Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Бабушке»

Менцель Оксана
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Познание», «Животный мир», «Техника рисования».

Задачи:

Образовательная:

- продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник);

- учить выделять (интонировать) звуки;

- закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных.

Воспитательная:

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

- воспитывать интерес к математике;

- воспитывать любознательность.

Развивающая:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к Бабушке“» размещена в разделах

- продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь;

- учить давать полные ответы на вопросы воспитателя.

Демонстрационный материал: письмо, корзина с гостинцам, картинки диких и домашних животных, геометрические фигуры, мяч, мягкие игрушки: зайцы и волк,нарисованный домик, кукла на руку Бабушка, краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков, угощение.

Ход занятия:

-Ребята, вы слышите? Кто-то стучит в дверь? Посмотрите, здесь какое-то письмо и корзина с гостинцами. Давайте узнаем, от кого это письмо. (Воспитатель читает письмо).

«Дорогие ребята! Меня зовут Красная Шапочка. Бабушка пригласила к себе в гости, а я простудилась. Помогите, пожалуйста, передать мои гостинцы для Бабушки. Она живет в домике на полянке, за лесом. Спасибо».

-Ну, что, ребята, поможем Красной Шапочке? (Да)

-У меня есть волшебный мяч, он нам покажет дорогу.

-Отправляемся в путь, нас ждут очень интересные задания (воспитатель вместе с детьми идут по воображаемой дорожке)

- Дорога нам предстоит через лес. А какие животные живут в лесу? (дикие, лесные).

- Вот и первое задание от зайчиков.

- Просят зайчики: помогите нам разделить домашних и диких животных. Серому зайчонку домашних, а белому диких. (Дети помогают распределить)

- Молодцы, ребята справились с первым заданием.

- А теперь вместе поиграем.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба)

Руки поднимать (руки вверх)

Приседать и вставать (приседание)

Прыгать и скакать (прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул 10 раз.

- Поиграли зайчики с нами и в лес убежали. Идем дальше. Где наш волшебный мяч, показывай нам дорогу.

-Ой, посмотрите, Волк. Он нам приготовил тоже задание, если мы его не выполним он может нас съесть. Поэтому нужно думать очень хорошо.

- «Назовите геометрические фигуры и на что они похожи».

- Это какая фигура? (Круг)

- На что похож круг? (Солнце, яблоко)

- Это какая фигура? (Квадрат)

- На что похож квадрат? (Стол, окно)

- Это какая фигура? (Треугольник)

- На что похож треугольник? (Крыша, колпачок)

- Это какая фигура? (Прямоугольник)

- На что похож прямоугольник? (Холодильник, дверь)

- Сравните круг и квадрат, чем они отличаются? (У круга нет ни сторон, ни углов, его можно катить, а квадрат катить нельзя).

- Почему? (Мешают углы)

- Ребята, давайте расскажем Волку стихотворение про солнышко, на что оно похоже. Он наверно не знает столько круглых предметов.

- Молодцы! Вы справились и с этим заданием и мы можем продолжать наш путь.

- Вот мы и добрались до весёлой полянки. Как тут красиво! Растут красивые цветы и летают насекомые.

- Летают пчелки и? Жужжат, собирают пыльцу. Ж-ж-ж.

- Неожиданно, откуда-то прилетели комары. Издали звенят тихо: 3-з-з, а чем ближе, тем громче слышно: 3-з-з. Маленькие комарики: 3*-з*-з*

- Вдруг под кустиком увидели ёжика. Ёжик пугает колючками и возмущё нно фыркает: Ф-ф-ф, а маленький ежонок: Ф*-ф*-ф*.

- Раздаё тся звук дятла: Д-д-д.

- Летит, машет крыльями бабочка: Фррр-фррр-фррр.

-Ребята, а вот и домик бабушки. Мы нашли его благодаря нашему волшебному мячу. Давайте постучимся.

- Бабушка : Здравствуйте, ребятки! А где моя внучка красная Шапочка? (Она заболела и просила нас передать вам гостинцы)

- Бабушка :Спасибо! А как же вы прошли через лес, не боялись диких зверей? Кого вы встретили на пути? (Зайчиков, волка, ежика и разных насекомых).

- Ребята, давайте сделаем бабушке в подарочек фартучек полосатый. А то бабушкин фартучек совсем старенький стал.

(Дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования)

- Посмотрите, у меня фартучек некрасивый, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными. (показываю)

Воспитатель предлагает детям нарисовать полосатые фартучки. Дети выбирают цвет красок и начинают рисовать.

Бабушка хвалит каждого ребенка и угощает всех детей конфетками.

- А сейчас нам пора отправляться обратно, в детский сад. Давайте хлопнем пять раз в ладоши и мы тут же вернемся в нашу группу :

Раз, два, три, четыре, пять (все хлопают в ладоши)

Вот и в группе мы опять!

- Вам понравилось наше путешествие? (Да)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Бабушке»
Опубликовано: 25 января 2020 в 14:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Менцель Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД