Галина Фоменко
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у репки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: соединить воедино образовательные области, применяемые при работе
с детьми в организованной учебной деятельности:
Задачи:
- Формировать у детей языковую компетентность на основе норм родного языка.
- Совершенствовать диалогическую речь, строить короткие высказывания,
используя при этом драматизацию сказки «Репка».
- Развивать желание участвовать в театрализованной деятельности используя
театр «Живой руки»
- Формировать у детей представление по величине, форме, вкусу, цвету
овоща, используя при этом карты – схемы.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „В гостях у репки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
- Учить проводить элементарные опыты с репкой, устанавливать простые
причинно – следственные связи.
- Совершенствовать художественный вкус у детей на основе
нетрадиционных материалов. (крупа – пшено).
- Знакомить детей с элементарными экономическими знаниями:
валютой Республики Казахстан - тенге.
- Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессам
познавательно – коммуникативной, творческой деятельности.
Словарная работа: валюта, символы, живая рука.
Материал : репка, рюкзачок, куклы, дорожки здоровья, символы (карты –схемы)
крупа – пшено.
1. Круг приветствия. Уговорушки.
Абри – фини, мокрый нос
Абри – фини, абрикос
Едут слезы без колес
Едут, едут катятся
Капают на платьице.
Девочки
- Плачут щеки, плачет нос
Нам не дали абрикос.
Мальчики.
- Ну подумаешь не дали
Абри – фини абрикос
Но зато по – це – ло – ва – ли
В самый мокрый в мире нос.
2. Беседа с познавательным рюкзачком.
- К нам в гости пришел рюкзачок. А открыть его никто не может чтобы узнать,что же в нем
находится.
- Но он приготовил для вас вопросы – подсказки:
1. - Он бывает большой?
2. –Он бывает круглый?
3. -С него варят кашу?
4. - Это не фрукт?
5. - Догадались что это?
А чтобы догадаться какой предмет лежит в рюкзачке давайте попутешествуем с ним.
И начнем с дорожки здоровья.
3. Область здоровье. Дорожки здоровья.
4. Область коммуникация + социум.
1). Драматизация сказки «Репка».
-театр живой руки (мимика, жесты, диалог).
5. Область познание.
Экспериментальная работа с репкой.
1). Работа по символам.
Маленький Y большой
Форма
Цвет
2).Вкус, запах.
3). Работа с лупой: строение репки.
6. Область творчество.
Аппликация «Репка».
Творчество детей с нетрадиционными материалами (крупа – пшено).
7. Рефлексия.
- Что бывает большим, маленьким?
-Желтым?
- Что растет в земле?
- И какой это овощ?
- Где его можно купить? Что нужно чтобы купить репку в магазине? (деньги)
- А как называются деньги которыми пользуются жители нашей республики? (тенге).
- Да, дети, тенге – это денежные знаки,в бумажных купюрах или в монетах. Они
являются валютой нашей Республики Казахстан.