Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»

Ольга Цветкова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы. Развивать сенсорные ощущения: продолжать учить рассматривать, ощупывать, гладить. Закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, рот, живот, спина, хвост, лапы).

Закреплять представления о признаках предмета (величине, длине) и о количестве (один, много). Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания кисточки к листу бумаги.

Интеграция

образовательных

областей: Коммуникация, художественное творчество, познание,

физическая культура.

Словарная

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Зайка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

работа: Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова: ухо длинное; носик розовый, гладкий, круглый; грызёт зубами.

Индивидуальная работа: Продолжать учить Лиэль проговаривать слова не

торопясь. Продолжать учить Максима говорить громко, внятно. Учить Сашу держать кисть правильно в удобной руке, примакивать аккуратно.

Материал: Игрушечные зайцы – мягкая игрушка и персонаж кукольного

театра; голубая гуашевая краска, кисточки, поставки; на каждого ребенка лист бумаги с нарисованными силуэтами ёлки и зайца; коробка в виде морковки с конфетами.

Ход занятия: Воспитатель. Речевая настройка. Здравствуйте, мои хорошие! Я рада видеть всех деток здоровыми, веселыми. Давайте мы улыбнёмся друг другу. ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Послушайте, что я вам расскажу: «Иду я сегодня в детский сад и вижу – под заснеженным кустом сидит Зайка и плачет. Жалко мне стало Зайку, взяла я его и принесла сюда, моим малышам (вынимаю мягкую игрушку) Вам наверное, его тоже жалко. Покажите как мы жалеем Зайку. (Дети гладят игрушку по голове, обнимают). Зайка повеселел и Песенку запел:

Я – зайчонок маленький,

Вот какой удаленький.

Мне не холодно зимой

В теплой шубке меховой.

Потрогайте шубку Зайки. Шёрстка у него пушистая, мягкая, теплая, (дети трогают мех игрушки). А где у него голова? Вот голова! (сопровождаю свои слова показом частей тела игрушки). Она круглая. Женя обведи рукой голову Зайки. Голова у зайки какая? Круглая. А

какие у Зайки ушки? Проведи рукой, Галя, по уху. Оно длинное. Галя, какое ухо? (длинное). Одно ухо, другое ухо – два уха. Скажи Никита, какой у Зайки носик? Он розовый. Потрогай какой он круглый, гладкий. А это что?

Правильно, ротик. Посмотрите, какие у Зайки белые зубки. Он ловко грызёт зубами морковку. А теперь погладьте Зайку по животику, по спинке. Молодцы!Зайке очень нравится. А где же лапки? Вот лапки – у

Зайки 4 лапки (считаю). Посмотрите, какие у него задние лапки – большие, сильные. Прыг – скок! Прыг – скок! Вот как весело прыгает Зайка! (показываю с помощью игрушки). Поиграйте, попрыгайте вместе с зайкой».

Подвижная игра: «Зайка серенький» (вместе с воспитателем дети выполняют движения, соответствующи словам стихотворения).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо Зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо Зайке поскакать.

Воспитатель: (подвожу детей к столам, на которых разложены листы бумаги с силуэтами ёлки и зайца) Кто это спрятался под ёлочками? (ответы детей) Правильно, зайчики, маленькие зайчики. Сколько зайчиков спряталось под ёлочками? (много) Много зайчиков спряталось.

Садитесь за столы (помогаю детям занять места, слежу, чтобы перед каждым лежал лист с силуэтами). Таня, Саша, Максим, посмотри сколько зайчиков на твоём листе, сколько ёлочек? (ответы детей – один, одна). Сейчас мы нарисуем, как весело, дружно играют зайчики в лесу,

прыгают и оставляют следы на снегу под ёлочками. Рисование. Воспитатель (объясняю и показываю приём примакивания кисточки к листу бумаги) Я взяла кисточку правильно, близко к железочке. Опустила в краску весь ворс, приложила к листу бумаги – получился след зайчика. Прыг - скок. (дети самостоятельно выполняют задание.

Уточняю, что следы нужно рисовать на снегу под ёлочкой, слежу, чтобы дети кисточку брали правильно, в правую (левую) руку, близко к железочке). После завершения работы, дети выходят из-за столов, задвигают стульчики и встают вокруг столов. «Посмотрите как много следов вокруг наших елочек, зайчикам было весело прыгать. Как наши зайчики прыгали под ёлочкой?

Давайте с ними попрыгаем, прыг – скок, прыг – скок (прыжки на двух ногах) Ой, кто это прячется в цветах (достаю зайца – персонажа кукольного театра, надеваю на руку) Это маленький зайчонок (закрываю лапками зайца его мордочку – как будто он плачет) Почему ты так

горько плачешь, зайчонок? Не плачь, мы тебя пожалеем. (дети гладят зайца по голове) Расскажи, кто тебя обидел, что случилось?

Зайчонок (говорит воспитатель).

Как же мне не плакать?

Испугался я лису!

Заблудился я в лесу.

Как друзей теперь найду?

Как домой я попаду?

Воспитатель.

Не печалься, Зайчонок!

По следам в лесу пойдешь

И к друзьям ты попадешь

Зайчонок. Вот спасибо, малыши! Не оставили меня в беде. Поспешу скорей домой. А для вас у меня есть подарок. (достаёт коробку в форме морковки с конфетами)

Воспитатель. Что нам зайчонок подарил? (морковку)Морковка эта не простая, чудесная. Сейчас узнаем почему

Она чудесная. Но сначала вспомним, кто был сегодня у нас в гостях. Был у нас сегодня в гостях большой Зайка. Мы с ним поиграли. Потом выручили из беды маленького зайчонка, помогли ему вернуться домой в лес по следам, которые нарисовали. Ну-ка посмотрим, что за необычную морковку подарил зайчонок! (Открываю коробку, угощаю детей конфетами).

Публикации по теме:

«Зайка в гости к нам пришел» .

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 23:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Цветкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД