Татьяна Матвеева
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
План конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках ОО «Коммуникация» в старшей группе.
Тема : «Грибы».
Цель : Развивать навыки составления короткого описательного рассказа о грибах, формировать умение образовывать однокоренные слова: береза-подберезовик, осина -подосиновик, сложные слова: мух морить- мухомор, свиные ушки-свинушки. Упражнять в произношении чистоговорки на звук{р}.
Интеграция :
Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
ОО «Чтение худож. лит. -ры» - формировать умение понимать образный смысл загадок.
ОО «Физическая культура» - воспитывать потребность в правильном выполнении движений во время физкультурной минутки, развивать умения оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие и радость от двигательной деятельности.
ОО «Познание»- закрепить знания детей о грибах, их названиях.
Материалы: кроссворд, карточки с изображением грибов (мухомор, подосиновик, подберезовик, свинушки).
Логика непосредственно образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Воспитатель демонстрирует детям корзинку, которую она принесла из леса. В ней находятся загадки о грибах.
2. Чтение худож. лит. ры.
Воспитатель предлагает детям разгадать кроссворд с помощью этих загадок и прочитать ключевое слово, которое в нем зашифровано.
Строка №2- Вдоль лесных дорожек много белых ножек. Собирай, не мешкай, это (сыроежки)
Строка №4- Глубоко был спрятан он. Раз, два, три – и вышел вон, и стоит он на виду. Белый, я тебя найду! (боровик).
Строка № 1- И изящна, и стройна, белокожа и модна. Но ужасно ядовита. Никогда ее не рви ты! (бледная поганка).
Строка № 3 – Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички, золотистые….(лисички).
3. Составление описательного рассказа.
Детям раздаются карточки с изображением грибов. Каждый ребенок рассказывает о своем грибочке, чтобы остальные догадались о его названии.
4. Физкультминутка «Под грибом.».
5. Д/И «Сьедобный грибок положи в кузовок».
Д/И «Скажи правильно».
6. Чистоговорка «Перепелка».
7. П/И «Хитрая лиса».
Составила: Матвеева Т. А.
Лит. -ра :1. О. А. Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста»