Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Божья коровка»

Ксения Ионова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Божья коровка»

Цель: формирование представлений о божьей коровке.

Задачи:

- раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями;

- сплющивать шар в лепешку;

- развивать речь и мышление, мелкую моторику; сенсорные умения, воображение, мышление;

- воспитывать любознательность, взаимопонимание; аккуратность, усидчивость, терпение; бережное отношение к природе.

Ход НОД:

Сюрпризный момент.

Воспитатель входит в группу с листочком на котором сидит Божья коровка и она накрыта салфеткой.

Воспитатель:

-Ребята к нам прилетела необычная гостья, но она не хочет вам показываться, пока вы не отгадаете про не загадку:

Красненькие крылышки,

Черные горошки.

Кто сейчас пойдет гулять

По моей ладошке?

Кто это?

Дети:(Божья коровка)

Воспитатель: - Правильно это Божья коровка.

Воспитатель поднимает салфетку и показывает игрушку. Давайте подойдем к компьютеру и внимательно рассмотрим Божью коровку на картинке, а наша гостья будет внимательно слушать.

Беседа

Дыхательная гимнастика

Воспитатель:

Посмотрите ребята, на Божью коровку.

- Что есть у Божьей коровки?

- Туловище и головка.

- А какого цвета туловище?

Дети: - Красного.

Воспитатель:

а головка, какого цвета?

Дети:

- Черного.

Воспитатель: - А что это такое у нее на спинке?

Дети: - Черные пятнышки.

Воспитатель:

-Сколько пятнышек на спинке у Божьей коровки?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Ребята, кто скажет, какой формы у Божьей коровки туловище?

Дети:

- Круглой.

Воспитатель:

-А какой формы черные пятнышки на спинке?

Дети:

-Тоже круглые.

Воспитатель: Ребята а сейчас я, предлагаю собрать вам картинку

«Божьей коровки»

Воспитатель: Молодцы все справились!

Воспитатель: - Ребята,а вы хотите поиграть с «Божьей коровкой»?

Дети: -Да

Тогда мы вокруг себя покружимся и в «Божьи коровок» превратимся.

3. Физминутка.

Мы божьи коровки - быстрые и ловкие (бег на месте)

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения)

А после в лес гулять пойдем. (ходьба на месте)

В лесу черника и грибы (потянуться вверх)

Устали ноги от ходьбы (приседание)

И кушать мы давно хотим….

4. Постановка цели занятия

Воспитатель:

Ребята у нашей гостьи сегодня в лесу праздник «Весны», а у нее нет друзей, с которыми можно было – бы полететь на этот праздник. Ребята, сделаем для нее друзей?

5. Показ с объяснением.

(За отдельным столом)

Воспитатель:

Ребята, мы будем лепить «Божью коровку» из пластилина.

-Посмотрите, какого цвета у нас пластилин на доске? (красного и черного).

- Для чего нам нужен красный пластилин? (лепить туловище).

- Как будем лепить туловище? (катать шарик). Покажите, как будем лепить шарик. Катать между ладонями – показ). Теперь прикрепляем туловище на листочек, прижимаем пальчиками).

-Что будем делать дальше? (голову)

-Какого цвета пластилин возьмем? (черного).

-Как будем лепить голову? (показ, я катаю пластилин между ладонями и получается круглая головка).

-Что дальше будем делать? (прикрепить голову к туловищу).

У меня получилась «Божья коровка». Чего не хватает у моей «Божьей коровки»?

Дети: - Пятнышек.

Воспитатель: Ребята у нас тарелочках готовые черные шарики из пластилина. Мы с вами будем брать готовые шарики и прикреплять к нашей бабочке.

Затем прикрепим шарики к спинке «Божьей коровки», используя метод надавливания.

Игра для моторики рук «Прищепки»

6. Лепка

7. Итог.

- Какие замечательные «Божьи коровки» у нас получились. Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались я думаю ваши «Божьи коровки» обязательно подружиться с нашей гостьей, и она больше не будет грустить.

- Ребята, кто помнит, куда у нас собиралась пойти «Божья коровка»? (на праздник «Весны»).

- А на празднике, что делают? (поют, танцуют).

Воспитатель включает музыку.

Тогда я предлагаю потанцевать с нашими «Божьи ми коровками».

Я летать умею ловко,

Божья пестрая коровка.

Крылья красненькие в точках,

Словно в черненьких кружочках.

А кто помнит стишок, который мы читаем божьей коровке, когда сажаем ее на пальчик?

Божья коровка, улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

А теперь мы наших «Божьих коровок» посадим на полянку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: расширение знаний о насекомом божья коровка. Задачи образовательной программы: Обучающие: -расширить представление детей о насекомых.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Божья коровка» Задачи: продолжать осваивать приемы работы с пластилином - отщипывать, скатывать, надавливать, соблюдать симметричность; развивать у.

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Божья коровка» Цель:выявление уровня владения приемами лепки при выполнении предметной лепки Задачи: учить отщипывать маленькими кусочки пластилина от.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Божья коровка»
Опубликовано: 5 августа 2024 в 10:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Божья коровка»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Ионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД