Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказку»

Оксана Генина
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

тема «Путешествие в сказку».

Программное содержание: вызвать у детей к сказочным персонажам, способствовать снятию психического напряжения, создать условия для самовыражения через психогимнастику. Развивать у детей эмоциональное отношение к образу, умение передавать характерные признаки, составлять маленькие описательные рассказы – сказки. Продолжать учить словесно определять место сказочных героев в цифровом ряду, упражнять в количественном и порядковом счете. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию. Воспитывать любовь к сказкам, художественному слову, музыкальным произведениям.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, как можно узнать какое у человека веселое или грустное настроение?

Какое у меня настроение? Почему? ( психогимнастика: «Узнай настроение»)

А сейчас я узнаю какое у вас настроение.

Ребята вы хотите попасть в сказку, но прежде нам нужно купить билет, денег в сказке нет, нам нужно определить настроение у неживых предметов.

Молодцы! Все дети получают входной билет в сказку, а какая у вас получится сказка веселая или грустная зависит от нашего нашего настроения.

Вот мы с вами и попали в сказку.

Как здесь красиво!

Кто это? Дикое или домашнее животное? Правильный ответ дан в таблице, которую надо расшифровать. Кто прочитает?

(из сказочного домика слышится голос Бабы Яги)

Б. Я. – это кто здесь расшумелся, меня разбудили (выходит Б. Я. зевает)

Это, что за дети расшумелись в моем лесу? И что вы делаете в моем лесу?

- Мы пришли в сказочный лес?

Б. Я. – раз пришли помогите мне. Мой лучший друг Леший загадал мне загадку: какие – то лучики линии прямые, вертикальные, горизонтальные. Завтра придет в гости, а я еще ничего не сделала, никак не разберусь.

Мы это сейчас быстро с ребятами сделаем. Ребята берите геоконты:

а) провести горизонтальную линию и прочитать ее;

б) провести линию по заданным точкам Б-4; З-4; прочитайте ее;

в) построить острый угол, прочитайте;

г) построить угол по заданным точкам С-4; Ц; Б-4;

д) построить тупой угол.

Физкультурная минутка:

1-2 острова

3-4 мы поплыли

5-6 просим сесть и т. д.

Б. Я. ох, какие вы умные разумные, ладно не задавайтесь. А вы знаете какие деревья растут в моем сказочном лесу?

Знаем мы можем даже тебе загадки загадать.

(дети загадывают, Б. Я. путает)

Давайте поиграем какое дерево назову бегите к нему; (проводится игра, Б. Я. ошибается)

Какие вы дети вредные, учить меня вздумали, а я все знаю, живу, в этом лесу уже 300 лет и 3 года!

А кто еще живет в сказочном лесу? Вы узнали из какой сказки эти герои («Зимовье зверей»)

Давайте восстановим порядок – встаньте по – порядку (дети одевают шапочки)

Сколько героев в этой сказке?

Сколько животных?

Какой по счету баран и т. п. (выкладываем цифры)

Волк находится между какими животными? Молодцы ребята!

Б. Я. ой, ой, все-то они знают, а вот волшебные заклинания вы не знаете!

Знаем, знаем правда ребята!

Б. Я. ну раз знаете попробуйте расшифровать. Мои родственники Змей Горыныч, Кощей Бессмертный что-то тут зашифровали. Сможете разгадать?

Конечно, ребята возьмите по шифру, на столе краски, кисти закрасьте шифровки (дети работают, по окончанию рассказывают какие волшебные предметы у них получились). Мы даже можем сочинять сказки с этими волшебными предметами. Садись с нами в кружок, ребята расскажут тебе сказки.

Дети какие сказки мы знаем (рус. нар; авторские; народов мира)

А без чего нельзя сочинить сказку? Что есть в сказке? (показываю треугольник)

Правильно, в сказке должно быть волшебство, волшебные герои, реальные герои. Закройте глаза, попробуйте сочинить сказку (включаю музыку).

(2-3 ребенка рассказывают сказки)

Б. Я. слушает, удивляется.

300лет, 3года,3дня прожила на белом свете и не видела таких умных и веселых детей. Я хочу вам сделать подарок, но он находится в этом ларце. Угадайте, что здесь лежит и подарок ваш. (Проводится игра «Да – нет»)

Б. Я. дарит подарки и предлагает спеть песню «Баба Яга».

Дети, нам пора возвращаться в детский сад. (дети прощаются с Б. Я.)

Ребята как вы думаете какое у нас получилось путешествие в сказку?

Публикации по теме:

Комплексное занятие в средней группе: «Випни-Пух и все-все-все». Тема: 1. Чтение главы из книги А. Милна «Випни-Пух и все- все-все». 2. Конструирование «Будка для собачки». 3. Психогимнастика «Золотые.

Конспект индивидуального занятия педагога-психолога Конспект индивидуального занятия с педагогом-психологом Задачи: Развивать целенаправленное внимание; слуховую память; мышление; моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 09:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Генина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД