МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «У кого какой дом» с использованием ИКТ

Любовь Сазонова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «У кого какой дом» с использованием ИКТ

Цели занятия : формировать у детей понятие «дом» ; обогащать знания детей о том, кто где живет; развивать логическое мышление, учить следить за ходом событий, понимать эмоциональное состояние персонажа,желание помочь ; совершенствовать аппликационные навыки ; воспитывать интерес к живой природе, доброту.

Материалы и оборудование: презентация «У кого какой дом», альбомного листа с нарисованным щенком, вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры – квадрат, треугольник, круг ; клей, кисточки.

Предварительная работа: НОД «Лесные обитатели», аппликация «Дом для скворушки».

Ход занятия:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „У кого какой дом“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Дети вместе с воспитателем на ковре строят дом из кубиков.

Воспитатель:

- Какой у нас хороший дом получился, кто же будет жить в нашем доме? (предположения детей).

Проведение пальчиковой игры:

Стук- стук-стук- постук,

раздается где-то стук.

Молоточки стучат,

строят домик для бельчат (стучать кулачками)

Вот с такою крышей (ладошки над головой)

Вот с такими стенами (ладошки около щечек)

Вот с такими окнами (ладошки перед лицом)

Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом)

И вот с таким замком (сцепили ручки).

Беседа «Для чего нужен дом и кто его строит?»

- Ребята, скажите, пожалуйста, а для чего нужен дом? (дом нужен для того, чтобы в нем жить).

- А кто строит дома? (строители)

- А у животных есть дома? (да). А кто животным строит дом? (они сами себе строят)

- Правильно, молодцы! Хотите узнать - в каких домиках живут лесные животные и как они называются? (да). Тогда приглашаю вас в маленькое лесное путешествие.

Просмотр презентации «У кого какой дом?».

По ходу просмотра презентации детям задаются вопросы, загадываются загадки, проводится пальчиковая игра «Мышка в норке», предлагается сделать дом для щенка Тимошки.

После просмотра презентации дети садятся за столы, каждый запоминает своё рабочее место- домик и проводится

Подвижная игра «1,2,3, домик свой найди!» : под веселую музыку дети танцуют, как только музыка заканчивается. воспитатель громко говорит «1,2,3, домик свой найди!», - дети быстро занимают свои рабочие места – домики.

Продуктивная аппликационная деятельность «Домик для щенка Тимошки»

В конце занятия проводится дидактическая игра на закрепление полученных знаний «Кто где живет?»

Человек живет в доме,

ворона - … в гнезде,

скворушка - … в скворечнике,

Медведь – … в берлоге.

Мышка – … в норке,

Лиса - … в норе,

Заяц - … в норке,

Ёжик - … тоже в норке,

Белка – … в дупле.

А волчий дом называется – логово.

Запомните – «волчье логово» .

А Тимошка - … в будке.

- Лиса, волк, медведь … – это какие животные дикие или домашние? (дикие, они живут в лесу).

- А щенок Тимошка? (домашнее животное). Тимошка живет у человека, охраняет его дом). А мы для Тимошки сделали красивые домики. Как они называются? (будки).

Прикреплённые файлы:

prezentacija-domiki_p35l8.pptx | 5517,82 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?» Конспект музыкального доминантного занятия "У кого, какой хвостик?", для детей средней группы Цель. Познакомить детей с музыкальными произведениями.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?»Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «У кого какой дом» с использованием ИКТ
Опубликовано: 10 января 2021 в 17:19
+72Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «У кого какой дом» с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сазонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 сентября. День знаний. Передвижка

Учебный год в России начинается 1 сентября.Это важная дата для детей и родителей, тем более что это еще и День знаний. В детских садах тоже отмечают этот праздник — ведь в дошкольных учреждениях...

1 сентября. Первый день осени. Передвижка «Осенние месяцы»

После жаркого лета празднуем приход долгожданной красавицы Осени! Красочный щедрый сезон дарит нам эстетический восторг от созерцания изменений в природе и гастрономические удовольствия от богатого...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД