивыми и вкусными.
(Зайчик рад и предлагает погулять детям по волшебному лесу. В лесу дети перепрыгивают с кочки на кочку, перелезают через бревнышко, подлезают под веточки деревьев. Зайчик просит назвать, сколько в лесу елочек (много, а что лежит по елками? (шишки) Сколько их? (много, возьмите по одной шишке. Сколько шишек у тебя (у тебя) /одна/ Что можно сказать, по скольку шишек у вас? (по одной) или поровну.
Давайте поиграем с шишками. (дети бросают шишки вдаль)
Видишь зайчик какие у нас ловкие дети. А песенку зайчику споете?
- Мы помогли зайчику? Как?
Зайчик благодарит детей и уходит.