Наталья Ушакова
Конспект интегрированной деятельности «В гостях у Петушка и его семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Ранний возраст
Цель: учить детей заменять звукоподражательные слова общеупотребительными (ко-ко-курочка,кукареку -петушок).
Задачи:1. Учить детей произносить по подражанию не только звукосочетания,но и отдельные слова. 2. Учить понимать несложный рассказ взрослого с показом действий о событиях из личного опыта ребёнка. 3. Развивать способность к рассматриванию объектов в течение нескольких минут. 4. Вызвать подражание звуков: пик пик- пищит, клю- клю- клюёт,цып-цып. 5. Воспитывать у детей умение действовать рядом со сверстниками,здороваться, прощаться, благодарить.
Публикация «Конспект интегрированной деятельности „В гостях у Петушка и его семьи“» размещена в разделах
Оборудование : домик, петушок, курочка, цыплята,скамейка, фонограмма "Мои цыплята"
Ход
Мотивация
Воспитатель: -Ребята, нас Петушок позвал в гости. Ребята, Петушок живёт далеко, за ручейком. Только вот беда нет дороги туда. Если мы пойдём по воде наши ножки промокнут. Что нужно сделать, чтобы наши ножки не промокли? (одеть резиновые сапоги) Нужно пройти по мостику.
Дети идут по скамейке.
-Вот мы и дошли до домика, где живёт Петушок. Да что-то его не видно.
Звучит крик Петуха.
-Слышите. Кто это нас встречает? Нет, это наверно кошечка нас зовёт. А как кричит петушок? (кукареку)
Выходит петушок.
Петушок у нас горластый.
По утрам кричит он здравствуй.
-Ребята петушок с нами поздоровался и вы с ним поздоровайтесь.
Посмотрите какие яркие разноцветные у петушка пёрышки, глазки весёлые. Петушок, а ребята тебе подарок принесли. Мешочек зёрнышек, угощай свою семью. А где
Где еже твоя курочка и цыплята? Наверное курочка в домике. Дети позовём курочку.
Дети : ко-ко-ко. Курочка иди к нам.
Идёт курица.
-А почему у курочки глазки такие невесёлые. Что случилось? Что-то курочка мне на ушко говорит. Цыплята потерялись. Малыши поможем курочке отыскать её цыплят.
Дети ищут цыплят.
-Давайте их позовём они и откликнутся. Все вместе: цып -цып. Цыплята вы где?
Цыплята :-Мы не пропали пик пик мы среди травы потерялись. Видите какая трава высокая густая выросла. -Как цыплята выберутся из травы? Давайте построим дорожку. Из чего можно построить дорожку? У нас есть строительный материал? Умете ли вы строить дорожку?- спрашивает Петушок.
Дети строят дорожку из больших кирпичей.
-Ровную дорожку построили ребята. А смогут ли пройти по нашей дорожке Петушок и Курочка. Как вы думаете, ребята? Курочка пройди по дорожке.
Да прочная у нас получилась дорожка.
Вышла курочка-хохлатка
С ней пушистые цыплятки,
Квохчет курочка ко ко
Не ходите далеко.
-Посмотрите наш Петушок весёлым стал. И у Курочки глазки повеселели. Все мы вместе собрались. А какое же веселье без танцев. Давайте потанцуем. Мы покажем как петушок крылышками машет, цыплята зёрнышки клюют.
Звучит музыка. Дети танцуют.
Мне Петушок что-то на ушко говорит. Петушок приготовил подарки. Необычные сюрпризы. Игрушки. В коробке для всех ребят цыплята.
Итог. До свиданья Петушок, Курочка, Цыплята. Приглашаем и вас в гости в детский сад.