МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домашние животные»

Ирина Рыженко
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домашние животные»

Цель: Закрепление знаний детей о название домашних животных, о месте проживания.

Задачи.

Образовательные:

- Закреплять знания детей домашних животных.

- Совершенствовать знания и умения различать геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник).

Развивающие:

- Развивать диалогическую речь, внимание, память.

Воспитывающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

- Воспитание бережного отношения к животным и желание помочь им.

Материал: Кукла Маша, конверт с письмом, ноутбук.

Картинки домашних животных : Собака, кошка, корова, коза, лошадка.

Картинки домиков, картинка изображения леса и луга.

Раздаточный материал: геометрические фигуру (круги, квадраты, треугольники) и картинки собачек по количеству детей.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о животных, рассматривание книг и картинок по теме «Домашние животные». Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Организационный момент: Воспитатель: - Ребята, к нам пришла кукла Маша, у нее письмо от бабушки, которая живет в деревне. Воспитатель читает письмо:

Дорогие ребята! Мои домашние животные пошли погулять и не вернулись домой. Помогите мне, их найти! Ребята, а мы сможем помочь бабушке? Для этого мы должны вспомнить домашних животных и назвать их.

Воспитатель: Ребята, а каких домашних животных вы знаете? А вспомнить животных вам поможет волшебный экран.

Дети рассаживаются на стульях.

Воспитатель: Дети называют домашних животных.

Слайд 1. - Собака

Слайд 2. - Кошка

Слайд 3.- Корова

Слайд 4. - Коза

Слайд 5. – Лошадка

Воспитатель: Этих животных называют домашними, потому что они живут рядом с людьми.

Воспитатель: Смотрите ребята а вот и домашние животные на лугу. (Картинки с изображением домашних животных на мольберте.)

Давайте мы их отведем в деревню к бабушке в свои домики.

(на мольберте один домик для животных – сарай : коровы, козы, лошадки; для второй для кошки - дом, а для собачки домика нет –конуры, будки)

Воспитатель: Собачка осталась без домика? Что нам делать?

Дети: надо построить собачки домик.

Воспитатель: Давайте мы ей с вами построим домик, но домик не простой, а из геометрических фигур.

Воспитатель вместе с детьми строит домик из геометрических фигур.

- Что это? (квадрат)- стены для домика.

- А это что? (круг)- вход в домик.

- Что это? (треугольник)- крыша для домика

(На мольберте строим домик для собачки)

Воспитатель: - Теперь в этом домике будет жить собачка.

Физкультминутка «Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок! (Поочередное топанье одной ногой, затем другой.)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок! (Кружимся на месте.)

Давайте еще раз посмотрим домашних животных в своих домиках. Дети называют домашних животных.

Ребята, а вот еще собачки давайте и им построим домики. Дети строят домики из геометрических фигур.

Рефлексия

Воспитатель: - Ребята, мы с вами помогли бабушке вернуть животных.

Дети: да.

Воспитатель:- А какие животные живут у бабушки?

Дети: корова, коза, лошадка, кошка и собачка.

Воспитатель: А кому мы еще помогли. Из каких фигур мы построили домик собачке?

Дети: квадрата, треугольника и круга.

Воспитатель: Всем животным было приятно, что вы о них позаботились и теперь они в своих домиках. Вот какие вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Презентация проекта во второй младшей группе «Домашние животные» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект во 2 младшей группе на тему.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 4 марта 2020 в 11:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рыженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД