Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия  во второй группе раннего возраста (2–3 лет) «В поисках солнышка» (2 фото)

Гертнер Марина
Конспект интегрированного занятия  во второй группе раннего возраста (2–3 лет) «В поисках солнышка»
▼ Скачать

Конспект интегрированного занятия  во второй группе раннего возраста (2–3 лет) «В поисках солнышка»
Фото «В поисках солнышка»

Цель:   Развитие познавательной активности в совместной игровой деятельности.

Задачи:

1. Активизировать речевое развитие ребёнка и словарный запас.  

2. Закреплять у детей восприятие цвета и формы, величины.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

Публикация «Конспект интегрированного занятия  во второй группе раннего возраста (2–3 лет) „В поисках солнышка“» размещена в разделах

Оборудование:   мягкая игрушка солнышко; серединка цветка и лепестки разного цвета, бабочки на 1 больше, чем цветков ; узкий ручеек, широкая река – из пленки синего цвета; ; картинки из серии времена года; красивое оформление в группе для занятия, ноутбук, колонки.

1. Организационный момент.

(Дети с воспитателем заходят в группу под весеннюю музыку).

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, посмотреть, как мы с вами подросли, чему научились, что знаем и умеем.

А, давайте покажем гостям, как мы с, вами, умеем здороваться.

В:  (Проговаривает стихотворные строки и показывает движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Розовые щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок! Здравствуйте зубки щелк да щелк!

Здравствуй мой носик

Би - би - би!

Здравствуйте все гости! Всем привет!

(разводят руки, здороваются с гостями).

Молодцы ребята!

2. Ход занятия :

В: Ребята, скажите, а какое у нас за окном время года? А почему весна? (если затрудняются задавать наводящие вопросы)

Посмотрите на эти картинки. На какой из них изображена весна? Почему?

В: К нам весна пришла, солнышко тепло принесла. Ой, а где же солнышко? Вот облака вижу, а солнышка нет. Что же делать?

Д: ответы детей

В: Ребята, а давайте отправимся на поиски солнышка?

Д: ответы детей

В: Мы сегодня с вами  поедем на поезде. Все заняли вагончики, прицепились, поехали.                                                                (поем песенку)

Паровоз, паровоз новенький блестящий,

Он вагоны везет будто настоящий,

Кто едет в поезде, разные детишки

Девочки красивые и смелые мальчишки.

В: Приехали, выходите из вагончиков.  (подходим с ребятами к изображению на полу речки и ручейка)

В:  Смотрите ребятки, что это перед нами? (звучит фонограмма ручейка, реки)

Д: ответы детей

В: Правильно это ручеек, а ручеек какой? (показ руками - узкий,

Д: ответы детей

В: Правильно, он  узкий - мы через него можем перепрыгнуть  (показ прыжка, дети прыгают). А это что? Река. Она какая? (показ движением рук)

Д: ответы детей

В: Правильно широкая, мы не можем перепрыгнуть, намочим ножки, давайте сделаем мостик из камушков. Вот лежат камушки – большие и маленькие (круги белого цвета, принесите  мне большие, я буду через речку мостик выкладывать. Сейчас по камушкам шагаем, ножки не намочим, через речку перейдем.  (переход по камушкам через речку, контроль за детьми)

В: Ребятки, мы с вами приехали на полянку. А на полянке что распустились?

Д: Цветочки

В: Правильно цветочки, весной солнышко греет землю, вырастает новая зеленая травка и много цветов, вот они какие красивые. А сейчас начнем играть, будем пальчики разминать (пальчиковая гимнастика)

Как в лесу на кочке выросли цветочки,

Цветики, цветики, цветики – цветочки.

С ветерком шептались, солнцу улыбались.

В: Ой, ребята ветерок подул и все лепестки перемешались. Давайте составим цветочки правильно.

Д: выполняют задание.

В: Смотрите ребятки, здесь к нам прилетели бабочки они тоже все разного цвета, вы возьмите одну бабочку и положите ее на свой цветок такого же цвета. Молодцы ребятки.

В: Ребятки смотрите, а что это за сундучок? Кто же в нем прячется?

Д: Солнышко

В: Наше солнышко, спряталось и смотрит на нас, улыбается.

Повесим солнышко высоко, споем солнышку песенку

Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату,

Мы похлопаем в ладоши, рады, рады солнышку.

В: Ребятки солнышко говорит нам спасибо, вы, мне помогли, сделали мои лучи! Солнышко хочет вас, поблагодарить и игру нам подарить

Воспитатель и дети: Спасибо солнышко!

Солнце, солнышко, сияй,

Землю ты обогревай!

Чтобы травушка росла,

Чтобы яблонька цвела!

Чтобы детки не болели,

Хорошели, здоровели.

Чтобы счастливы все были,

В добром мире люди жили!

3. Итог занятия.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для солнышка»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию Задачи: 1. Продолжать учить детей рисованию карандашами; 2. Уточнять и закреплять.

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе В поисках утёнка. Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Уточнять,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках солнышка» Программное содержание: образовательные задачи - расширить знание о геометрических фигурах, о их величине и цвете предметов. развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия  во второй группе раннего возраста (2–3 лет) «В поисках солнышка»
Опубликовано: 2 мая 2023 в 11:02
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия  во второй группе раннего возраста (2–3 лет) «В поисках солнышка»» (включая файлы) размещена пользователем Гертнер Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД