Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Божья коровка»

Ксения Ионова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений о божьей коровке.

Задачи:

- раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями;

- сплющивать шар в лепешку;

- развивать речь и мышление, мелкую моторику; сенсорные умения, воображение, мышление;

- воспитывать любознательность, взаимопонимание; аккуратность, усидчивость, терпение; бережное отношение к природе.

Ход НОД:

Сюрпризный момент.

Темочки:

Воспитатель входит в группу с листочком на котором сидит Божья коровка и она накрыта салфеткой.

Воспитатель:

-Ребята к нам прилетела необычная гостья, но она не хочет вам показываться, пока вы не отгадаете про не загадку:

Красненькие крылышки,

Черные горошки.

Кто сейчас пойдет гулять

По моей ладошке?

Кто это?

Дети:(Божья коровка)

Воспитатель: - Правильно это Божья коровка.

Воспитатель поднимает салфетку и показывает игрушку. Давайте подойдем к компьютеру и внимательно рассмотрим Божью коровку на картинке, а наша гостья будет внимательно слушать.

Беседа

Дыхательная гимнастика

Воспитатель:

Посмотрите ребята, на Божью коровку.

- Что есть у Божьей коровки?

- Туловище и головка.

- А какого цвета туловище?

Дети: - Красного.

Воспитатель:

а головка, какого цвета?

Дети:

- Черного.

Воспитатель: - А что это такое у нее на спинке?

Дети: - Черные пятнышки.

Воспитатель:

-Сколько пятнышек на спинке у Божьей коровки?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Ребята, кто скажет, какой формы у Божьей коровки туловище?

Дети:

- Круглой.

Воспитатель:

-А какой формы черные пятнышки на спинке?

Дети:

-Тоже круглые.

Воспитатель: Ребята а сейчас я, предлагаю собрать вам картинку

«Божьей коровки»

Воспитатель: Молодцы все справились!

Воспитатель: - Ребята,а вы хотите поиграть с «Божьей коровкой»?

Дети: -Да

Тогда мы вокруг себя покружимся и в «Божьи коровок» превратимся.

3. Физминутка.

Мы божьи коровки - быстрые и ловкие (бег на месте)

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения)

А после в лес гулять пойдем. (ходьба на месте)

В лесу черника и грибы (потянуться вверх)

Устали ноги от ходьбы (приседание)

И кушать мы давно хотим….

4. Постановка цели занятия

Воспитатель:

Ребята у нашей гостьи сегодня в лесу праздник «Весны», а у нее нет друзей, с которыми можно было – бы полететь на этот праздник. Ребята, сделаем для нее друзей?

5. Показ с объяснением.

(За отдельным столом)

Воспитатель:

Ребята, мы будем лепить «Божью коровку» из пластилина.

-Посмотрите, какого цвета у нас пластилин на доске? (красного и черного).

- Для чего нам нужен красный пластилин? (лепить туловище).

- Как будем лепить туловище? (катать шарик). Покажите, как будем лепить шарик. Катать между ладонями – показ). Теперь прикрепляем туловище на листочек, прижимаем пальчиками).

-Что будем делать дальше? (голову)

-Какого цвета пластилин возьмем? (черного).

-Как будем лепить голову? (показ, я катаю пластилин между ладонями и получается круглая головка).

-Что дальше будем делать? (прикрепить голову к туловищу).

У меня получилась «Божья коровка». Чего не хватает у моей «Божьей коровки»?

Дети: - Пятнышек.

Воспитатель: Ребята у нас тарелочках готовые черные шарики из пластилина. Мы с вами будем брать готовые шарики и прикреплять к нашей бабочке.

Затем прикрепим шарики к спинке «Божьей коровки», используя метод надавливания.

Игра для моторики рук «Прищепки»

6. Лепка

7. Итог.

- Какие замечательные «Божьи коровки» у нас получились. Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались я думаю ваши «Божьи коровки» обязательно подружиться с нашей гостьей, и она больше не будет грустить.

- Ребята, кто помнит, куда у нас собиралась пойти «Божья коровка»? (на праздник «Весны»).

- А на празднике, что делают? (поют, танцуют).

Воспитатель включает музыку.

Тогда я предлагаю потанцевать с нашими «Божьи ми коровками».

Я летать умею ловко,

Божья пестрая коровка.

Крылья красненькие в точках,

Словно в черненьких кружочках.

А кто помнит стишок, который мы читаем божьей коровке, когда сажаем ее на пальчик?

Божья коровка, улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

А теперь мы наших «Божьих коровок» посадим на полянку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: расширение знаний о насекомом божья коровка. Задачи образовательной программы: Обучающие: -расширить представление детей о насекомых.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Божья коровка» Задачи: продолжать осваивать приемы работы с пластилином - отщипывать, скатывать, надавливать, соблюдать симметричность; развивать у.

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Божья коровка» Цель:выявление уровня владения приемами лепки при выполнении предметной лепки Задачи: учить отщипывать маленькими кусочки пластилина от.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Божья коровка»Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Божья коровка» ТЕМА: Насекомые. Божья коровка. Цели и задачи: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим посредством изобразительной деятельности.

Конспект ООД по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Божья коровка» во второй младшей группе. Программное содержаниеОбразовательные.

Конспект занятия по лепке с использованием скорлупы грецкого ореха во второй младшей логопедической группе «Божья коровка»Конспект занятия по лепке с использованием скорлупы грецкого ореха во второй младшей логопедической группе «Божья коровка» Цель: Формирование представлений о божьей коровке посредством изготовления из природного материала и пластилина. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Божья коровка» в младшей группе Цель. Формирование представлений детей о многообразии мира насекомых. Задачи. Развивать интерес к насекомым. Учить детей рисовать выразительный.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Учить детей рисовать выразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Божья коровка»
Опубликовано: 5 августа 2024 в 10:39
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Божья коровка»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Ионова (УИ 2094606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 марта 2025 вторник
Путешествуем в прошлое книги!
Время сдавать ГТО!
Откуда в кране вода?
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД